Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 4 февраля 2011 г. N 23-п
Целевая комплексная программа
"Противодействие коррупции на территории Балашовского муниципального района на 2011-2013 годы"
8 апреля 2011 г.
Паспорт целевой комплексной программы "Противодействие коррупции на территории Балашовского муниципального района на 2011-2013 годы"
Наименование программы: |
целевая комплексная программа "Противодействие коррупции на территории Балашовского муниципального района на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы", Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействию коррупции", Закон Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области" |
Заказчик программы |
Администрация Балашовского муниципального района |
Разработчик программы |
Администрация Балашовского муниципального района |
Цель программы |
- создание системы по предупреждению коррупционных действий; - снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных и муниципальных органов, на повседневную жизнь граждан на территории Балашовского района; - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции |
Задачи программы |
- проведение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов; - выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов; - выработка рекомендаций и проектов решений и постановлений, направленных на снижение уровня коррупции; - предупреждение коррупционных правонарушений; - оценка существующего уровня коррупции, мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения района к деятельности органов местного самоуправления; - устранение условий, порождающих коррупцию; - содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в СМИ; - формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Администрация Балашовского муниципального района, УВД по Балашовскому муниципальному району (по согласованию), редакции газет "Балашовская правда" и "Город" (по согласованию), телерадиокомпании "Балашов" и ООО "Вещатель-Медиа" (по согласованию), управление образования Балашовского муниципального района, управление культуры Балашовского муниципального района, отдел по физической культуре и спорту Балашовского администрации района, иные ведомства и общественные организации, привлекаемые ответственными исполнителями к выполнению отдельных программных мероприятий (по согласованию) |
Объём и источники финансирования программы |
Затраты на реализацию Программных мероприятий по противодействию коррупции на 2011-2013 годы производятся из средств местного бюджета и составляют 1012,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 408,0 т.р. 2012 год - 402,0 т.р. 2013 год - 202,0 т.р. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В политической сфере: - укрепление доверия гражданского общества к органам государственной власти и органам местного самоуправления; - снижение коррупциогенности нормативных правовых актов; - снижение угрозы ослабления демократических институтов и повышение авторитета общественных организаций. В экономической сфере: - оптимизация бюджетных расходов; - снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения уровня его коррупциогенности; - повышение инвестиционной привлекательности Балашовского района путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам местного самоуправления района. В социальной сфере: - создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции; - укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка; - повышение качества и доступности муниципальных услуг для общественности; - упорядочение системы предоставления государственной поддержки населению; - прозрачность системы социального обеспечения |
Индикаторы оценки эффективности программы |
- количество норм, в которых в ходе проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов выявлены коррупциогенные факторы; - уровень эффективности антикоррупционной экспертизы; - уровень коррупционности органов местного самоуправления; - процентная доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, в определенный период; - соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивающихся с коррупцией, в определенный период; - уровень доверия общества к органам местного самоуправления Балашовского района; - уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в Балашовском районе; - количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений) |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется координатором в соответствии с принятыми нормативными актами. Общий контроль осуществляется главой администрации Балашовского муниципального района. Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Балашовского муниципального района. В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм её реализации и состав исполнителей |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности как государственного так и муниципального управления.
Рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных и муниципальных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного и муниципального управления, влечёт за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Она подрывает доверие населения к власти и значительно затрудняет экономическое развитие района.
В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия программы направлены на противодействие коррупции путём создания и применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
В настоящее время одной из существенных черт нашей внутриполитической жизни является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам местного самоуправления. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до сих пор не удалось.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Основополагающим элементом Программы является проведение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов.
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определить их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Система мониторинга включает в себя:
определение уровня коррупции;
определение структуры коррупции (по органам власти, отраслям экономики и т.п.);
мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий.
Одним из приоритетных направлений программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в органах исполнительной власти Балашовского района Саратовской области. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
2. Цели, задачи и целевые показатели Программы
Цели Программы - снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти Балашовского муниципального района функций и предоставлении ими муниципальных услуг; устранение причин и условий, порождающих коррупционные правонарушения.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
- реализация организационно-правовых мер по противодействию коррупции;
- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
- разработка и внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики, реализуемой в органах исполнительной власти Балашовского муниципального района;
- разработка механизмов, способствующих совершенствованию организации деятельности органов исполнительной власти Балашовского муниципального района в сфере противодействия коррупции;
- реализация мер по противодействию коррупции, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства;
- формирование у муниципальных служащих Балашовского муниципального района, граждан нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
- повышение информационной открытости органов исполнительной власти Балашовского муниципального района.
Целевые показатели Программы:
- снижение доли граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции, до 5 процентов ежегодно (показатель определяется по результатам социологических исследований и сравнивается с показателем аналогичного периода прошлого года; показатель рассчитывается по состоянию на начало 2011 года; доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции, рассчитывается как отношение количества опрошенных, столкнувшихся с проявлениями коррупции, к общему количеству опрошенных; выражается в процентах);
- снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти Балашовского муниципального района государственных функций и предоставлении ими муниципальных и государственных услуг - не менее 5 процентов ежегодно (показатель определяется по результатам социологических исследований и сравнивается с показателем аналогичного периода прошлого года; показатель рассчитывается по состоянию на начало 2011 года; уровень коррупции при исполнении органами исполнительной власти Балашовского муниципального района государственных функций и предоставлении ими муниципальных и государственных услуг определяется исходя из отношения количества опрошенных получателей муниципальных и государственных услуг, столкнувшихся с проявлениями коррупции в ходе исполнения органами исполнительной власти Балашовского муниципального района муниципальных функций и предоставления ими муниципальных услуг, к общему количеству опрошенных; выражается в процентах).
3. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 1012,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 408,0 т.р.
2012 год - 402,0 т.р.
2013 год - 202,0 т.р.
4. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Организацию управления процессом реализации Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Балашовского муниципального района, в том числе:
- обеспечивает тесное взаимодействие с Собранием депутатов Балашовского муниципального района для достижения результатов по снижению коррупционных проявлений на территории Балашовского муниципального района;
- организовывает реализацию программных мероприятий;
- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям Программы и в целом по Программе;
- корректирует программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
При необходимости для реализации отдельных мероприятий Программы могут создаваться рабочие группы из числа исполнителей Программы.
Общее руководство Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляют администрация Балашовского муниципального района и иные органы исполнительной власти Балашовского муниципального района в пределах их компетенции.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 8 апреля 2011 г. N 56-П в раздел 5 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5. Основные программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения за счет средств районного бюджета (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1. |
Проведение проверки правовых актов (постановления, распоряжения администрации) и проектов правовых актов на коррупциогенность. Принятие решения в спорных, сложных случаях о проведении независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов и выработка рекомендаций по внесению изменений в законодательные акты |
Администрация Балашовского МР (управление правового обеспечения) Независимые эксперты |
постоянно |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Подготовка экспертных заключений, рекомендаций и предложений в законодательные акты |
2. |
Организация и проведение опроса общественного мнения для оценки уровня коррупции, выявления недостатков в законодательстве, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявление коррупционных сфер деятельности |
Администрация Балашовского МР, СМИ Балашовского района (по согласованию). Отдел информации администрации БМР. Социальный институт, ПАГС, БИ СГУ (по согласованию) |
март 2011 года, 2012 года, 2013 года |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Оценка уровня коррупции, выявление в законодательстве недостатков, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявлению коррупционных сфер деятельности |
3. |
Организация работы выделенной телефонной линии для "телефона доверия" на период реализации программы |
Администрация Балашовского МР. Управление делами администрации БМР |
2011-2013 годы |
24,0 |
12,0 |
6,0 |
6,0 |
Получение информации от граждан о фактах коррупции |
4. |
Работа интернет-страницы на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района, размещение информации о реализации программы, о фактах коррупции и принятых по ним мерах, о мероприятиях по противодействию коррупции, получение информации о фактах коррупции |
Администрация Балашовского МР |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Информирование общественности о реализации программы о фактах коррупции и принятых по ним мерах |
5. |
Организация проведения круглых столов для информирования предпринимателей Балашовского района о ходе реализации Программы, для обсуждения проблем противодействия коррупции, для обобщения и распространения позитивного опыта антикоррупционного поведения среди предпринимателей |
Администрация Балашовского МР, УВД по Балашовскому муниципальному району (по согласованию) |
2011-2013 годы |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Информирование предпринимателей района о ходе реализации программы, обсуждение проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений |
6. |
Организация и проведение круглых столов для информирования общественных объединений муниципального района о ходе реализации Программы и обсуждения проблем противодействия коррупции |
Администрация Балашовского МР, УВД по Балашовскому муниципальному району (по согласованию), общественные советы и организации (по согласованию) |
2011-2013 годы |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Информирование общественных организаций района о ходе реализации программы, обсуждение проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений |
7. |
Проведение конкурса среди учреждений высшего профессионального образования на лучший проект мероприятий по предупреждению коррупционных правонарушений |
Администрация Балашовского МР, управление образования Балашовского МР, управление культуры Балашовского МР, УВД по Балашовскому муниципальному району (по согласованию) |
2011-2013 годы |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Формирование в ВУЗах новых подходов организации работы, ограничивающих возможность совершения коррупционных правонарушений |
8. |
Проведение конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей в соответствии с принятым Федеральным законом "О муниципальной службе" N 25-ФЗ, Законом Саратовской области от 02.08.2007 N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области" и Положением о проведении конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей в администрации Балашовского муниципального района |
Администрация Балашовского МР |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Укрепления доверия гражданского общества к органам государственной власти и местного самоуправления |
9. |
Проведение аттестационных комиссий для определения соответствия лиц, замещающих должности муниципальной службы, квалификационным требованиям |
Администрация Балашовского МР, структурные подразделения администрации Балашовского МР (Сектор муниципальной службы и кадров). |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Недопущение протекционизма при замещении должностей муниципальной службы. Формирование кадрового резерва, не склонного к коррупционным действиям |
10. |
Создание резерва кадров на замещение должностей муниципальной службы |
Администрация Балашовского МР (Сектор муниципальной службы и кадров). |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Недопущение протекционизма при замещении должностей муниципальной службы |
11. |
Обеспечение систематической ротации руководящих кадров в единой системе муниципальной службы. Обеспечение приоритетного назначения на руководящие должности лиц, находившихся в резерве на выдвижение, положительно зарекомендовавших себя в практической работе и проявивших организаторские способности. Исключение протекционизма |
Администрация Балашовского МР (Сектор муниципальной службы и кадров) |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Недопущение протекционизма при замещении должностей муниципальной службы. Формирование кадрового резерва, не склонного к коррупционным действиям |
12. |
Проведение регулярных проверок деятельности муниципальных служащих на предмет соблюдения норм, запретов и иных требований к служебному поведению служащего, установленных законодательством о муниципальной службе |
Администрация Балашовского МР (Сектор муниципальной службы и кадров) |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Формирование у служащих представления о несовместимости муниципальной службы с коррупционными правонарушениями |
13. |
Своевременное обновление должностных инструкций муниципальных служащих во всех структурных подразделениях администрации Балашовского муниципального района с отражением регламента работы и полномочий служащего в соответствии с изменяющимся законодательством |
Администрация Балашовского МР (Сектор муниципальной службы и кадров) |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
Устранение условий для совершения действий коррупционного характера при выполнении муниципальными служащими своих должностных обязанностей |
14. |
Размещение сведений о решениях по кадровым вопросам в средствах массовой информации и иных источниках информации |
Администрация Балашовского МР (Сектор муниципальной службы и кадров, отдел информации) |
2011-2013 годы |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Обеспечение системы прозрачности при принятии решений по кадровым вопросам |
15. |
Организация и проведение совещаний с разъяснением сущности коррупции, её аморальности, негативного влияния на экономическую и политическую обстановку в стране с освещением выявляемых фактов коррупции |
Отдел информации и общественных отношений администрации Балашовского муниципального района |
Один раз в полугодие, в период действия программы |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Формирование в коллективах обстановки нетерпимости к проявлениям коррупции |
16. |
Ежеквартальный выпуск тематической полосы антикоррупционной направленности в газете "Балашовская правда"; ежемесячный выход тематических сюжетов в программах ТРК "Балашов" и ООО "Вещатель-Медиа", в том числе с использованием материалов общественных организаций |
Отдел информации и общественных отношений администрации Балашовского муниципального района |
Один раз в квартал |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Информирование общественности через СМИ о ходе реализации программы, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
17. |
Разработка проекта социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио, телевидении, печатных СМИ |
Отдел информации и общественных отношений администрации Балашовского МР |
В период действия программы |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
18. |
Разработка и изготовление печатной продукции антикоррупционной направленности (буклеты, календари, плакаты и т.д.) |
Отдел информации и общественных отношений администрации Балашовского муниципального района |
В период действия программы |
90,0 |
30,0 |
30, |
30,0 |
Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
19. |
Проведение совещаний, заседаний рабочих групп с целью анализа факторов, создающих условия для возможных коррупционных проявлений в сферах деятельности органов исполнительной власти с повышенным риском коррупции, а также для прогноза схем коррупционных действий |
Администрация Балашовского МР (Сектор муниципальной службы и кадров, отдел информации, организационный отдел, управление правового обеспечения) |
В период действия программы |
|
|
|
|
Подготовка методической базы для профилактических мероприятий антикоррупционной направленности |
20. |
Подготовка предложений и принятие решений по внедрению антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов исполнительной власти с повышенным риском коррупции |
Администрация Балашовского МР (Управление экономики, организационный отдел). Собрание депутатов Балашовского МР |
Один раз в полугодие на период действия программы |
|
|
|
|
Подготовка методической базы для профилактических мероприятий антикоррупционной направленности |
21. |
Проведение совещаний, заседаний рабочих групп с целью анализа действия и эффективности внедренных антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов исполнительной власти с повышенным риском коррупции. Подготовка рекомендаций по корректировке и совершенствованию антикоррупционных механизмов |
Администрация Балашовского МР (Управление экономики, организационный отдел). Собрание депутатов Балашовского МР |
Один раз в полугодие на период действия программы |
|
|
|
|
Подготовка методической базы для профилактических мероприятий антикоррупционной направленности |
22. |
Проведение анализа действующих муниципальных нормативных правовых актов на наличие коррупциогенных факторов |
Администрация Балашовского МР (управление правового обеспечения) |
Постоянно |
|
|
|
|
Принятие к устранению выявленных коррупциогенных дефектов |
23. |
Организовать работу по проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также замещающих указанные должности |
Администрация Балашовского МР (Организационный отдел, сектор муниципальной службы и кадров) |
Постоянно |
|
|
|
|
Своевременное предупреждение коррупционных правонарушений и проверка полноты и достоверности предоставляемых сведений муниципальным служащим |
24. |
Осуществлять обновления перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, с определением показателя, характеризующего удельный вес должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений по отношению к штатной численности органа |
Администрация Балашовского МР (сектор муниципальной службы и кадров) |
Один раз в полугодие |
|
|
|
|
Исполнение Федерального закона "О противодействии коррупции" |
25. |
Проведение анализа и обобщение результатов проведённых проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также замещающих указанные должности. Вести анализ проведённых проверок (с разбивкой по категориям должностей муниципальной службы и лицам, претендующим на замещение данных должностей) и случаев отказов о приёме на службу, с указанием количества кандидатов, которым отказано в приеме на службу по результатам проверок и причин отказа |
Администрация Балашовского МР (Организационный отдел, сектор муниципальной службы и кадров) |
Один раз в год и по мере необходимости |
|
|
|
|
Своевременное предупреждение коррупционных правонарушений и подготовка предложений по совершенствованию проведения проверок |
26. |
Проведение анализа сообщений граждан о действиях муниципальных служащих, о коррупциогенных и иных правонарушениях муниципальных служащих |
Администрация Балашовского МР (Организационный отдел) |
По мере поступления |
|
|
|
|
Определение мер, направленных на устранение причин, способствующих коррупциогенным правонарушениям |
27. |
Разработать и внедрить инновационные технологии муниципального управления и администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных государственных органов, органов государственной власти района и органов местного самоуправления района, взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг |
Администрация Балашовского МР (Управление экономики Балашовского МР, организационный отдел Балашовского МР, управляющий делами Балашовского МР) |
До 1 декабря 2011 г. |
|
|
|
|
Увеличение количества услуг, предоставляемых в электронной форме |
28. |
Проведение анализа публикаций в средствах массовой информации с целью выявления информации о коррупциогенных правонарушениях муниципальных служащих |
Управление правового обеспечения, сектор муниципальной службы и кадров, отдел информации и общественных отношений администрации Балашовского муниципального района |
Постоянно |
|
|
|
|
Выявление информации о коррупциогенных правонарушениях муниципальных служащих. |
29. |
Проведение анализа поступления уведомлений муниципальных служащих в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
Сектор муниципальной службы и кадров администрации Балашовского муниципального района |
Ежеквартально |
|
|
|
|
Своевременное предупреждение коррупционных правонарушений |
30. |
Проведение мероприятий по антикоррупционному обучению муниципальных служащих, организация повышения квалификации и профессиональной подготовке специалистов, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Администрация Балашовского МР (Организационный отдел, сектор муниципальной службы и кадров, управление правового обеспечения) |
По мере необходимости |
|
|
|
|
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих |
31. |
Принятие мер к выявлению и устранению механизмов и причин, дающих возможности совершения коррупционных правонарушений; проведение регулярного опроса и анкетирования граждан, потребителей услуг с выявлением фактов коррупционных правонарушений, причин, дающих возможности совершения коррупционных правонарушений, и принятие мер к их устранению |
Администрация Балашовского МР (Организационный отдел, отдел информации и общественных отношений) |
Постоянно |
|
|
|
|
Выявление фактов коррупционных правонарушений, причин, дающих возможности совершения коррупционных правонарушений, и принятие мер к их устранению |
32. |
Привлечение представителей институтов гражданского общества (на разовой/постоянной оспине#) в состав комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Администрация Балашовского МР (Организационный отдел, отдел информации и общественных отношений) |
По мере необходимости |
|
|
|
|
Открытость работы комиссии и совершенствование ее деятельности |
33. |
Обеспечить доступ граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления о проводимых антикоррупционных мероприятиях и об имевших место коррупционных проявлениях, с использованием компьютерных технологий, в режиме он-лайн |
Администрация Балашовского МР (Организационный отдел, отдел информации и общественных отношений) |
Постоянно |
|
|
|
|
Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления |
34. |
Ввести элементы антикоррупционного просвещения населения в ходе оказания муниципальных услуг, информировать граждан о полном перечне услуг, предоставляемых бесплатно и на платной основе, разместить в местах оказания муниципальных услуг, с указанием адресов и номеров телефонов, по которым можно сообщить о коррупционных правонарушениях муниципальных служащих и работников организаций и учреждений, также установить почтовые ящики для сбора информации о коррупционных проявлениях |
Структурные подразделения администрации Балашовского МР |
Постоянно |
30 |
10 |
10 |
10 |
Информированность граждан о полном перечне услуг, предоставляемых бесплатно и на платной основе |
35. |
Реализовать меры по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям во взаимодействии в этой области с саморегулируемыми организациями, объединяющими промышленников и предпринимателей, другими общественными объединениями |
Администрация Балашовского МР (Организационный отдел, отдел информации и общественных отношений) |
Постоянно |
|
|
|
|
Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям |
36. |
Организация и проведение итогового совещания для информирования гражданского общества о результатах реализации Программы |
Администрации Балашовского муниципального района |
Декабрь 2013 г. |
|
|
|
|
Информирование общественности о результатах реализации Программы, выработка коллективных предложений антикоррупционной направленности |
37. |
В целях противодействия коррупции приобрести для автопарка УВД по Балашовскому муниципальному району автомобиль ВАЗ-2105 |
Администрации Балашовского муниципального района |
2011-2012 годы |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Своевременное предупреждение и расследование коррупционных правонарушений и преступлений |
38. |
Оказание материальной помощи семьям погибших сотрудников при исполнении служебных обязанностей и ветеранам службы, ставшими инвалидами в период прохождения службы в ОВД |
Администрации Балашовского муниципального района |
2011-2013 годы |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Стимулирование работы сотрудников ОВД |
39 |
При формировании первоначальной цены муниципального контракта или гражданско-правового договора заказчики Балашовского муниципального района в обязательном порядке должны проводить маркетинговое исследование рынка, оформляя данное исследование документально |
Муниципальные заказчики Балашовского муниципального района (структурные подразделения администрации БМР, учреждения здравоохранения, образования, культуры, учреждения физической культуры и спорта) |
2011 год |
- |
- |
- |
- |
Эффективное расходование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования |
40 |
Проверка документации открытых конкурсов и аукционов в электронной форме с целью исключения возможности указания в них условий поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг конкретным поставщиком |
Администрация Балашовского муниципального района (отдел организации закупок администрации БМР, управление правового обеспечения администрации БМР) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
Создание конкурентных условий при закупки товаров, работ, услуг. Эффективное расходование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования |
41 |
Участие специалистов, консультантов управления правового обеспечения администрации БМР, отдела организации закупок администрации БМР как членов Единой комиссии в процедурах размещения муниципального заказа |
Администрация Балашовского муниципального района (отдел организации закупок администрации БМР, управление правового обеспечения администрации БМР) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
Минимизация рисков административных правонарушений, нарушений Федерального закона |
42 |
Увеличение количества плановых и внеплановых проверок в сфере размещения муниципального заказа |
Администрация Балашовского муниципального района (управление экономики и инвестиционной политики администрации БМР) |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Минимизация рисков нарушений Федерального закона |
43 |
При утверждении персонального состава Единой комиссии по размещению заказа проводить проверку, исключающую участие в ней лиц прямо или косвенно заинтересованных в результатах размещения заказа |
Администрация Балашовского муниципального района (управление правового обеспечения администрации БМР) |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Минимизация рисков нарушений Федерального закона |
44 |
Регулярно при изменениях законодательства Российской Федерации в сфере размещения муниципального заказа проводить совещания со специалистами уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальными заказчиками |
Администрация Балашовского муниципального района (отдел организации закупок администрации БМР, управление правового обеспечения администрации БМР) |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Минимизация рисков нарушений Федерального закона и административных правонарушений, нарушений |
Итого |
2011-2013 годы |
1012,0 |
408,0 |
402,0 |
202,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 4 февраля 2011 г. N 23-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.