Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Советского муниципального района
Саратовской области
от 14 февраля 2011 г. N 70
Административный регламент
управления образования администрации Советского муниципального района "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Советского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) управления образования администрации Советского муниципального района "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Советского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Советского муниципального района (далее - Управление).
1.2.1. Участники исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги:
Непосредственно муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения Советского района (далее - Учреждения) (приложение N 1). Данные Учреждения организуют отдых детей в каникулярное время (лагеря с дневным пребыванием, организация работы кружков, секций, библиотеки, спортивного зала, походы).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией РФ;
- Конвенцией о правах ребенка. Нью-Йорк. 15 февраля, 2001 г.;
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Приказом министерства образования РФ от 13 июля 2001 г. N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профельных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Приказом Управления "Об обеспечении отдыха и оздоровления и занятости детей" на текущий календарный год.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительных учреждениях либо выдача отказа в предоставлении услуги.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся Учреждений Советского муниципального района.
Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются дети (обучающиеся) в возрасте от 7 до 15 лет (включительно).
Преимущественное право на предоставление муниципальной услуги имеют учащиеся Учреждений, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП, состоящие на учете в школе, находящиеся под опекой (попечительством), дети-инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Школьная, д. 5, телефон для справок: 8(84566) 50594, адрес электронной почты: uprobr1@ya.ru.
График работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00 час. перерыв 12.00-13.00 час. выходные - суббота, воскресенье.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок Учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Управления в сети "Интернет" http://www.uprobr.ucoz.ru/, в Учреждениях, а также средствах массовой информации.
2.1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю:
- при личном обращении по телефону (в устной форме);
- при письменном обращении заявителя в адрес Учреждения.
2.1.4. Информирование (консультирование) заявителей проводится специалистом Учреждения по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их место нахождения);
- график приёма заявителей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в порядке, установленном в п. 2.1.3.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Время ожидания для получения информации о муниципальной услуге при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей время разговора не должно превышать 20 минут.
2.3. Условия предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями в период летнего отдыха детей и подростков.
2.3.2. Документы для включения ребенка в список детей для посещения оздоровительного лагеря представляются заявителем в Учреждение (по месту учебы ребенка) не позднее чем за один месяц до срока открытия лагеря.
2.3.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
- заявление о включении в заявку детей для посещения оздоровительного лагеря (приложение N 2 к регламенту);
- копия свидетельства о рождении ребёнка;
- документ, подтверждающий статус семьи;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка;
- справка с места работы родителей.
2.3.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.5 регламента;
- достижение ребёнком 16-летнего возраста.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Места ожидания приёма для заявителей оснащаются стульями, столами для оформления (заполнения) документов, информационными стендами.
2.4.2. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Учреждения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов Учреждения;
- полный текст административного регламента;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 3 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о включении ребёнка в списки детей для посещения оздоровительного лагеря или предоставление отказа о зачислении в оздоровительное Учреждение.
3.2. Приём и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Учреждение с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3.3 регламента.
3.2.2. Приём заявителей для предоставления и регистрации документов осуществляется по адресам Учреждений (приложение N 1 к регламенту).
Заявления подаются на имя директора Учреждения.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется секретарём Учреждения с последующим их представлением директору Учреждения для резолюции.
3.2.4. При приёме документов на бланке заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учёта в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня получения заявления.
Директор в этот же день ставит резолюцию на заявлении и передает документ специалисту учреждения, на которого возложены полномочия по оказанию данной услуги (далее - специалист Учреждения).
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в п. 2.3.3 регламента.
3.3.2. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.3.3 регламента, не в полном объеме специалист Учреждения в течения дня, следующего за днем поступления к нему заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается директором Учреждения, и направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением или вручает нарочно заявителю.
3.3.3. При предоставлении полного пакета документов специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа о комплектовании смены в лагерях с дневным пребыванием. Специалист Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа размещает его на сайте Учреждения и вывешивает его на информационном стенде.
Допускается повторное включение ребенка в список на посещение лагеря в течение года.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Учреждением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения специалистом Управления проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.4. Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.5. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых при исполнении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Советского муниципального района" могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу начальнику Управления на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Учреждения, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через десять дней со дня совершения обжалуемого действия или наступления срока действия, но которое не было исполнено ответственным лицом.
Заявитель вправе направить жалобу по адресу: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Школьная, д. 5, телефоны: 8(84566)50241, адрес электронной почты: uprobr1@ya.ru, на имя начальника Управления.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы или материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Решение принимается не позднее 15 дней со дня поступления жалобы в Управление.
5.4. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
5.5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем действий (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.