Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 15 марта 2011 г. N 388
Административный регламент
муниципальной услуги муниципального учреждения здравоохранения Ртищевская Центральная районная больница "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения Ртищевская Центральная районная больница (далее по тексту - МУЗ Ртищевская ЦРБ по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" (далее - административный регламент) определяет сроки, последовательность действий, качество и доступность (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района.
1.2. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь оказывается в МУЗ Ртищевская ЦРБ в соответствии со стандартами медицинской помощи.
Муниципальная услуга представляет собой амбулаторно-поликлиническую помощь, включающую мероприятия по профилактике, диспансерному наблюдению населения, лечению заболеваний в амбулаторно-поликлинических структурных подразделениях учреждения.
В оказание Муниципальной услуги входит:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях;
- диагностику и лечение различных заболеваний и состояний, в том числе восстановительное лечение пациентов в амбулаторных условиях;
- оказание неотложной медицинской помощи пациентам при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях в амбулаторных условиях;
- направление пациентов на консультации к специалистам, в том числе для стационарного и восстановительного лечения по медицинским показаниям;
- обеспечение условий для пребывания пациентов в амбулаторно-поликлинических учреждениях в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности;
- проведение вакцинации в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
- проведение диспансеризации детей, работающих лиц и пациентов с хроническими заболеваниями;
проведение санитарного просвещения и гигиенического воспитания населения по формированию здорового образа жизни, по снижению заболеваемости, травматизма и смертности;
- проведение экспертизы временной нетрудоспособности в установленном порядке и оформление документов для направления на медико-социальную экспертизу;
- выдачу заключений о необходимости направления пациентов по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение.
1.3. Единица измерения муниципальной услуги - посещение.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 28.06.1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18.06.2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
- Постановление Правительства РФ от 4 октября 2010 г. N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год"
- Отраслевым стандартом "Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения" (ОСТ 91500.01.0007-2001);
- Приказом Минздрава России от 31.01.2001 N 18 "О введении в действие отраслевого стандарта "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0006-2001);
- Приказом Минздрава России от 10.04.2001 N 113 "О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001);
- Отраслевыми стандартами качества медицинской помощи, утвержденными приказами Минздравсоцразвития России;
- другими нормативными правовыми (правовыми) актами, регламентирующими оказание стационарной и амбулаторной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения.
1.5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения Ртищевская Центральная районная больница.
Ответственными исполнителями предоставления муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица учреждения, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица).
1.5.2. Настоящий административный регламент должен быть соблюден при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в МУЗ Ртищевская ЦРБ.
1.6. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление медицинской помощи, разрешенной к оказанию в амбулаторных условиях, в соответствующих структурных подразделениях МУЗ Ртищевская ЦРБ детям, подросткам, взрослому населению.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие и находящиеся на территории Ртищевского муниципального района.
Получатели муниципальной услуги:
- всем лицам вне зависимости от их места жительства и гражданства экстренная и неотложная медицинская помощь оказывается амбулаторно-поликлиническими учреждениями бесплатно;
- плановая медицинская помощь населению Ртищевского муниципального района оказывается бесплатно в рамках и в порядке, установленных Программой государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.
Иногородним гражданам РФ:
- имеющим полис обязательного медицинского страхования, амбулаторно-поликлиническая помощь предоставляется в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан РФ;
- не имеющим полиса обязательного медицинского страхования, плановая медицинская помощь может быть оказана на платной основе.
Лицам, не имеющим гражданства РФ, амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь оказывается за счет их личных средств, а также средств организаций, принимающих указанных граждан.
1.7.1. В поликлинических отделениях, кабинетах и службах МУЗ Ртищевская ЦРБ гражданам оказываются:
1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи по:
- акушерскому делу;
- лабораторной диагностике;
- лечебному делу;
- медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
- операционному делу;
- рентгенологии;
- сестринскому делу;
- сестринскому делу в педиатрии;
- стоматологии;
- стоматологии ортопедической;
- скорой медицинской помощи;
- физиотерапии;
- экспертизе временной нетрудоспособности;
2) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:
а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по:
- инфекционным болезням;
- клинической лабораторной диагностике;
- медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
- неврологии;
- отоларингологии;
- офтальмологии;
- педиатрии;
- рентгенологии;
- стоматологии;
- терапии;
- хирургии;
- ультразвуковой диагностике;
- экспертизе временной нетрудоспособности;
- эндокринологии;
- эндоскопии;
б) при осуществлении медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по:
- акушерству и гинекологии;
- экспертизе временной нетрудоспособности;
в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по:
- акушерству и гинекологии;
- стоматологии ортопедической;
- фтизиатрии, а также иные виды медицинской помощи, разрешенные к оказанию в амбулаторных условиях в соответствии с имеющейся лицензией на медицинскую деятельность.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Местонахождения и график работы структурных подразделений МУЗ Ртищевская ЦРБ, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь:
2.1. МУЗ Ртищевская ЦРБ
Юридический адрес: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 18.
Телефон приемной главного врача : 8(8452) 4-36-86.
Факс (8-845-40) -4-36-86
Адрес электронной почты rti_crb@mail.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
выходной - суббота, воскресенье.
Поликлиника для взрослых с кабинетом врача общей практики
Адрес: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 18
График работы: понедельник - пятница с 7.00 до 18.00, суббота - с 8.00 до 13.00, выходной - воскресенье.
Телефон регистратуры: 8(8452) 4-27-85.
Детская поликлиника
Адрес: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 18.
График работы: понедельник - пятница с 7.00 до 18.00, суббота - с 8.00 до 13.00, выходной - воскресенье.
Телефон регистратуры: 8(8452) 4-16-84.
Отделение врача общей практики с. Макарово
Адрес: 412023, Саратовская область, Ртищевский район, с. Макарово, ул. Пугачевская, 17
Телефон: 6-72-58.
График работы: понедельник - суббота с 8.00 до 14.00, выходной - воскресенье.
Северская амбулатория с офисом врача общей практики
Адрес: 412024, Саратовская область, Ртищевский район, с. Северка, ул. Школьная, 16
Телефон: 6-73-87.
График работы: понедельник - суббота с 8.00 до 14.00,
выходной - воскресенье.
Ключевская амбулатория
Адрес: 412022, Саратовская область, Ртищевский район, с. Ключи, ул. Первомайская, 5.
Телефон: 6-74-81.
График работы: понедельник - суббота с 8.00 до 14.00, выходной - воскресенье.
2.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у должностных лиц структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефонам.
2.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами структурных подразделений, ответственными за исполнение муниципальной услуги (заведующими соответствующих отделений).
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации учреждения и врачей- специалистов;
- о телефонах администрации учреждения;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;
- об объеме и структуре, оказываемой муниципальной услуги.
2.2.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей с должностными лицами структурных подразделений;
На информационном стенде в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в структурное подразделение для предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы структурного подразделения;
2.2.3. Кадровое обеспечение структурных подразделений МУЗ Ртищевская ЦРБ осуществляется в соответствии с действующими штатными нормативами, утвержденными главным врачом ЦРБ.
Персонал работает по графику, утверждаемому главным врачом МУЗ Ртищевская ЦРБ. Каждый работник имеет должностную инструкцию. Каждый медицинский работник должен иметь соответствующее образование, сертификат, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию медицинских работников следует поддерживать на высоком уровне путем обучения на курсах повышения квалификации не реже 1 раза в пять лет и участия работников в конференциях, семинарах.
В своей работе медицинский персонал учреждения руководствуется принципами медицинской этики.
2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав: свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при личном обращении заявителей должностное лицо обязано: представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главным врачом МУЗ Ртищевская ЦРБ, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Обращение регистрируется в течение трех дней со дня поступления в учреждение.
2.4. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В рамках предоставления муниципальной услуги выполняются следующие действия:
- профилактические мероприятия по предупреждению и снижению заболеваемости среди населения и (или) его отдельных групп;
- диагностические мероприятия;
- диспансеризация;
- оказание амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи по различным заболеваниям, профилем заболевания и фазой его течения;
- при наличии медицинских показаний направление пациентов для консультаций специалистов в другие учреждения здравоохранения;
- при наличии медицинских показаний направление пациентов на санаторно- курортное лечение;
- экспертиза временной нетрудоспособности;
- при наличии признаков стойкой утраты трудоспособности направление пациентов в учреждения медико-социальной экспертизы, а также иные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
2.4.2. При оказании первичной медико-санитарной помощи в структурных подразделениях МУЗ Ртищевская ЦРБ предусматривается:
- регулирование потока пациентов посредством выдачи талонов на прием к врачу, предварительная запись на прием к врачу, на проведение плановых диагностических исследований и лечебных мероприятий;
- время ожидания приема - не более 1 часа после времени, назначенного пациенту и указанного в талоне либо в другом документе (амбулаторной карте, консультативном заключении, направлении и др.). Исключения допускаются только в случаях, отвлекающих врача от его плановых обязанностей (оказание экстренной помощи другому пациенту по срочному вызову или жизненным показаниям), о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть информированы персоналом;
- возможность вызова врача на дом, при этом посещение больного на дому осуществляется в течение шести часов с момента поступления вызова в структурное подразделение МУЗ Ртищевская ЦРБ;
- хранение амбулаторных карт в регистратуре структурного подразделения МУЗ Ртищевская ЦРБ, работники регистратуры несут ответственность за сохранность амбулаторных карт пациентов;
- организация оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи вне очереди по неотложным показаниям;
- организация оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи вне очереди ветеранам ВОВ, медицинским работникам;
- преемственность оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи гражданам в выходные и праздничные дни, в период отсутствия участковых специалистов (отпуск, командировка, болезнь и другие причины);
- определение лечащим врачом объема диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента;
2.5. Условия размещения и режим работы учреждения
2.5.1. Организация приема в структурных подразделениях МУЗ Ртищевская ЦРБ, оказывающих населению амбулаторно-поликлиническую помощь, должна обеспечивать удобный и непрерывный в течение рабочего дня график работы регистратуры, участковых врачей, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
2.5.2. Режим работы амбулаторно-поликлинических подразделений (отделений, кабинетов, служб) устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка МУЗ Ртищевская ЦРБ, утверждаемыми главным врачом учреждения, в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Организация мест предоставления Услуги:
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского обслуживания по различным видам заболеваний, а также соответствующих действующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности.
2.6.2. Здание, в котором размещается структурное подразделение, оказывающее муниципальную услугу, должно быть специально предназначенным или приспособленным для его размещения. Состояние здания не должно быть аварийным. Здание должно быть оборудовано системами центрального отопления, водоснабжения, канализации.
2.6.3. В поликлинических отделениях, службах должны быть предусмотрены помещения для регистратуры, приема больных и ожидания в очереди, проведения лечебно-диагностических и других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи, служебные и бытовые помещения, гардероб для верхней одежды посетителей, санузлы.
2.6.4. Медицинское оборудование, необходимое для диагностики и лечения пациентов в соответствии со стандартами медицинской помощи по тем или иным видам заболеваний, должно быть исправным.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии, и должны проводиться их систематические проверки.
Минимальный состав медицинского оборудования должен соответствовать табелю оснащения, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований".
2.7. Порядок оказания Услуги при оказании медицинской помощи на дому.
2.7.1. Право на получение амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на дому имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, дети (включая новорожденных до получения ими страхового полиса по страховому полису матери в течение одного месяца) при состояниях здоровья, не позволяющих обратиться непосредственно в МУЗ Ртищевская ЦРБ:
а) заболеваниях, угрожающих заражением иным лицам;
б) при наличии показаний для соблюдения домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом при установленном заболевании;
в) тяжелых хронических заболеваниях или невозможности передвижения пациента;
г) острых заболеваниях у детей до улучшения состояния их здоровья.
2.7.2. Для вызова врача на дом пациент или лицо, представляющее его интересы, должно лично или по телефону обратиться в регистратуру соответствующего структурного подразделения. Вызов врача на дом можно осуществить в течение всех рабочих дней с 8-00 до 13-00. В нерабочее время, выходные и праздничные дни вызов может быть адресован по телефону скорой медицинской помощи "03", "4-10-03".
2.7.3. При обращении в структурное подразделение для вызова врача на дом необходимо указать следующую информацию:
- свою фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- краткое описание состояния своего здоровья;
- свой контактный телефон;
- свое место нахождения (адрес), код доступа в подъезд;
- необходимо иметь страховой медицинский полис и паспорт.
Работник учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должен назвать ориентировочное время посещения врачом.
2.7.4. Предоставление Услуги осуществляется на месте, указанном при вызове врача.
2.7.5. Проведение обследования (медицинского осмотра) и назначение курса лечения осуществляются по аналогии с предоставлением амбулаторно-поликлинической помощи в учреждении.
В случае если состояние здоровья не позволяет обратившемуся за медицинской помощью явиться в учреждение, врач должен назначить время следующего своего посещения.
Медицинская услуга на дому в соответствии с медицинскими показаниями может включать:
- осмотры пациента врачами специалистами;
- в исключительных случаях проведение возможного на дому обследования (забор крови, мочи, ЭКГ и т.д.);
- патронаж (наблюдение) детей в возрасте до года, в т.ч. наблюдение за выздоровлением детей;
- патронаж (наблюдение) хронических и диспансерных больных.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Для получения муниципальной услуги пациент должен обратиться в регистратуру структурного подразделения лично или по телефону.
Обращение за оказанием муниципальной услуги осуществляется в учреждение по месту регистрации (либо по месту прикрепления).
При обращении в регистратуру необходимо представить паспорт (при отсутствии паспорта представляется свидетельство о рождении в случае несовершеннолетия обратившегося или иной документ удостоверяющий личность гражданина), полис обязательного медицинского страхования.
3.1.2. Установлен следующий порядок записи к врачам-специалистам:
- запись на первичный прием к врачу-специалисту осуществляется в регистратуре структурного подразделения МУЗ Ртищевская ЦРБ ежедневно в течение рабочего дня (на ближайшее свободное время приема или свободное время приема удобное для пациента);
- если при приеме пациента врачом-терапевтом участковым, врачом- педиатром участковым выявлены срочные и экстренные показания для направления к врачу-специалисту, прием пациента врачом-специалистом осуществляется вне очереди;
- талоны на прием к врачу-специалисту по предварительной записи выдаются в регистратуре учреждения в день назначенного приема в течение рабочего дня, но не позднее чем за 30 минут до назначенного времени приема.
3.1.3. В структурных подразделениях МУЗ Ртищевская ЦРБ предусматривается возможность предварительной записи на прием к врачу по телефону. Все обращения фиксируются в журнале предварительной записи с указанием даты и времени приема, а также даты и времени обращения.
3.1.4. Пациенты, обратившиеся в структурное подразделение МУЗ Ртищевская ЦРБ для получения муниципальной услуги первый раз в текущем году, независимо от повода обращения, направляются в смотровой кабинет и на флюорографическое обследование органов грудной клетки (в зависимости от показаний для флюорографического обследования) и другие кабинеты для выявления социально - значимых заболеваний.
3.1.5. Врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики (семейный врач), фельдшер:
- организует оказание первичной медико-санитарной медицинской помощи в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке, как в соответствующем структурном подразделении;
- при необходимости направляет пациентов на консультацию к специалистам, на госпитализацию;
- в случае невозможности посещения пациентом поликлиники организует медицинскую помощь на дому.
3.1.6. Врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, фельдшер, врач- специалист, имеющий право на выписку рецептов, выписывает лекарственные препараты, предусмотренные Перечнем лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 665) отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом N 178-ФЗ от 17.07.1999 г., по стандартам медицинской помощи, утвержденным в установленном порядке.
3.1.7. В случае невозможности установления диагноза врач, осуществляющий обследование (медицинский осмотр), должен выдать направление на проведение дополнительных процедур медицинского обследования.
После установления диагноза и наличия медицинских показаний врач должен назначить курс амбулаторного лечения или выдать направление в учреждение для прохождения стационарного лечения.
В амбулаторной карте обратившегося за медицинской помощью врач должен сделать запись о состоянии здоровья обратившегося, его заболевании и назначенном курсе лечения.
При назначении амбулаторного лечения врач должен выдать направления на посещение врачей и (или) проведение медицинских процедур. В направлениях должно быть указано наименование медицинской процедуры, количество процедур, Ф.И.О. врача, осуществляющего прием, номер кабинета, дата и время приема, дата и подпись врача.
В указанные в направлении дату и время обратившемуся за медицинской помощью необходимо явиться на прием для проведения медицинских процедур (в случае амбулаторного лечения) или на госпитализацию в стационар (в случае стационарного лечения).
При установлении признаков нетрудоспособности и в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, врач должен выдать документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главного врача муниципального учреждения здравоохранения, курирующего данное направление, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, осуществляется главным врачом МУЗ Ртищевская ЦРБ, включая жалобы на действия (бездействие) врачей. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц МУЗ Ртищевская ЦРБ и их структурных обособленных подразделений в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться лично на прием к главному врачу МУЗ Ртищевская ЦРБ или направить письменное обращение по реквизитам, указанным в пункте 2.1. настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении указывает:
- наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которые направляет письменное обращение, (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, которому направляется письменное обращение);
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и документы, подтверждающие полномочия заявителя или уполномоченного им лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать:
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Должностное лицо МУЗ Ртищевская ЦРБ, на которое возложена обязанность рассмотрения обращений о действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований.
5.6. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Обращение регистрируется с течении 3 дней со дня поступления.
5.7. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены сверх месячного срока, но не более чем на 15 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по указанному им адресу.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МУЗ Ртищевская ЦРБ, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МУЗ Ртищевская ЦРБ или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУЗ Ртищевская ЦРБ, то данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 15 марта 2011 г. N 388 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.