Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о проведении областного конкурса
"Лучшая инициатива по охране труда"
Заявка
на участие в областном конкурсе "Лучшая инициатива по охране
труда" номинация "Лучшая социальная реклама по охране труда"
____________________________________________________________
(полное наименование организации - участника
конкурса/для физического лица Ф.И.О.)
адрес нахождения (контактный телефон) __________________ заявляет о своем
намерении принять участие в областном конкурсе "Лучшая инициатива по
охране труда" в номинации "Лучшая социальная реклама по охране труда".
Согласен с тем, что предоставленная социальная реклама на Конкурс не
рецензируется и не возвращается, а также в дальнейшем может быть
использована министерством занятости, труда и миграции Саратовской
области в целях популяризации лучших инициатив по охране труда.
Уведомлен о том, что участники Конкурса, предоставившие
сопроводительные материалы не в соответствии с требованиями Положения о
Конкурсе, могут быть не допущены к участию в Конкурсе или сняты с
участия.
С порядком проведения Конкурса ознакомлен и согласен.
Сопроводительные материалы к заявке прилагаются.
Руководитель организации __________________ М.П. "___" _________ 20 ___г.
подпись
Физическое лицо ___________________________ "___" _________ 20 ___г.
подпись
Сопроводительные материалы к заявке:
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить рекламный материал
социального характера, направленный на популяризацию вопросов охраны
труда. Это может быть плакат, буклет, мультимедийная презентация,
видеоролик и т.д. по охране труда. Должно быть указано краткое название
работы и фамилия автора.
Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в
работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие персонажей не должны
противоречить законодательству Российской Федерации;
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна
(полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа
отстраняется от участия в Конкурсе.
Плакат предоставляется в печатном виде (формат А-4, полноцвет) и в
электронном виде на CD-диске. Буклет предоставляется в печатном виде
(полноцвет) и в электронном виде на CD-диске. Мультимедийная презентация
или видеоролик предоставляются на CD/DVD в формате AVI диске.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.