Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 22 марта 2011 г. N 6
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Хвалынского муниципального района. Положение содержит основные правила, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок проведения конкурса на должность главы администрации Хвалынского района (далее - администрация района).
1.2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе лиц, наиболее подготовленных для работы в должности главы администрации района.
1.3. Основными принципами конкурса являются: равный доступ к муниципальной службе, объективность оценки и единство требований ко всем кандидатам.
В целях проведения конкурса Собранием Хвалынского муниципального района образуется конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
1.4. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на администрацию района.
1.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Объявление о проведении конкурса публикуется не позднее 7 дней со дня принятия решения представительным органом о проведении конкурса в газете, определенной органом местного самоуправления для опубликования нормативно-правовых актов. В объявлении указываются условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с главой местной администрации, а также информация о выбранном методе оценки кандидатов при проведении второго этапа конкурса.
Объявление публикуется не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
1.6. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в суде.
1.7. Иные вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
2. Допуск кандидатов к участию
2.1. Кандидатами на должность главы администрации района могут быть граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:
владение государственным языком Российской Федерации;
наличие высшего профессионального образования, полученного в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенного документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;
стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или документально подтвержденный опыт работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
2.2. Граждане иностранных государств могут быть кандидатами, в случае если доступ граждан этих государств к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями.
2.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию в сроки, указанные в объявлении конкурсной комиссии, следующие документы:
1) личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы администрации муниципального района,
2) собственноручно заполненную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти,
3) паспорт,
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые,
5) документ, подтверждающий необходимое профессиональное образование,
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые,
7) свидетельство о постановке физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации,
8) документы воинского учета - для военнослужащих и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу,
9) заключение муниципального учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу,
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Также подаются копии всех документов, подаваемых в подлиннике.
2.4. Документы, названные в пункте 2.3 настоящего Положения, кандидаты или их представители, действующие на основании доверенности, в течение 10 дней со дня публикации объявления конкурса представляют на имя председателя конкурсной комиссии, принимаются секретарем конкурсной комиссии.
Подлинники документов, названных в пункте 2.3 настоящего Положения, если нет оснований подозревать их подложность, возвращаются кандидату или его представителю в день предъявления, а их копии подшиваются к делу. О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрирующая запись. Кандидату или его представителю выдается расписка в принятии документов с описью принятых документов.
Представленные кандидатом сведения подлежат проверке в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданам в их приеме.
С согласия гражданина проводится процедура оформления возможного допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.5. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) лишения его права занимать должности в органах местного самоуправления приговором суда, вступившим в законную силу;
в) наличия заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
г) прекращения гражданства Российской Федерации или иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
д) наличия ограничений на замещение должности главы местной администрации, установленных федеральным законодательством;
е) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда или судебного решения о применении к нему принудительных мер медицинского характера;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ё) несвоевременного или неполного предоставления документов, названных в пункте 2.3 настоящего Положения;
ж) предоставления документов, содержащих ложные сведения или подложных документов;
з) при несоответствии квалификационным требованиям, установленным для замещения должности главы местной администрации Уставом Хвалынского муниципального района, законодательством Саратовской области и федеральным законодательством.
2.6. В случае установления недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином, а также обстоятельств, препятствующих кандидату участвовать в конкурсе, он информируется Председателем комиссии об отказе ему в участии в конкурсе в письменной форме с указанием причин отказа.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для отбора наиболее подготовленных для работы в должности главы администрации района кандидатов, при помощи оценки способностей и профессиональной подготовки граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, на основании решения Собрания Хвалынского муниципального района формируется Комиссия в составе 6 человек.
Комиссия состоит из Председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Две трети состава Комиссии назначаются Собранием Хвалынского муниципального района из числа депутатов данного Собрания. А одна треть назначается Саратовской областной Думой по представлению Губернатора Саратовской области.
3.2. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и её секретарь избираются на первом заседании Комиссии.
3.3. Основной организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания. Заседание конкурсной Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее трех четвертых от общего количества членов конкурсной комиссии. Решение Комиссии считается правомочным, если за него проголосовало не менее трех четвертых от общего количества членов конкурсной комиссии, установленной настоящим Положением численности конкурсной комиссии.
3.4. Председатель конкурсной комиссии созывает комиссию, ведет ее заседания, определяет порядок работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы, решения, иные документы конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии может привлекать к работе комиссии независимых экспертов.
3.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет полномочия председателя во время его отсутствия.
3.6. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет делопроизводство комиссии.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа.
4.2. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов оценивает возможность кандидатов на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального района, проверяется достоверность сведений, представленных гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе. В случае необходимости оформляется допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности главы местной администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме о причинах отказа от участия в конкурсе.
4.3. До проведения конкурса конкурсная комиссия должна определить, какой именно метод оценки кандидатов на должность главы местной администрации будет использоваться.
4.4. На втором этапе Комиссия рассматривает программу социально-экономического развития Хвалынского района на ближайшие 5 лет (далее - программа), представленную кандидатом. Программа представляется кандидатом непосредственно на заседании Комиссии в день конкурсного испытания. Кандидат в устной форме излагает основные положения программы. По завершении изложения основных положений программы члены комиссии вправе задавать кандидату вопросы.
4.5. При проведении второго этапа конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам РФ и Саратовской области методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с предстоящей работой.
4.6. Члены комиссии в отсутствие кандидата дают оценку программе, представленной кандидатом, и принимается решение о предоставлении не менее двух кандидатов, прошедших конкурс, на рассмотрение Собранию Хвалынского муниципального района для принятия решения о назначении одного из них на должность главы местной администрации. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности главы местной администрации, установленных Уставом муниципального района и действующим законодательством.
4.7. Копия решения конкурсной комиссии вручается кандидатам, прошедшим конкурс.
Решение конкурсной комиссии в день его принятия направляется в Собрание Хвалынского муниципального района. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения, победителям конкурса - в течение 5 дней со дня его завершения.
4.8. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации района, Комиссия извещает Собрание Хвалынского муниципального района об этом.
5. Рассмотрение материалов, представленных комиссией
5.1. Собрание Хвалынского муниципального района не позднее семи дней со дня принятия решения конкурсной комиссии должено принять решение о назначении одного из представленных кандидатов на должность главы местной администрации.
5.2. На заседание по назначению могут быть приглашены избранные кандидаты и члены Комиссии. Избранные кандидаты и члены Комиссии имеют право выступить на заседании, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов в связи с материалами, представленными Комиссией.
5.3. Решение Собрания Хвалынского муниципального района о назначении на должность главы местной администрации в день его принятия направляется Главе Хвалынского муниципального района для заключения контракта.
Копия соответствующего решения Собрания Хвалынского муниципального района о назначении на должность главы администрации района вручается гражданину, назначенному на должность главы администрации района.
5.4. Собрание Хвалынского муниципального района вправе отказать в назначении на должность главы администрации муниципального района всех кандидатов, представленных конкурсной комиссией. В этом случае конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурс по правилам, установленным настоящим Положением.
6. Заключительные положения
6.1. Кандидат имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в суде.
6.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат решению в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовой контракт
с главой администрации Хвалынского муниципального района город Хвалынск
"__" _____________ 2011 года
Глава муниципального образования ___________________________________
(наименование)
Саратовской области __________________________, действующий на основании
Устава Хвалынского муниципального района Саратовской области, именуемый в
дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и гражданин ____, именуемый в
дальнейшем "Глава администрации", заключили настоящий контракт о
нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Гражданин РФ ___________ принимается на работу и назначается на
муниципальную должность муниципальной службы - глава администрации
Хвалынского муниципального района для выполнения обязанностей,
предусмотренных действующим законодательством, Уставом района, настоящим
контрактом.
1.2. Работа по настоящему контракту является основным местом работы.
2. Права и обязанности главы администрации
2.1. Права и обязанности главы администрации регламентированы
действующим законодательством, Уставом Хвалынского муниципального района
и настоящим контрактом.
2.2. Глава местной администрации имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и
обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями
оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями
продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для
исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим
контрактом;
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих
праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также внесение
предложений о совершенствовании деятельности органа местного
самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной
должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым
актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами
о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в
его личное дело, а также приобщение к личному делу его письменных
объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для
защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с
трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на
муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.3. _______________________________________________________________
3.1. Настоящий контракт заключается на срок _______________________.
3.2. Глава местной администрации обязуется приступить к исполнению
полномочий ______________________.
4. Оплата труда
4.1. Главе местной администрации выплачивается:
должностной оклад в размере ________________________________ рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на
муниципальной службе в размере __________________________________ рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия
муниципальной службы в размере __________________________________ рублей;
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со
сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ______ рублей;
ежемесячное денежное поощрение в размере ___________________ рублей;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий в размере ______
рублей;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного
оплачиваемого отпуска в размере _________________________________ рублей;
материальная помощь в размере ______________________________ рублей.
5. Полномочия, права и обязанности Главы местной администрации
5.1. Полномочия Главы местной администрации Глава местной
администрации:
1) действует на основе единоначалия;
2) самостоятельно решает все вопросы деятельности администрации в
пределах своей компетенции и организует работу администрации;
3) представляет администрацию в отношениях с органами местного
самоуправления, органами государственной власти, гражданами и
организациями, без доверенности действует от имени администрации;
4) издает постановления по вопросам местного значения, а также
распоряжения по вопросам организации работы местной администрации;
5) распоряжается в пределах своей компетенции имуществом,
закрепленным за администрацией в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Саратовской области, уставом
муниципального образования и иными нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления;
6) совершает в пределах своей компетенции и в установленном порядке
сделки от имени администрации;
7) осуществляет прием на работу и увольнение работников
администрации, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Саратовской области, уставом
муниципального образования, нормативными правовыми актами
представительного органа муниципального образования.
5.2. Основные права главы местной администрации
1. Глава местной администрации имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и
обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями
оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями
продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для
исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим
контрактом;
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих
праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также внесение
предложений о совершенствовании деятельности органа местного
самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной
должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым
актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами
о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в
его личное дело, а также приобщение к личному делу его письменных
объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для
защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с
трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на
муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2. В части, касающейся осуществления отдельных государственных
полномочий, глава местной администрации имеет право:
1) издавать правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением
отдельных государственных полномочий, на основании и во исполнение
положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или)
законами области;
2) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые
средства, переданные для осуществления отдельных государственных
полномочий, по целевому назначению;
3) обжаловать в соответствии с федеральным законодательством в
судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об
устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления
отдельных государственных полномочий.
5.3. Основные обязанности главы местной администрации
1. Глава местной администрации обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые
акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Саратовской области,
законы и иные нормативные правовые акты области, устав муниципального
образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их
исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной
инструкцией и настоящим контрактом;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и
законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила
внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы
со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего
исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие
их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе
предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные
законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей
семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на
праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об
обязательствах имущественного характера;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из
гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской
Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день
приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать
запреты, которые установлены федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может
привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению
подобного конфликта;
12) в пределах своих полномочий своевременно рассматривать обращения
граждан и общественных объединений, а также организаций, государственных
органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в
установленном порядке;
13) обеспечивать проведение аттестации, создавать условия для
переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих местной
администрации;
14) обеспечивать сохранность находящихся в оперативном управлении
местной администрации объектов муниципальной собственности и расходовать
финансовые средства в соответствии с решением о бюджете и целевым
назначением;
15) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об
устранении нарушения законодательства;
16) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными
законами.
2. В части, касающейся осуществления отдельных государственных
полномочий, глава местной администрации обязан:
1) организовывать работу местной администрации муниципального
образования области по осуществлению отдельных государственных
полномочий;
2) обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходование
финансовых средств, переданных для осуществления отдельных
государственных полномочий, по целевому назначению;
3) предоставлять уполномоченным государственным органам документы и
информацию, касающиеся осуществления отдельных государственных
полномочий;
4) обеспечивать предоставление отчетности по осуществлению отдельных
государственных полномочий в порядке, установленном законодательством;
5) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об
устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления
отдельных государственных полномочий;
6) обеспечивать возвращение материальных ресурсов и неиспользованных
финансовых средств в сроки, установленные федеральными законами и (или)
законами области о прекращении осуществления органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий.
5.4. Глава местной администрации обязан соблюдать установленные
федеральными законами ограничения и запреты, связанные с муниципальной
службой.
6. Гарантии
6.1. Главе местной администрации предоставляется в установленном
порядке ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30
календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из
расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы,
дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день ______
(дней) в соответствии с законодательством.
6.2. Главе местной администрации обеспечивается предоставление
других льгот и гарантий, предусмотренных законодательством для
муниципальных служащих (______________).
7. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по
настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством.
8. Прекращение или расторжение контракта
Настоящий контракт с главой местной администрации может быть
прекращен или расторгнут в случаях, установленных федеральным законом.
9. Заключительные положения
9.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую
силу для обеих сторон и могут быть изменены в письменной форме.
9.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
10. Подписи сторон
Конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности
главы администрации муниципального образования город Хвалынск, состав
которой утверждён решением Совета от 22 марта 2011 года N 9, объявляет
приём документов для участия в конкурсе на замещение должности главы
администрации муниципального образования город Хвалынск. Для участия в
конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной
формы;
- копию паспорта или замещающий его документ (соответствующий
документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж
работы (не менее шести лет стажа муниципальной (государственной
гражданской службы области, государственной службы иных видов) или не
менее семи лет стажа работы по специальности);
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую
(служебную) деятельность;
- копию документов о профессиональном (высшем) образовании, а также
по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о
присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или
кадровыми службами по месту работы (службы);
- свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом
органе;
- документы воинского учёта;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера.
Приём документов проводится по адресу: г. Хвалынск,
ул. Революционная, 110 <А>, кабинет 216 (Совет депутатов) с 8.00 до 17.00
ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Срок подачи документов с 28 марта 2011 года по 6 апреля 2011 года.
Контактный телефон: 2-22-22.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания Хвалынского муниципального района Саратовской области от 22 марта 2011 г. N 6 "Об утверждении положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.