Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Советского муниципального района
Саратовского района
от 12 апреля 2011 г. N 227
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление услуг социально-культурного и развлекательного характера"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по оказанию муниципальной услуги "Предоставление услуг социально-культурного и развлекательного характера" (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации прав граждан на свободу художественного творчества в различных видах и жанрах профессионального и самодеятельного искусства, участие в культурной жизни и широкий доступ к культурным ценностям.
1.2. Оказание муниципальной услуги "Предоставление услуг социально-культурного и развлекательного характера" осуществляет муниципальное учреждение культуры "Централизованная клубная система Советского муниципального района" (далее - Учреждение).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением администрации Советского муниципального района от 01.12.2008 г. N 770 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций" (с изменениями);
- уставом МУК "Централизованная клубная система Советского муниципального района";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, Советского муниципального района.
1.4. Культурно-досуговые учреждения Советского муниципального района предоставляют населению следующие услуги:
- проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий, праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, игровых и развлекательных программ;
- организация зачисления в клубные формирования - любительские творческие коллективы, кружки, студии, любительские объединения, клубы по интересам различной направленности и другие клубные формирования.
1.5. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация и проведение мероприятий;
- зачисление в клубные любительские формирования.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно и на платной основе согласно перечню предоставления платных услуг (приложение N 1).
1.7. Сведения о получателях муниципальной услуги.
Заявителями на оказание муниципальной услуги могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений (далее - заявители):
- органы государственной власти и местного самоуправления;
- юридические лица;
- физические лица.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется: непосредственно в муниципальном учреждении культуры "Централизованная клубная система Советского муниципального района" и в культурно-досуговых учреждениях района, предоставляющих Услугу.
Местонахождение МУК "ЦКС Советского муниципального района": 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Карла Маркса, 10.
Часы работы: с 09.00 до 18.00 час, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Справочные телефоны: 8 (84566) 5 09 53; 5 09 73, 5 02 04.
Адрес электронной почты: mukthkssovetskogo@yandex.ru
Перечень культурно-досуговых учреждений МУК "Централизованная клубная система Советского муниципального района" и их местонахождение представлен в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2.1.2. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес Учреждения;
- посредством размещения печатной продукции (афиш, брошюр, буклетов) на информационных стендах общего пользования и публикаций в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Советского муниципального района.
2.1.3. Информирование (консультирование) проводится специалистами Учреждения по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- графика приема заявителей и выдачи ответа;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителем приема для предоставления документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок рассмотрения заявления для оказания муниципальной услуги и предоставления ответа заявителю не должен превышать 5 рабочих дней.
2.1.4. На информационном стенде в культурно-досуговых учреждениях района размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов Учреждения;
- полный текст административного регламента;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления Услуги
2.2.1. Предоставление Услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании Устава и планов деятельности МУК "Централизованная клубная система Советского муниципального района".
2.2.2. Срок выполнения муниципальной услуги по организации тематических мероприятий - 20 дней с момента подачи заявления в МУК "Централизованная клубная система Советского муниципального района" или в культурно-досуговое учреждение района.
2.2.3. Услуга по организации зачисления в клубные формирования предоставляется в течение 5 дней с момента подачи заявления.
2.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
- заявление на имя руководителя МУК "Централизованная клубная система Советского муниципального района" на предоставление муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги (для физических лиц);
- граждане, не достигшие 14 лет, получают Услугу на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями (свидетельство о рождении ребенка, справка о состоянии здоровья ребенка и паспорт родителя или иного законного представителя);
- юридические документы для юридических лиц: свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН), свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН), банковские реквизиты для заключения договора на предоставление муниципальной услуги.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
2.4.1. В предоставлении Услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.3;
- тематика услуги, работы несет морально-нравственный вред, ущемляя честь и достоинство граждан Российской Федерации.
2.5. Условия размещения культурно-досуговых учреждений
2.5.1. Услуга должна оказываться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения (либо иная демонстрационная площадка) должны располагать достаточными площадями для создания зрителям комфортных условий, оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг. Оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке.
2.5.2. В зданиях и помещениях, где предоставляется Услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
2.5.3. Укомплектованность культурно-досугового учреждения кадрами и их квалификация:
Культурно-досуговое учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. У сотрудников культурно-досугового учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация от заявителя письменного обращения;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю либо об отказе;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Учреждение с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента.
3.2.2. Прием заявителей и регистрация документов осуществляется по адресам культурно-досуговых учреждений (приложение N 2).
Заявления подаются секретарю Учреждения на имя директора.
3.2.3. При приеме документов на бланке заявления секретарь проставляет номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции и выдает заявителю расписку в принятии документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по приёму и регистрации документов составляет один день со дня получения заявления.
3.2.4. Секретарь Учреждения осуществляет регистрацию документов и в этот же день отдаёт их на резолюцию руководителю Учреждения.
3.2.5. Руководитель Учреждения проставляет резолюцию и передаёт документы в этот же день специалисту Учреждения, на которого возложены полномочия по оказанию муниципальной услуги (далее - специалисту Учреждения).
3.3. Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 2.3 регламента, специалисту Учреждения.
3.3.2. Специалист Учреждения в течение 5 рабочих дней:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- при оказании Услуги по зачислению в клубное формирование готовит приказ о зачислении в клубное формирование;
- при оказании Услуги на проведение культурно-досугового мероприятия - договор на оказание услуг.
3.3.3. В ходе рассмотрения заявления и приложенных к нему документов проверяется соответствие документов пункта 2.3 настоящего регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - приказ (договор);
- при принятии решения об отказе в зачислении - уведомление об отказе.
3.4. Подготовка и направление ответа заявителю
3.4.1. При принятии руководителем решения о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении издается приказ или заключается договор на оказание муниципальной услуги.
3.4.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредоставление заявителем документов, указанных в п. 2.3 регламента.
В случае принятия решения об отказе в зачислении специалист Учреждения в течение трёх дней после подписания уведомления об отказе в предоставлении Услуги направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении заказным письмом с уведомлением о вручении (приложение N 4).
При личном обращении уведомление выдается заявителю на руки.
3.4.3. Результатом исполнения административного действия является издание приказа или заключение договора на предоставление муниципальной услуги или выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Учреждением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист Учреждения, на которого возложены такие полномочия (далее - специалист Учреждения).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок специалистом Учреждения соблюдения и исполнения Учреждением положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверки оформляются в виде актов, в которых отмечаются выявленные недостатки.
4.4. Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении муниципальной услуги
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу начальнику отдела культуры и кино администрации Советского муниципального района на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Учреждения, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через десять дней со дня совершения обжалуемого действия или наступления срока совершения действия, но которое не было исполнено ответственным лицом.
Заявитель вправе направить жалобу по адресу: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Школьная, д. 5, телефоны: 8(84566) 50054, адрес электронной почты: okkstepnoe@yandex.ru, на имя начальника отдела культуры и кино.
Заявитель в свой жалобе в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы или материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Решение принимается не позднее 15 дней со дня поступления жалобы в отдел культуры и кино.
5.4. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем действий (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.