Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Новоузенского муниципального района
Саратовской области
от 24 февраля 2011 г. N 360
Административный регламент
по предоставлению отделом по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по заключению договоров хранения, дополнительных соглашений к договорам и расторжение договоров
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров хранения, дополнительных соглашений к договорам и расторжение договоров разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной услуги, в пределах установленной компетенции отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ФГУП "Ростехинвентаризация" Федеральное БТИ Саратовской области;
- ГУП "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости";
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги в установленной сфере деятельности осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Уставом Новоузенского муниципального района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договоров оперативного управления, дополнительных соглашений к договорам и расторжение договоров.
4. Заявители - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, государственные учреждения, а также иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Саратовской области, полномочиями выступать от их имени с соответствующими органами при предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации Новоузенского муниципального района;
2) непосредственно в отделе по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района;
3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.
6. Прием и информирование юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, производится по юридическому адресу: ___, справочные телефоны ______, в соответствии с графиком работы:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день
7. На информационных стендах в помещении отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального образования и Интернет-сайте администрации Новоузенского муниципального района размещается следующая информация:
1) образцы заполнения форм документов;
2) порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
3) порядок обжалования решений, действий и бездействия должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
4) информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.
8. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично;
2) по телефону;
3) в письменном виде почтой;
4) электронной почтой.
9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
10. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела по управлению имуществом, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей
13. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в п. 6 Административного регламента.
14. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
15. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
16. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
17. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
18. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
19. Помещение здания оборудуются соответствующими указателями с подсветкой входа и выхода, на автономных источниках бесперебойного электропитания.
Сроки предоставления муниципальной услуги
20. Заявления на предоставление муниципальной услуги подаются получателем муниципальной услуги в письменной форме в отдел по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района.
21. Время ожидания личного приема в очереди не должно превышать 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 60 минут до окончания рабочего дня.
Максимальное время приема заявления ответственным специалистом не должно превышать 20 минут.
Срок рассмотрения заявления физических и юридических лиц составляет не более 10 дней.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги получателю может являться:
- отсутствие полного пакета документов;
- несоответствие получателя муниципальной услуги п. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
23. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, ответственный специалист помогает заявителю заполнить заявление.
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя и порядок их предоставления
24. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют:
- письменное заявление о заключении договора оперативного управления, дополнительных соглашений к договорам и расторжение договоров;
- учредительные документы.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от учреждений и предприятий;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа;
- рассмотрение заявлений о заключении договора оперативного управления;
- заключение договоров оперативного управления, дополнительных соглашений к договорам и расторжение договоров.
Прием заявлений и документов, правовая экспертиза документов
26. Специалист, ответственный за оформление документов, проверяет полномочия заявителя.
27. Специалист при получении корреспонденции проверяет правильность доставки:
- сверяет дату регистрации и отправки документа с датой поступления в отдел по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района;
- наличие в корреспонденции фамилии, адреса, телефона заявителя;
- наличие всех, указанных в сопроводительном письме (заявлении) приложений;
- целостность упаковки и самого документа: документы не должны быть испачканы, деформированы, что затрудняло бы работу с ними, фамилия, имя, отчество (наименование организации), адрес и телефон должны быть написаны разборчиво.
28. При соблюдении всех выше указанных требований к документу, специалист, ответственный за прием и регистрацию почтовой корреспонденции, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области регистрирует их в системе учета входящих документов (журнале входящих документов), где отражает дату поступления документа, их порядковый номер по журналу учета, наименование или фамилию адресата, краткое содержание заявления.
29. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на строительство по следующим причинам:
- отсутствие предусмотренных документов;
- в случае, если заявитель подаст письменный отказ от заявления о заключении договора оперативного управления, если текст заявления написан неразборчиво, не указаны или указаны не полностью фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица получателя муниципальной услуги.
Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении:
30. На устранение технических ошибок, допущенных при оформлении решения, специалисту предоставляется 1 день.
Контроль за исполнением муниципальной функции
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района.
32. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги.
33. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
34. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Новоузенского муниципального района.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
37. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района в досудебном и судебном порядке.
38. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу начальнику отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района, либо главе администрации Новоузенского муниципального района.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 6 Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте администрации Новоузенского муниципального района.
39. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
40. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
1) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
41. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
42. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
43. В исключительных случаях глава администрации Новоузенского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
44. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
45. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
46. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района либо глава администрации Новоузенского муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
47. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
48. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела по управлению имуществом администрации Новоузенского муниципального района либо глава администрации Новоузенского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
49. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
50. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
51. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
52. Действия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, его уполномоченным представителем в суды общей юрисдикции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области от 24 февраля 2011 г. N 360 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.