Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 14 февраля 2007 г. N 69
Положение
об общественной комиссии по жилищным вопросам военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, при администрации муниципального образования "Город Саратов"
2 ноября 2009 г., 11 октября 2010 г.
1. Общие положения
1. Общественная комиссия по жилищным вопросам военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, при администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее комиссия) создана в целях регулирования жилищных отношений администрации города с гражданами, уволенными с военной службы в запас или отставку, нуждающимися в жилых помещениях.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Саратовской области по жилищным вопросам и настоящим Положением.
3. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее полномочий, утверждаются постановлением главы администрации города.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение заявлений граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, вставших до 1 января 2005 года на учет нуждающихся в жилых помещениях за счет средств федерального бюджета в администрации муниципального образования "Город Саратов", о внесении изменений в сведения о составе семьи;
- рассмотрение вопросов о снятии граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, с учета нуждающихся в жилых помещениях за счет средств федерального бюджета в администрации муниципального образования "Город Саратов" по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством.
3. Функции комиссии
Для реализации основных задач комиссия:
- заслушивает на заседаниях комиссии заявления и обращения граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, по жилищным вопросам и принимает по ним решения;
- принимает решения по вопросам снятия с учета граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях за счет средств федерального бюджета в администрации муниципального образования "Город Саратов";
- готовит запросы в различные структуры органов исполнительной власти, военкоматы и другие учреждения и организации с целью принятия в дальнейшем решений по жилищным вопросам.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 октября 2010 г. N 2386 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Должностной состав комиссии
4.1. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов".
4.2. В состав комиссии входят:
Председатель комиссии - председатель комитета по управлению имуществом города Саратова.
Заместитель председателя комиссии - начальник отдела по учету и распределению жилой площади комитета по управлению имуществом города Саратова.
Секретарь комиссии - специалист отдела по учету и распределению жилой площади комитета по управлению имуществом города Саратова.
Члены комиссии:
- представитель областного военного комиссариата (по согласованию);
- представитель Саратовской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию);
- представитель комитета правового обеспечения администрации муниципального образования "Город Саратов";
- представитель отдела правовой и кадровой работы комитета по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов";
- представитель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов".
5. Организация деятельности комиссии
5.1. Председатель комиссии несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий, запрашивает данные по вопросам, отнесенным к ее функциям, анализирует исполнение принятых решений и при необходимости информирует об этом главу администрации города.
5.2. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.
5.3. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вынесенных на заседание комиссии вопросов.
5.4. Комиссия проводит свои заседания не реже 1 раза в месяц и работает в соответствии с графиком, утвержденным ее председателем.
5.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава комиссии.
Вместо временно отсутствующего по уважительной причине члена комиссии в заседании с правом совещательного голоса может принимать участие лицо, его замещающее. О таком изменении руководитель подразделения, в чьем подчинении находится член комиссии, заблаговременно сообщает секретарю комиссии.
5.6. Решения комиссии принимаются большинством голосов состава комиссии, присутствующего на заседании.
При этом в протоколе заседания отражаются позиции членов комиссии, имеющих особое мнение. Решения по обсуждаемым вопросам, а также отдельные обращения, поручения соответствующим структурам органов местного самоуправления доводятся до сведения в виде выписок из протоколов заседаний комиссии.
5.7. Секретарь комиссии ведет и оформляет протоколы заседаний, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
Принятые комиссией решения оформляются протоколом, который утверждается постановлением главы администрации города.
5.8. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет комитет по управлению имуществом города Саратова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.