Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 7 июня 2012 г. N 111-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 24 февраля 2011 г. N 33-П
Административный регламент
Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района по исполнению муниципальной функции по порядку ведения реестра расходных обязательств Балашовского муниципального района
7 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по порядку ведения реестра расходных обязательств Балашовского муниципального района (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия Комитета по финансам с главными распорядителями средств Балашовского района, органами местного самоуправления поселений Балашовского района при формировании реестра расходных обязательств Балашовского района.
1.2. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие:
- с бюджетными учреждениями, являющимися главными распорядителями средств районного бюджета (далее - главные распорядители);
- с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
1.3.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:
- посредством личного обращения в Комитет;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам Комитета.
Место нахождения (почтовый адрес) Комитета по финансам: 412300, г. Балашов, ул. К.Маркса, 20, телефон: (845-45) 4-17-13.
Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны:
Бюджетный отдел: (84545) 4-03-02
Отдел учета и отчетности: (84545) 4-02-16
Адрес электронной почты Комитета по финансам: fo30balash@yandex.ru
1.4. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Комитета соблюдают правила деловой этики.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную функцию.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции:
Порядок ведения реестра расходных обязательств Балашовского муниципального района.
2.2. Орган, осуществляющий предоставление муниципальной функции:
Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области.
2.3. Конечный результат исполнения муниципальной функции:
Результатами исполнения муниципальной функции являются формирование реестра расходных обязательств Балашовского района в форме единой информационной базы данных и представление в министерство финансов Саратовской области реестра расходных обязательств Балашовского района, в сроки, определенные постановление Правительства Саратовской области от 28.01.2008 г. N 19-П "О реестре расходных обязательств Саратовской области".
2.4. Сроки предоставления муниципальной функции:
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной функции не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной функции не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.4.4. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.
2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:
Основанием для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является несоответствие:
а) Бюджетному кодексу Российской Федерации;
б) законодательству Российской Федерации и Саратовской области;
в) нормативным правовым актам Балашовского муниципального района.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. N 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. N 77н "О рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- постановлением Правительства Саратовской области от 28.01.2008 N 19-П "О реестре расходных обязательств Саратовской области";
- постановлением Главы муниципального образования Балашовского района Саратовской области от 30.12.2005 г. N 190-п "Об утверждении положения о Комитете по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области".
2.7. Для исполнения муниципальной функции в Комитете по финансам специализированные места не отводятся.
2.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры и требования к порядку их исполнения
3.1. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование реестра расходных обязательств Балашовского района;
формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района;
представление в министерство финансов Саратовской области реестра расходных обязательств Балашовского района.
3.2. Формирование реестра расходных обязательств Балашовского района.
3.2.1. Составление реестра расходных обязательств Балашовского района осуществляется Комитетом на основании реестров расходных обязательств Балашовского района, представляемых главными распорядителями, которые ведут их в соответствии со своей компетенцией. Реестр расходных обязательств Балашовского района представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области и Балашовского района, а также заключенных от имени Балашовского района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Балашовского района, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области и нормативно-правовых актов Балашовского района подлежат исполнению за счет средств районного бюджета, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.2.2. Главные распорядители ежегодно не позднее 15 мая представляют в Комитет реестры расходных обязательств на бумажном носителе за подписью руководителя, в соответствии с требованиями к форматам сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в электронном виде в министерство финансов Саратовской области.
3.2.3. Специалисты Комитета, ответственные за проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей, в течение пяти рабочих дней со дня представления реестров проверяют их на правильность отражения нормативных правовых актов, а также заключенных от имени Балашовского района договоров и соглашений по каждому расходному обязательству, соответствия объемов бюджетных средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, полноту представленных данных, идентичность бумажного варианта, а также на правильность заполнения форм.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям, специалисты Комитета возвращают реестры расходных обязательств главным распорядителям на доработку.
Главные распорядители дорабатывают реестры расходных обязательств и представляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней.
3.2.4. Специалисты Комитета не позднее 1 июля осуществляют свод представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляют плановый реестр расходных обязательств Балашовского района.
3.2.5. Главные распорядители формируют уточненные реестры расходных обязательств и представляют их в Комитет не позднее 25 декабря текущего года.
3.2.6. Представленные уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются специалистами Комитета в порядке, определенном пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.2.7. Специалисты Комитета осуществляют свод представленных уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей и составляют уточненный реестр расходных обязательств Балашовского района не позднее 15 февраля.
3.3. Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района.
3.3.1. Формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района, осуществляется Комитетом с использованием программного комплекса РРО в соответствии постановлением Правительства Саратовской области от 28.01.2008 г. N 19-П "О реестре расходных обязательств Саратовской области".
Органы местного самоуправления поселений Балашовского района представляют в Комитет реестры расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района, ежегодно - не позднее 20 дней до даты направления в министерство финансов Саратовской области свода реестров расходных обязательств Балашовского района.
3.3.2. Комитет в течение десяти дней осуществляет проверку представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований требованиям, утвержденным нормативными актами, регламентирующими порядок ведения реестров расходных обязательств, реестры расходных обязательств возвращаются органам местного самоуправления поселений на доработку. Срок доработки реестров расходных обязательств - не более пяти дней.
При соответствии представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований требованиям, утвержденным нормативными актами, регламентирующими порядок ведения реестров расходных обязательств, Комитет осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района.
3.4. Представление в министерство финансов Саратовской области сводного реестра расходных обязательств Балашовского района.
Формирование и предоставление в Министерство финансов Саратовской области реестра расходных обязательств Балашовского муниципального района и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского муниципального района, в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета, производится ежегодно:
- до 1 июля, по данным предварительных реестров расходных обязательств;
- до 15 февраля, по данным уточненных реестров расходных обязательств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, в части сроков представления реестра расходных обязательств Балашовского района и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района, в министерство финансов Саратовской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность работников Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления реестра расходных обязательств Балашовского района и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Балашовского района, в министерство финансов Саратовской области.
В случае непредставления распорядителями средств бюджета Балашовского района и администрациями муниципальных образований Балашовского района документов в сроки, указанные в настоящем административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном и (или) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета по финансам председателю Комитета по финансам (иному уполномоченному лицу), в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
ж) отказ Комитета по финансам, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исполнении муниципальной функции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество работника Комитета по финансам (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Комитет по финансам при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом (Председателем Комитета) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Председатель Комитета по финансам, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:
1) признать жалобу обоснованной;
2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте, с направлением отказа не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на законодательство.
5.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо (Председатель Комитета) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо (Председатель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Для обжалования в судебном порядке заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета по финансам в суд в установленный законодательством срок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 24 февраля 2011 г. N 33-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.