Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению районной администрации
Ровенского муниципального района
Саратовской области
от 4 февраля 2011 г. N 33
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Ровенской районной администрации с юридическими и физическими лицами.
1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков из земель населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Ровенской районной администрацией Ровенского муниципального района (далее - администрация) и осуществляется через следующие отраслевые (функциональные) структурные подразделения - отдел экономики и собственности (далее - отдел экономики).
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (первоначальный текст части I опубликован в издании: "Российская газета", N 238-239, от 08.12.1994; первоначальный текст части II опубликован в издании: "Российская газета", N 23, 06.02.1996; N 24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996; N 27, 10.02.1996; первоначальный текст части III опубликован в издании: "Российская газета", N 223, 28.11.2001; первоначальный текст части IV опубликован в издании: "Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании: "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (первоначальный текст опубликован в издании: "Российская газета", N 64-65, 06.04.1999);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании: "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (первоначальный текст опубликован в издании: "Российская газета", N 165, 01.08.2007);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (первоначальный текст опубликован в издании: "Российская газета", N 221, 21.11.2002);
- постановлением Правительства Саратовской области от 27 ноября 2007 года N 412-П "Об установлении размера арендной платы за земельные участки и сроков ее внесения" (первоначальный текст опубликован в издании: "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 69, 04.12.2007);
- постановлением Правительства Саратовской области от 27 ноября 2007 года N 413-П "О порядке определения цены земельных участков и их оплаты" (первоначальный текст опубликован в издании: "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 69, 04.12.2007);
- постановлением Правительства Саратовской области от 7 июля 2009 года N 270-П "Вопросы государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Саратовской области" (первоначальный текст опубликован в издании: "Собрание законодательства Саратовской области", N 15, июль, 2009);
- Положением "О предоставлении земельных участков и прекращении прав не земельные участки, расположенные на территории Ровенского муниципального района", утвержденным решением Ровенского районного Собрания от 05.12.2006 г. N 113 с изменениями от 26.06.2009 г. N 560.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление права аренды (собственности) на земельный участок;
- отказ в предоставлении права аренды (собственности) на земельный участок.
1.6. Заявителями муниципальной услуги являются: физические и юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Отдел экономики расположен по адресу: 413270, Саратовская область, Ровенский район, р.п. Ровное, ул. Советская, д. 28, кабинет 24.
График работы отдела экономики с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 ч. Перерыв с 13:00 до 14:00.
Справочные телефоны отдела:
- Приемная: 21198.
- Канцелярия: 21156.
- Электронная почта: rovnoe2@mail.ru.
График приема посетителей в отделе экономики:
(Первая графа - День недели, вторая - Часы приема, третья - Перерыв):
Понедельник (прием, выдача документов физическим лицам на предоставление земельных участков) - 9:00-17:00 - 13:00-14:00
Вторник (прием, выдача документов юридическим лицам на предоставление земельных участков) - 9:00-17:00 - 13:00-14:00
Среда (прием, выдача документов физическим лицам на предоставление земельных участков) - 9:00-17:00 - 13:00-14:00
Четверг (прием, выдача документов юридическим лицам на предоставление земельных участков) - 9:00-17:00 - 13:00-14:00
Пятница (прием, выдача документов на заключение договоров с физическими, юридическими лицами) - 9:00-17:00 - 13:00-14:00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в течение 30 дней с момента поступления обращения заявителя.
Решение по обращению заявителя должно быть принято в течение 14 дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
Договор аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка заключается в течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявлений и выдачу постановлений администрации, не должна превышать 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 2 дней со дня подачи заявления.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители представляют в отдел экономики заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (далее - заявление) (Приложение N 1 к регламенту). В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;
5. кадастровый паспорт земельного участка (в случае если в отношении испрашиваемого земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет);
6. копия документа, подтверждающего приобретение земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством (при истечении срока договора аренды).
Документы (за исключением указанных в виде оригинала), необходимые для приобретения земельных участков, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным сотрудником отдела экономики либо в копиях, удостоверенных нотариусом.
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- предоставление документов не уполномоченным на то лицом;
- предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.3.
Административного регламента.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие двух и более отказов в предоставлении земельного участка одному и тому же заявителю по одному земельному участку и по тем же основаниям;
- если распоряжение испрашиваемым земельным участком не отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления;
- если испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При входе в помещение отдела экономики устанавливается вывеска с указанием наименования отдела. Места для приема и выдачи документов оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Прием документов у заявителей, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах в помещениях отдела экономики, расположенных по их местонахождению.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, оснащаются столами, стульями. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов. На информационных стендах размещается также текст регламента.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
На информационных стендах расположенных размещается следующая информация:
полное наименование и месторасположение Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях отдела экономики, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес отдела экономики;
посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Ровенской районной администрации - http://www.rovnoe.sarmo.ru (далее - официальный сайт), средствах массовой информации, информационном стенде.
Информирование (консультирование) производится ответственными специалистами отдела экономики по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей и выдачи разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.
Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются отделом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги в случае, если заявитель обращается с заявлением о предоставлении земельного участка, в отношении которого не осуществлен государственный кадастровый учет, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Публикация информации о предоставлении земельного участка;
- предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка;
- экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации;
- принятие решения по заявлению;
- направление и выдача распоряжения администрации;
- заключение договора аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка;
- прием заявлений заинтересованных лиц;
- принятие решения о проведении аукциона и уведомление заинтересованных лиц о проведении аукциона.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономики с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента.
Специалист отдела экономики, уполномоченный на прием документов (далее - специалист комитета), при поступлении заявления обязан:
- сверить представленные подлинники документов с представленными копиями, заверить подписью с указанием должности, расшифровки подписи и даты;
- проверить нотариально удостоверенные копии документов (в случае не предоставления подлинников документов) на соответствие установленным требованиям, удостоверясь, что представленные документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- проверить документы на их соответствие перечню и требованиям, предъявляемым к документам в соответствии с пунктом 2.3 регламента.
Принятые заявления передаются специалистом отдела экономики для регистрации в структурное подразделение Ровенской районной администрации, осуществляющее регистрацию входящей корреспонденции. Специалист структурного подразделения отдела экономики, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист канцелярии), перед регистрацией документа и присвоением номера дела проводит сверку с базой данных отдела экономики о ранее поступивших обращениях заявителя. В случае наличия в базе данных отдела экономики информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении.
Если в базе данных отдела экономики отсутствует информация об иных обращениях заявителя в отдел экономики, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации дел и присваивает ему номер дела в соответствии с текущей регистрацией.
Заявителю устно или (по желанию заявителя) в письменном виде предоставляется следующая информация:
а) фамилия, имя, отчество специалиста отдела экономики, принявшего заявление;
б) номер дела;
в) срок исполнения заявления;
г) контактные телефоны канцелярии;
д) приемные дни и дни выдачи документов.
Специалист направляет зарегистрированные заявления главе Ровенской районной администрации для определения ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
После возвращения документов от главы Ровенской районной администрации специалист передает заявления исполнителю под роспись.
3.1.2. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Публикация информации о предоставлении земельного участка.
Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в соответствии с порядком утверждения и выдачи схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Для обеспечения требования информирования населения о предстоящем предоставлении земельного участка специалист отдела экономики осуществляет подготовку обращения в средства массовой информации о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством. В обращении должны содержаться сведения о местонахождении земельного участка, предполагаемые размеры земельного участка.
В случае, если по истечении 30-дневного срока со дня публикации информации в отдел экономики не поступило ни одного заявления от иных заинтересованных лиц, заявитель, указанный в пункте 3.1.1 регламента, уведомляется исполнителем о необходимости проведения в отношении испрашиваемого земельного участка кадастровых работ. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3.1.3. Предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и его постановка на кадастровый учет.
После постановки на кадастровый учет испрашиваемого земельного участка заявитель предоставляет кадастровый паспорт земельного участка в отдел экономики.
Представленный заявителем кадастровый паспорт земельного участка передается специалистом отделом экономики исполнителю для проведения экспертизы документов и подготовки проекта распоряжения Ровенской районной администрации.
3.1.4. Экспертиза документов и подготовка проекта распоряжения Ровенской районной администрации.
Основанием для начала экспертизы представленных документов является поступление исполнителю кадастрового паспорта земельного участка.
Исполнитель, рассмотрев заявление и представленные к нему документы, проводит экспертизу на соответствие предъявляемым настоящим регламентом требованиям, по результатам которой осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации.
Для получения дополнительной информации исполнитель запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы.
3.1.5. Принятие решения по заявлению.
Основанием для начала процедуры является подготовленный проект распоряжения Ровенской районной администрации (далее - проект).
Подготовленный исполнителем проект направляется на согласование в нижеприведенной последовательности:
- начальнику отдела экономики, ответственному за подготовку проектов;
- в кадрово-правовой отдел;
- главному архитектору.
Согласованный проект направляется специалистом на согласование заведующему сектором по взаимодействию с территориями, делопроизводству, организационной работе и контролю.
Согласованный вышеуказанными должностными лицами проект распоряжения направляется в отдел, ответственный за организацию работы с документами (далее - отдел делопроизводства), где он регистрируется, редактируется и подготавливается к печати на ПЭВМ, затем переносится на гербовый бланк администрации.
Распоряжение подписывается главой администрации, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности главы администрации.
Подписанное главой администрации распоряжение регистрируется в отделе делопроизводства администрации с присвоением номера, после чего передается в отдел экономики собственности.
Срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
3.1.6. Направление и выдача распоряжения Ровенской районной администрации.
Основанием для начала процедуры является поступление специалисту подписанного и зарегистрированного распоряжения Ровенской районной администрации.
Специалист канцелярии в течение трех дней с момента поступления распоряжения Ровенской районной администрации уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости обращения за получением данного распоряжения. В случае, если заявитель не обратился за его получением в течение пяти дней после уведомления, специалист отдела экономики направляет заявителю копию распоряжения Ровенской районной администрации по почте с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
Выдача документов осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей.
Для получения документов или решения о рассмотрении представленных документов заявитель предъявляет свой паспорт; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и свой паспорт.
Заявитель должен сообщить специалисту канцелярии:
- Ф.И.О. (для физических лиц), адрес регистрации;
- наименование юридического лица;
- номер дела;
- адрес земельного участка.
Специалист канцелярии проставляет регистрационный номер документа в журнале выдачи документов, дату выдачи данного документа заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (либо лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается в журнале выдачи документов и получает оригиналы документов от специалиста.
3.1.7. Заключение договора аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка.
Договор аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка (далее - договор) заключается главой Ровенской районной администрации на основании распоряжения о предоставлении земельного участка.
Договор заключается в недельный срок со дня принятия распоряжения.
Заверенная ответственным сотрудником отдела делопроизводства администрации копия подписанного распоряжения о предоставлении земельного участка направляется специалистом лицу, ответственному за подготовку проектов договоров.
Проект договора изготавливается лицом, ответственным за подготовку проектов договоров, в количестве экземпляров по числу сторон и один экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Подписанный со стороны администрации договор подписывается заявителем (либо лицом, уполномоченным заявителем на подписание договора) в присутствии ответственного сотрудника отдела экономики.
При необходимости государственной регистрации договора все его экземпляры передаются заявителю под роспись в журнале выдачи договоров.
В случае отсутствия необходимости в государственной регистрации первый экземпляр договора остается в отделе экономики и подшивается в папку в соответствии с номенклатурой дел.
Второй и третий (при заключении договора с множественностью лиц на стороне арендатора также последующие) экземпляры подписанного договора выдаются заявителю под роспись в журнале выдачи договоров.
3.1.8. Прием заявлений заинтересованных лиц.
Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельных участков, на основании информации, указанной в пункте 3.1.2 регламента, подают заявления о предоставлении земельного участка в отдел экономики в течение 30-дневного срока со дня публикации информации. Заявление должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 регламента.
Прием и регистрация документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.1 регламента.
Рассмотрению подлежат все заявления, поступившие до истечения установленного срока. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям или поступило в отдел экономики по истечении 30-дневного срока, отдел экономики в течение четырнадцати дней со дня поступления заявления направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
3.1.9. Принятие решения о проведении аукциона и уведомление заинтересованных лиц о проведении аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел экономики двух и более заявлений, указанных в пункте 3.1.1, о предоставлении земельного участка.
Решение о проведении аукциона принимается распоряжением Ровенской районной администрацией, в котором указываются:
- месторасположение и площадь земельного участка;
- вид права (собственность или аренда);
- разрешенный вид использования земельного участка;
- в случае предоставления земельного участка в аренду - срок аренды;
- существенные условия договора, заключаемого по результатам аукциона.
Утверждение начальной цены земельных участков (величины начальной годовой арендной платы) осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости (арендной платы) земельного участка.
Уведомления заинтересованных лиц о проведении аукциона направляются специалистом отдела экономики, ответственным за организацию и проведение аукционов (далее - специалист отдела экономики), посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
Проведение аукциона осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
3.2. Предоставление муниципальной услуги в случае, если заявитель обращается с заявлением о предоставлении земельного участка, в отношении которого осуществлен государственный кадастровый учет.
В случае если заявитель обращается с заявлением о предоставлении земельного участка, в отношении которого осуществлен государственный кадастровый учет, обязательным приложением к такому заявлению, помимо документов, указанных в пункте 2.3 регламента, являются документы, послужившие основанием для постановки на государственный кадастровый учет (проект границ земельного участка, схема расположения земельного участка).
В двухнедельный срок со дня получения заявления, указанного в пункте 2.3 регламента, администрация принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовывает сообщение о предоставлении земельного участка на определенном праве с указанием условий предоставления (за плату или бесплатно), местоположения земельного участка, его площади и разрешенного использования. Предоставление такого земельного участка осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услугу, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела экономики и собственности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проверок муниципальные служащие могут привлекаться к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба подается на имя главы администрации.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.