Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ершовского муниципального района
Саратовской области
от 9 февраля 2011 г. N 155
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование муниципального имущества"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование муниципального имущества разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги;
- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование муниципального имущества (далее - пользование).
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
- Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области;
- Положением об отделе экономики и муниципальной собственности администрации Ершовского муниципального района;
- решением районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 28.02.2008 г. N 31-271 "О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Ершовского муниципального района" (с изменениями от 18.12.2008 г., 01.02.2010 г.).
1.4. Настоящий Регламент регулирует отношения по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление, доверительное управление, иные виды пользования.
1.5. Под муниципальным имуществом в настоящем Регламенте подразумевается движимое и недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности Ершовскому муниципальному району и учтенное в Реестре муниципального имущества, за исключением земель, недр, других природных ресурсов, объектов, являющихся памятниками истории и культуры, жилищного фонда, объектов интеллектуальной собственности, средств бюджета Ершовского муниципального района.
1.6. Способами оказания муниципальной услуги являются:
- заявительный - оказание муниципальной услуги без проведения торгов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- путем проведения торгов - оказание муниципальной услуги по результатам торгов в форме конкурсов или аукционов, проводимых в порядке, определенном действующим законодательством.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ершовского муниципального района и осуществляется отделом экономики и муниципальной собственности Ершовского муниципального района (далее - Отдел).
1.8. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.9. При оказании муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие:
- с муниципальными учреждениями администрации Ершовского муниципального района;
- с муниципальными предприятиями администрации Ершовского муниципального района;
- с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области;
- с Ершовским отделом Управления Росреестра по Саратовской области;
- с Ершовским филиалом ГУП "Сартехинвентаризации"
- с Ершовским отделением Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация".
1.10. Конечными результатами оказания муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципального имущества на праве аренды;
- предоставление муниципального имущества на праве безвозмездного пользования;
- предоставление муниципального имущества на праве оперативного управления;
- предоставление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения;
предоставление муниципального имущества в доверительное управление;
- предоставление муниципального имущества в иные виды пользования имуществом.
1.11. Процедура оказания муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:
- договора аренды муниципального имущества;
- договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- договора доверительного управления;
- договора хозяйственного ведения;
- договора оперативного управления;
- договора иного вида пользования имуществом.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Отдела;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Отдела приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети "Интернет" http://ershov.sarmo.ru;
- на информационных стендах в местах размещения Отдела.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов с целью оказания муниципальной услуги, и официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети "Интернет" http://ershov.sarmo.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы, регулирующие оказание муниципальной услуги;
- краткое описание порядка оказания муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями в любое время согласно порядку, установленному в п. 2.8. настоящего Регламента или при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, при обращении, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информация о результатах оказания муниципальной услуги заявителю передается нарочно, либо направляется письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.7. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) фамилия заявителя, а также при возможности дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленное заявление с пакетом документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела, оказывающими муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, их комплектности;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения представленных документов и принятия решений об оказании муниципальной услуги либо об отказе в оказании;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя заявления об отсутствии необходимости в оказании муниципальной услуги;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- наличие у заявителя задолженности перед бюджетом Ершовского муниципального района по ранее заключенным договорам;
- не подтверждение полномочий представителя заявителя на обращение;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям настоящего Регламента, действующего законодательства;
- непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения об оказании услуги без проведения торгов (в случае если заявитель имеет право получить муниципальное имущество без проведения торгов).
При наличии оснований для приостановления оказания муниципальной услуги заявитель в течение 5 рабочих дней, с момента их установления, уведомляется в письменной форме о необходимости устранения обстоятельств, препятствующих оказанию муниципальной услуги.
2.3.2. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- не устранение обстоятельств (оснований), препятствующих оказанию муниципальной услуги;
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является собственностью Ершовского муниципального района;
- имущество уже передано или передается в пользование.
2.4. Категории заявителей на получение муниципальной услуги.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица;
- иностранные юридические лица;
- органы местного самоуправления;
- органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органы государственной власти Российской Федерации.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
В целях получения муниципальной услуги, предусмотренной абзацами 2-6 пункта 1.10. настоящего Регламента, заявителем предоставляются документы, указанные в соответствующих разделах Перечня документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, являющегося Приложением 2 к настоящему Регламенту.
2.6. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.6.1. Заявление об оказании муниципальной услуги должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество физического лица -заявителя либо полное наименование юридического лица - заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения, в том числе цель, предполагаемый срок использования имущества;
- личную подпись физического лица - заявителя либо подпись руководителя юридического лица - заявителя, дату подачи заявления.
Заявитель вправе указать в заявлении иную информацию, которая, по его мнению, необходима при рассмотрении его обращения (например, контактный телефон, приобщить к заявлению какие-либо документы и т.д.).
Заявления об оказании муниципальной услуги составляются заявителем в произвольной форме, могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами Отдела.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги формируются в 2 экземплярах-подлинниках и подписываются заявителями (один экземпляр для подачи в Отдел, второй - с отметкой о получении для заявителя).
2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.6.3. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Под копиями документов следует понимать:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;
- не заверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
2.7. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08-00 до 17-00
Вторник с 08-00 до 17-00
Среда с 08-00 до 17-00
Четверг с 08-00 до 17-00
Пятница с 08-00 до 17-00.
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-00 до 13-00 часов.
2.8. Условия, сроки приема и консультирования заявителей
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим
Регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, согласно графику приема, указанному в п. 2.7. настоящего Регламента.
2.9. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов
2.9.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.9.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Отдел, при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.10. Общий срок оказания муниципальной услуги
2.10.1. Общий срок оказания муниципальной услуги составляет:
- для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании муниципальной услуги с приложением к нему всех необходимых документов;
- для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве оперативного управления - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании муниципальной услуги с приложением к нему всех необходимых документов;
- для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, на ином праве пользования без проведения торгов - не более 30 дней со дня регистрации заявления об оказании муниципальной услуги с приложением всех необходимых документов;
- для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, на ином праве пользования путем проведения торгов - не более 90 дней со дня регистрации заявления об оказании муниципальной услуги с приложением всех необходимых документов.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципального имущества без проведения торгов.
3.1.1 Предоставление муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в хозяйственное ведение;
- проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в хозяйственное ведение;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества в хозяйственное ведение;
- проведение мероприятий, направленных на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование;
- заключение договора с заявителем - муниципальным унитарным предприятием о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение.
3.1.2. Предоставление муниципального имущества в оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям (казенным предприятиям) и муниципальным учреждениям включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в оперативное управление;
- проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества оперативное управление;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества в оперативное управление;
- проведение мероприятий, направленных на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование;
- заключение договора с заявителем - муниципальным учреждением о передаче муниципального имущества в оперативное управление.
3.1.3. Предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве лицам, указанным в ст. 17.1. Федерального закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве;
- проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в пользование;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления заявителя при условии его соответствия статусу лица, обладающего правом на предоставление муниципального имущества без проведения торгов, указанного в ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- проведение мероприятий, направленных на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование;
- заключение с заявителем договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, предусмотренного Гражданским кодексом РФ.
Предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве на срок не более чем тридцать календарных дней в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве;
- проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в пользование;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве без проведения торгов на срок не более чем тридцать календарных дней в случае, если заявителю в течение шести предшествующих календарных месяцев не предоставлялось право пользования указанным муниципальным имуществом;
- проведение мероприятий, направленных на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование;
- заключение с заявителем договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, предусмотренного Гражданским кодексом РФ.
Предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в пользование;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в случае, если цели деятельности заявителя соответствуют целям, определенным ст. 19 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- проведение мероприятий, направленных на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование;
- направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области о даче согласия на предоставление муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции, а также документов, установленных ст. 20 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования запрашиваемого муниципального имущества с заявителем, после получения письменного согласования Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
Предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве субъекту малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), на новый срок, но не более чем до 01.07.2015, без проведения торгов в соответствии с ч. 4 ст. 53 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в пользование;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества на праве аренды без проведения торгов на новый срок, но не более чем до 01.07.2015, в случае, если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), и если с ним до 01.07.2008 был заключен договор аренды;
- проведение мероприятий, направленных на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование;
- согласование предоставления муниципального имущества в пользование с комиссией по бюджету, финансам, экономическому развитию и использованию собственности района, промышленности, транспорту и связи районного Собрания Ершовского муниципального района;
- заключение договора аренды запрашиваемого муниципального имущества с заявителем.
Предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве предоставление на основании решений суда, вступивших в законную силу, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов;
- проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в пользование;
- принятие решения о предоставлении муниципального имущества в соответствии с решением суда, вступившим в законную силу;
- заключение договора пользования имуществом с заявителем.
3.2. Предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов в форме конкурсов или аукционов
3.2.1. Предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения об организации и проведении торгов;
размещение организатором торгов на официальном сайте администрации Ершовского муниципального и (или) в печатном издании извещения о проведении торгов;
- прием от лиц, желающих участвовать в торгах, заявок (предложений) и иных документов, необходимых для участия в торгах;
- проведение торгов (рассмотрение заявок, допуск участников, оценка предложений участников, определение победителя);
заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом, предусмотренного Гражданским кодексом РФ с победителем торгов.
3.2.2. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на праве аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества Ершовского муниципального района для предоставления его в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в порядке имущественной поддержки в соответствии со ст. 18 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя документов;
- проведение экспертизы документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в пользование;
- принятие решения о проведении торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества Ершовского муниципального района для предоставления его в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- проведение мероприятий, направленных на подготовку проектов договоров передачи муниципального имущества в пользование;
- проведение торгов;
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования запрашиваемого муниципального имущества с победителем торгов.
Описание административных процедур по оказанию муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Ершовского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела экономики и муниципальной собственности администрации Ершовского муниципального района, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг по предоставлению муниципального имущества, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Физические и юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации (далее - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Отдела, путем подачи жалобы на имя главы администрации Ершовского муниципального района, или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Начальник отдела экономики и муниципальной собственности администрации Ершовского муниципального района, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, проводит личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с п. 2.7., 2.8. настоящего Регламента.
5.3. Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
5.5. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией Ершовского муниципального района жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирования споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.6. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы администрации Ершовского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.