Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 11 февраля 2011 г. N 147
Административный регламент
предоставления отделом культуры администрации Пугачевского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности информации о времени и месте культурно - массовых мероприятий в Пугачевском районе. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел культуры администрации Пугачевского муниципального района (далее - отдел культуры).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры.
1.4. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом Пугачевского муниципального района;
Положением об отделе культуры администрации Пугачевского муниципального района и настоящим регламентом.
1.6. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, юридические лица независимо от их формы собственности (далее - пользователи);
1.7. Отдел культуры организует и обеспечивает на территории Пугачевского муниципального района оказание данной муниципальной услуги.
1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации пользователями о времени и месте проведения театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в:
отделе культуры: почтовый адрес: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, Рев. проспект, д. 65, тел. 8(84574) 2-13-55; 2-35-55, факс: 8(84574) 2-13-55,
электронный адрес: Kultura18@yandex.ru.
График работы: понедельник - пятница с 08.00-17.00, выходной: суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 12.00-13.00.
2.2. Порядок и способы получения пользователями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
информация предоставляется должностными лицами отдела культуры в личной беседе с пользователями - даются устные разъяснения;
по письменному обращению - направляется письменный ответ;
по телефону - информация дается устно по телефону;
посредством размещения на информационных стендах;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте www.pugachjov.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов и т.д.). Информация, размещаемая на информационных стендах города, должна содержать данные о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий.
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность отдела культуры по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты отдела культуры;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; адрес сайта в сети Интернет;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4. График приема должностными лицами отдела культуры и представителей учреждений устанавливается начальником отдела культуры.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со сроками, определенными муниципальными правовыми актами.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация заявлений о предоставлении информации; подготовка ответа на заявление;
устная информация по телефону или при личном обращении; изучение потребности населения, спроса;
размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет.
IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела культуры положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник отдела культуры.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Пользователи имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
5.3. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 11 февраля 2011 г. N 147 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.