Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по охране культурного
наследия Саратовской области
от 28 марта 2011 г. N 01-01-02/51
Изменения в административный регламент предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги по выдаче справки о наличии объекта культурного наследия
1. В разделе I. "Общие положения":
пункт 5 после абзаца второго дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета, 29 июля 2006 года, N 165);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22 июня 2009 года, N 25, ст. 3061);";
в пункте 8 подпункт "г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления" изложить в новой редакции:
"Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении Комитета, по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на странице Комитета на официальном сайте Правительства области в сети Интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На информационных стендах в помещении Комитета, на странице Комитета на официальном сайте Правительства области в сети Интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- бланк заявления для получения государственной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги;
- режим работы Комитета:
- адреса официальных интернет-сайтов, номера телефонов Комитета, адрес электронной почты Комитета;
- сроки рассмотрения документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Письменные, в том числе поступившие в электронной форме, обращения получателей государственной услуги рассматриваются уполномоченным сотрудником с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 25 календарных дней с момента получения обращения.
Письменный запрос направляется в Комитет по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86, или направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты Комитета. В обращении, поступившим в Комитет в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в виде электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме посредством почтовой связи.
К такому обращению заявитель вправе приложить необходимые электронные документы либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Консультации (справки) предоставляются уполномоченными сотрудниками Комитета при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых для получения государственной услуги;
- о режиме работы Комитета;
- о сроках предоставления государственной услуги.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Комитета, уполномоченный сотрудник информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема для консультации в очереди должно составлять не более 20 минут.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В разделе III. Административные процедуры:
подраздел "Прием и регистрация заявления о выдаче справки о наличии объекта культурного наследия" изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о выдаче справки о наличии объекта культурного наследия и предоставлении документа в соответствии с пунктом 9 Административного регламента.
Заявление может быть подано заявителем в форме электронного документа с использованием электронной почты Комитета в информационно-коммуникационной сети общего доступа.
Специалист организационно-правового отдела, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, регистрирует заявление в соответствии с подпунктом 10.3 к Административному регламенту.
В случае если заявление подано заявителем в электронной форме с использованием электронной почты Комитета, в этом случае поданное заявление, в том числе, вносится и учитывается в информационной системе Комитета.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации заявления - 1 рабочий день.
Максимальный срок передачи заявления на предоставление государственной услуги непосредственному исполнителю не должен превышать двух рабочих дней с момента регистрации в Комитете.";
подраздел "Выдача справки либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Если в заявлении указывается на необходимость отправки подготовленной справки (письма) в виде электронного документа посредством использования электронной почты Комитета в информационно-коммуникационной сети общего доступа, специалист организационно-правового отдела отправляет подготовленные документы электронной почтой.".
4. В разделе V. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги":
пункт 23 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 22 Административного регламента предоставления комитетом по охране культурного наследия Саратовской области государственной услуги по выдаче справки о наличии объекта культурного наследия
"23. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить предложение, заявление или жалобу в письменной или электронной форме (далее - письменное обращение).
В случае письменного обращения заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность должностного лица;
полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя и полномочного представителя, место нахождения юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес;
суть жалобы;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. К такому обращению заявитель вправе приложить необходимые электронные документы, либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме;
ставит дату, личную подпись и печать (при ее наличии).";
пункт 26 изложить в новой редакции:
"Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Комитет в электронной форме, направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Если заявитель, направивший обращение в электронной форме, желает получить ответ в письменной форме, ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.".
5. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления комитетом по охране
культурного наследия Саратовской области
государственной услуги по выдаче справки о
наличии объекта культурного наследия
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------\
|Подача заявления о выдаче справки| /-----------------------------------\
|(в том числе в форме электронного|| Доработка документов заявителем |
| документа) | \-----------------------------------/
\---------------------------------/ |
/------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления ответственным специалистом|
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка справки ответственным| |Подготовка информационного письма с|
| специалистом | | отказом в предоставлении |
\---------------------------------/ | государственной услуги |
| \-----------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение подготовленной справки |
|(информационного письма) председателем Комитета |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Регистрация ответственным специалистом справки |
| либо информационного письма с отказом в |
| предоставлении услуги |
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Выдача заявителю справки либо | |Направление информационного письма|
| информационного письма | | с отказом в предоставлении услуги |
| (направление заявителю в виде | | (направление заявителю в виде |
| электронного документа) | | электронного документа)". |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по охране культурного наследия Саратовской области от 28 марта 2011 г. N 01-01-02/51 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.