Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 23 марта 2011 г. N 45
Положение
о проведении областного конкурса "Лучшая инициатива по охране труда"
I. Общие положения
1.1. Областной конкурс "Лучшая инициатива по охране труда" (далее - Конкурс) проводится ежегодно среди организаций всех форм собственности и физических лиц Саратовской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения Конкурса.
1.3. Организатором в проведении Конкурса является министерство занятости, труда и миграции Саратовской области.
1.4. Соорганизаторами Конкурса по согласованию являются ЗАО "Саратов-Восток-Сервис" и ЗАО "Экологический центр Сигма".
II. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - совершенствование государственного управления охраной труда на территории Саратовской области.
2.2. К числу основных задач Конкурса относятся:
- выявление существующих инициатив, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда работников;
- поддержка инициатив, обобщение и распространение лучшего опыта, содействующего совершенствованию системы охраны труда в организациях;
- популяризация вопросов охраны труда в области;
- внедрение лучших инициатив по охране труда в практику работы министерства.
III. Номинации Конкурса
3.1. Конкурс проводится по трем номинациям:
- "Лучшая идея" (предложения по совершенствованию системы охраны труда в организации, предложения по совершенствованию законодательства по охране труда, предложения по мероприятиям для включения в областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда" и т.д.
В номинации "Лучшая идея" награждаются три организации по следующим направлениям:
- самая креативная идея по охране труда;
- самая очевидная идея по охране труда;
- самая доступная идея по охране труда.
- "Лучшая фотография по охране труда" (фотография рабочего места, оформленного в соответствии с требованиями охраны труда, цеха, фотография работников предприятий в средствах индивидуальной защиты, фотография мероприятий, посвященных охране труда, и т.д.).
- "Лучшая социальная реклама по охране труда" (плакат, буклет, мультимедийная презентация, видеоролик и т.д.).
IV. Условия участия в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе руководители организаций до 11 апреля предоставляют в министерство занятости, труда и миграции области заявку и сопроводительные материалы в разрезе номинаций:
- форма заявки и перечень сопроводительных материалов по номинации "Лучшая идея" предоставляются согласно приложению N 1 к Положению о проведении конкурса "Лучшая инициатива по охране труда";
- форма заявки и перечень сопроводительных материалов по номинации "Лучшая фотография по охране труда" предоставляются согласно приложению N 2 к Положению о проведении конкурса "Лучшая инициатива по охране труда";
- форма заявки и перечень сопроводительных материалов по номинации "Лучшая социальная реклама по охране труда" предоставляются согласно приложению N 3 к Положению о проведении конкурса "Лучшая инициатива по охране труда"
V. Порядок рассмотрения заявок и сопроводительных материалов организационной комиссией по проведению Конкурса
5.1. Рассмотрение заявок и сопроводительных материалов проводится в соответствии с разработанными критериями оценки.
Критерии оценки по номинации "Лучшая идея":
- соответствие идеи целям и задачам Конкурса;
- актуальность идеи (для конкретного региона, целевой аудитории и т.д.);
- новизна идеи;
- эффективность идеи - в соответствии с приведенными заявителем количественными и качественными индикаторами;
- наличие привлеченного финансирования или других нефинансовых ресурсов;
- наличие отзывов участников внедрения и реализации идеи, заинтересованных организаций;
- возможность внедрения предложенной идеи в других организациях Саратовской области.
Критерии оценки по номинации "Лучшая фотография по охране труда":
- соответствие представленной фотографии теме Конкурса и ее раскрытие;
- уникальность момента, сложность условий при создании фотографии;
- познавательная направленность;
- художественное новаторское решение, оригинальность творческого замысла, творческое самовыражение фотографа;
- высокое качество художественного исполнения.
Критерии оценки по номинации "Лучшая социальная реклама по охране труда":
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
VI. Подведение итогов Конкурса
6.1. Победители Конкурса определяются простым большинством голосов членов организационного комитета по проведению Конкурса.
6.2. До 21 апреля определяются победители Конкурса: 3 победителя в номинации "Лучшая идея", 1 победитель в номинации "Лучшая фотография по охране труда" и 1 победитель в номинации "Лучшая социальная реклама по охране труда". Итоги Конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами организационного комитета по проведению Конкурса.
6.3. Награждение победителей Конкурса проходит до 30 апреля в торжественной обстановке с освещением в средствах массовой информации.
6.4. Призовой фонд для награждения победителей формируется за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.