Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование, доверительное управление,
аренду и иное пользование муниципального
имущества"
Описание
административных процедур по оказанию муниципальной услуги
1. Прием от заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Ершовского муниципального района (далее - Администрация) с соответствующим заявлением об оказании муниципальной услуги с приложением предусмотренных Регламентом документов. Время работы с заявителем, при подаче документов, должно составлять не более 15 минут.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует их в день поступления и в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, главе администрации Ершовского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
2. Проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в пользование
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
2.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению), проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов заверены в установленном порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества заявителей физических лиц, а также адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
2.3. По результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, при отсутствии препятствий для рассмотрения либо после устранения препятствий для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в пользование.
2.4. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает сформированное по заявлению дело по существу;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
2.5. По результатам административной процедуры, при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в пользование, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, готовит документы для отказа в оказании муниципальной услуги, а при отсутствии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги готовит документы для оказания муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в пользование.
3. Принятие решения об оказании муниципальной услуги по решению суда
В случае если заявитель не согласен с результатом предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать принятое в ходе исполнения Регламента решение в судебном порядке.
Решение об оказании муниципальной услуги на основании вступившего в законную силу решения суда, принимается главой Администрации на основании норм действующего законодательства, настоящего Регламента с учетом документов, представленных заявителем.
Заявитель предоставляет действующие на момент заключения договора документы, предусмотренные в приложении 2 к настоящему Регламенту (в случае окончания срока действия ранее представленных заявителем документов, в том числе выписки из единого государственного реестра).
Специалист, ответственный за производство по заявлению, после получения резолюции "к исполнению" от лица, ответственного за принятие решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет мероприятия, определенные разделами: "Мероприятия, направленные на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование", "Мероприятия по заключению договоров передачи муниципального имущества в пользование" приложения 3 к Регламенту.
Максимальный срок выполнения действий - 10 дней с момента поступления вступившего в законную силу решения суда в адрес Администрации.
4. Мероприятия, направленные на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование
4.1. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 2.2 приложения 3 к настоящему Регламенту, и получения согласования лица, ответственного за принятие решения об оказании муниципальной услуги, определяет порядок предоставления муниципального имущества в пользование в соответствии с нормами действующего законодательства:
4.1.1. В случае предоставления имущества в хозяйственное ведение - специалист, ответственный за производство по заявлению в течение трех рабочих дней готовит проект постановления Администрации "О закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения" (далее - постановление). Проект постановления вносит начальник Отдела и согласовывается с отделом правового обеспечения и кадровой работы, и отделом делопроизводства и организационно-контрольной работы.
Проект Постановления направляется на подпись главе Администрации. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
На основании вступившего в силу постановления "О закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения" подготавливается договор, либо дополнительное соглашения к ранее заключенному договору о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение. Договор (дополнительное соглашение) визируется начальником Отдела, отделом правового обеспечения и кадровой работы и подписывается главой Администрации. Подпись главы Администрации заверяется печатью Администрации Ершовского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
4.1.2. В случае предоставления имущества в оперативное управление - специалист, ответственный за производство по заявлению в течение трех рабочих дней готовит проект постановления Администрации "О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления" (далее - постановление). Проект постановления вносит начальник Отдела и согласовывается с отделом правового обеспечения и кадровой работы, и отделом делопроизводства и организационно-контрольной работы.
Проект Постановления направляется на подпись главе Администрации. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
На основании вступившего в силу постановления Администрации "О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления" подготавливается договор, либо дополнительное соглашение к ранее заключенному договору о передаче муниципального имущества в оперативное управление. Договора (дополнительное соглашение) визируется начальником Отдела, отделом правового обеспечения и кадровой работы, и подписывается главой Администрации. Подпись главы Администрации заверяется печатью Администрации Ершовского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
4.1.3. В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, на ином праве пользования без проведения торгов:
- лицам или при наличии обстоятельств, указанных в ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Приложение 4 к настоящему Регламенту) - специалист, ответственный за производство по заявлению в течение трех рабочих дней готовит проект Постановления Администрации о предоставлении имущества в пользование. Постановление должно содержать срок предоставления имущества в пользование.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
На основании постановления Администрации специалист, ответственный за производство по заявлению, в течение 3 рабочих дней подготавливает договор аренды, договор о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, договор о передаче муниципального имущества в доверительное управление, иной договор пользования имуществом, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, в двух экземплярах (в трех экземплярах в случае необходимости государственной регистрации в Ершовском отделе Управления Росреестра по Саратовской области).
Договор визируется начальником Отдела, отделом правового обеспечения и кадровой работы и подписывается главой Администрации. Подпись главы Администрации заверяется печатью Администрации Ершовского муниципального района. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
В случае предоставления муниципального имущества на праве аренды на новый срок, но не более чем до 01.07.2015 без проведения торгов субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) в случае, если договоры аренды с ними были заключены до 01.07.2008 - специалист, ответственный за производство по заявлению, в течение трех рабочих дней готовит договор о предоставлении муниципального имущества в пользование до 01.07.2015.
Договор визируется начальником Отдела, отделом правового обеспечения и кадровой работы и подписывается главой Администрации. Подпись главы Администрации заверяется печатью Администрации Ершовского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действий - 10 дней.
В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, на ином праве по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом, предусмотренного Гражданским кодексом РФ специалист, ответственный за производство по заявлению в течение трех рабочих дней готовит постановление Администрации об организации и проведении торгов на право заключения договора передачи муниципального имущества в пользование (на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (далее - постановление)). Проект постановления вносит начальник Отдела и согласовывается с отделом правового обеспечения и кадровой работы, и отделом делопроизводства и организационно-контрольной работы.
Проект Постановления направляется на подпись главе Администрации. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
На основании вступившего в силу постановления Администрации об организации и проведении торгов на право заключения договора пользования муниципальным имуществом специалист организует проведение торгов на право заключения договора передачи муниципального имущества в пользование в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России N 67.
Максимальный срок выполнения действия - 90 дней.
По итогам проведения торгов с лицом, признанным победителем, в течение срока, указанного в документации о проведении торгов, заключается соответствующий договор о передаче муниципального имущества в пользование.
Договор визируется начальником Отдела, отделом правового обеспечения и кадровой работы и подписывается главой Администрации. Подпись главы Администрации заверяется печатью Администрации Ершовского муниципального района.
5. Принятие решения об организации и проведении торгов
Решение об организации и проведении торгов оформляется распоряжением Администрации. На основании указанного распоряжения разрабатывается аукционная (конкурсная) документация и на сайте администрации Ершовского муниципального района и (или) в печатном издании размещается извещение о проведении торгов
6. Прием от лиц, желающих участвовать в торгах, заявок (предложений) и иных документов, необходимых для участия в торгах
Заявка на участие в аукционе (конкурсе) подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (конкурсе).
Заявки на участие в аукционе (конкурсе) регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в торгах (конкурс, аукцион).
Документы, подаваемые претендентами для участия в торгах (конкурс, аукцион) оформляются описью.
Одним из условий допуска претендентов к участию в торгах (конкурс, аукцион), является заключение договора о внесении задатка (в случае, если заключение заказанного договора устанавливается аукционной (конкурсной) документацией) между Администрацией и претендентом.
7. Проведение торгов (рассмотрение заявок, допуск участников, оценка предложений участников, определение победителя)
Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе), определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
8. Направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области о даче согласия на предоставление муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции
В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, на ином праве в порядке предоставления муниципальных преференций в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - специалист, ответственный за производство по заявлению в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении муниципального имущества в пользование с приложением документов, указанных в ст. 20 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (приложение 2 к настоящему Регламенту) и направляет его заказным письмом с уведомлением в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области для согласования.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
При получении согласия антимонопольного органа на предоставление преференции специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной преференции.
На основании постановления Администрации специалист, ответственный за производство по заявлению, в течение 5 дней подготавливает договор аренды, договор о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, договор о передаче муниципального имущества в доверительное управление в двух экземплярах (в трех экземплярах в случае необходимости государственной регистрации в Ершовском отделе Управления Росреестра по Саратовской области).
Договор визируется начальником Отдела, отделом правового обеспечения и кадровой работы, и подписывается главой Администрации. Подпись главы Администрации заверяется печатью Администрации Ершовского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
Проект договора сопроводительным письмом направляется заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении преференций заявителю направляется письменный отказ в оказании муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
9. Мероприятия по заключению договоров передачи муниципального имущества в пользование
9.1. Специалист, ответственный за производство по заявлению, после подписания договора хозяйственного ведения, оперативного управления либо дополнительного соглашения уведомляет заявителя о подготовке документов устно по телефону, либо письменно почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает сопроводительное письма о направлении заявителю договора хозяйственного ведения, оперативного управления либо дополнительного соглашения.
Заявителю выдается два экземпляра, а в случае предоставления недвижимого муниципального имущества три экземпляра договора хозяйственного ведения, оперативного управления либо дополнительного соглашения.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
9.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, после подписания главой Администрации договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом, предусмотренного Гражданским кодексом РФ, уведомляет заявителя о подготовке документов устно по телефону, либо письменно почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает сопроводительное письмо о направлении заявителю договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом, предусмотренного Гражданским кодексом РФ.
Заявителю, посредством сопроводительного письма, выдается два экземпляра договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом, предусмотренного Гражданским кодексом РФ, для рассмотрения и подписания (три экземпляра в случае необходимости осуществления государственной регистрации в Ершовском отделе Управления Росреестра по Саратовской области).
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
10. Время работы с заявителем, при получении им конечного результата муниципальной услуги, должно составлять не более 15 минут
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.