Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ершовского муниципального района
Саратовской области
от 9 февраля 2011 г. N 154
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества Ершовского муниципального района на аукционе"
1. Общие положения
1. Административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества Ершовского муниципального района на аукционе разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги - продажа муниципального имущества Ершовского муниципального района на аукционе (далее муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ершовского муниципального района и осуществляется отделом экономики и муниципальной собственности администрации Ершовского муниципального района (далее - Отдел).
4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области;
- Решением районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 28.02.2008 г. N 31-271 "О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Ершовского муниципального района" (с изменениями от 18.12.2008 г., 01.02.2010 г.).
- Программой приватизации муниципального имущества на текущий год, утвержденной решением районного Собрания Ершовского муниципального района.
- Положением об отделе экономики и муниципальной собственности администрации Ершовского муниципального района;
6. При предоставлении муниципальной услуги Отдел непосредственно взаимодействует с:
- Ершовским филиалом ГУП "Сартехинвентаризация"
- Ершовским отделением Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация ;
- Ершовским отделом Управления Росреестра по Саратовской области.
7. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора купли-продажи муниципального имущества и подача документов в Ершовский отдел Управления Росреестра по Саратовской области для государственной регистрации перехода права собственности на него.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.1. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества до завершения предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 60 рабочих дней.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течении не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов.
3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Для получения муниципальной услуги заявители вносят задаток на расчетный счет, указанный в информационном сообщении. Специалист Отдела, в день подачи заявителями заявок на участие в аукционе и предоставления платежного документа с отметкой банка о перечислении установленного задатка, подготавливает договор о задатке. Затем заявители представляют следующие документы:
заявку по установленной форме (приложение N 1 к Регламенту);
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка на расчетный счет указанный в информационном сообщении;
документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество, в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Физические лица представляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления юридического лица о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
опись предоставленных документов в 2-х экземплярах.
В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Специалист Отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Заявка на участие в аукционе не принимается, если она поступила по истечении срока ее приема, объявленного в информационном сообщении о проведении аукциона.
Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на заявителей. Сданные документы возврату не подлежат.
4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. При приеме документов специалист проверяет комплектность документов и правильность их заполнения. В случае если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые изменения.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителям являются:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
4.5. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- соответствующее заявление заявителя.
5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Отдела;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, средств массовой информации и является открытой и общедоступной.
5.2. Место нахождения Отдела: 413503, Саратовская область, г. Ершов, ул. Интернациональная, дом N 7, каб. N 22.
5.3. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-00 до 13.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны Отдела:
- Начальник Отдела: 884564 54140;
- Специалисты Отдела: 884564 52642.
5.4. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются специалистами Отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, согласно графику приема, указанному в п. 5.3. настоящего Регламента.
5.5. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 2 к Регламенту "Блок - схема предоставления муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества Ершовского муниципального района на аукционе".
6. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов
6.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
6.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами где размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы, регулирующие оказание муниципальной услуги;
- краткое описание порядка оказания муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
6.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
6.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Отдел, при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
6.6. Информацию о режиме работы Отдела, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети "Интернет" http://ershov.sarmo.ru;.
6.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- об особенностях продажи муниципального имущества на аукционе;
- о порядке заключения договора купли-продажи муниципального имущества приобретенного на аукционе.
6.8. Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и в корректной форме ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6.9. Время работы специалиста с заявителями составляет не более 30 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов, а продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
6.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления запроса в Отдел.
6.11. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества на аукционе подлежит опубликованию в районной газете "Степной край", а также размещению на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети "Интернет" http://ershov.sarmo.ru не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
6.12. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации муниципального имущества, и реквизиты указанного решения;
- наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
- способ приватизации муниципального имущества;
- начальная цена продажи имущества;
- форма подачи предложений о цене муниципального имущества;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
- исчерпывающий перечень, представляемых покупателями документов;
- срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи муниципального имущества;
- ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации муниципального имущества;
- порядок определения победителя аукциона;
- место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
6.13. Информационное сообщение о результатах продажи муниципального имущества на аукционе подлежит опубликованию в районной газете "Степной край", а также размещению на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети "Интернет" http://ershov.sarmo.ru в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации Ершовского муниципального района и начальником Отдела.
7.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
8.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Отдела, путем подачи жалобы на имя главы администрации Ершовского муниципального района, или в судебном порядке.
8.2. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Жалоба подписывается получателем муниципальной услуги, подавшим ее, либо уполномоченным представителем. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.
8.3. В жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
8.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги подавшему жалобу.
8.5. Рассмотрение Администрацией Ершовского муниципального района жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги и урегулирования споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
8.6. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы администрации Ершовского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатели муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.