Российская редакция средства массовой информации не рекламного характера, оказывает рекламные услуги на территории России инофирмам по заключенному контракту. Реклама в периодическом издании не превышает 40 процентов объема отдельного номера.
Каким образом осуществляется исчисление НДС по суммам полученной предоплаты за оказание этих услуг, а также зачет сумм НДС, уплаченных российским поставщикам товаров (работ, услуг) приобретенных для оказания рекламных услуг?
Предоплата за предстоящее оказание рекламных услуг российскими редакциями средств массовой информации не рекламного характера не подлежат включению в облагаемый налогом на добавленную стоимость оборот в соответствии с пунктом 9 Инструкции Госналогслужбы России от 11.10.95 N 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений).
Советник налоговой службы II ранга | Муравьева И.Е. |
20 декабря 1998 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.