Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 14 апреля 2011 г. N 1316
Положение
об общественной комиссии по жилищным вопросам
1. Общие положения
1.1. Общественная комиссия по жилищным вопросам (далее по тексту - Комиссия) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с обеспечением жильем и эффективным использованием муниципального специализированного жилого фонда.
1.2. Положение "Об общественной комиссии по жилищным вопросам" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Уставом Балаковского муниципального района Саратовской области, решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 29.10.2010 г. N 1027 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района" и регулирует порядок работы Комиссии.
1.3. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются администрацией Балаковского муниципального района.
В состав Комиссии могут входить представители администрации Балаковского муниципального района, представители профессиональных союзов, депутаты Собрания Балаковского муниципального района, представители трудовых коллективов, общественных объединений, работников организаций, обслуживающих жилищный фонд.
Общее руководство Комиссией осуществляет председатель, он же проводит заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии заседание ведет один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вынесенных на заседание вопросов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает вопросы:
- включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, исключение жилого помещения из указанного фонда;
- обращения граждан о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
- иные вопросы, относящиеся к сфере жилищных правоотношений.
2.2. Решения комиссии носят рекомендательный характер и учитываются уполномоченным органом администрации Балаковского муниципального района, осуществляющим управление муниципальным жилищным фондом (далее - уполномоченный орган) при принятии решения.
3. Функции и компетенция Комиссии
Комиссия:
3.1. Рассматривает, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления, заявления граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при наличии документов, указанных в решении Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 29.10.2010 г. N 1027 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района".
3.2. При необходимости либо по решению Комиссии проводит комиссионное обследование жилищных условий гражданина и членов его семьи. По результатам обследования составляется акт обследования жилищных условий. Обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие гражданину и членам его семьи на праве собственности, а также жилые помещения, занимаемые гражданином и членами его семьи по договорам социального найма.
3.3. Рассматривает заявления граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, об изменении состава или количества членов семьи, состоящих совместно с гражданином на учете, адреса места жительства в черте города Балаково и Балаковского района, общей площади и (или) технического состояния занимаемого жилого помещения.
3.4. Рассматривает изменения, произошедшие в учетных данных граждан, состоящих на учете, а также внеплановых проверок, в том числе при рассмотрении обращений граждан при наличии учетных документов, подтверждающих такие изменения.
3.5. Рассматривает вопросы включения жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, исключения жилого помещения из указанного фонда.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся два раза в месяц (вторник второй и четвертой недели каждого месяца). При необходимости председатель Комиссии имеет право организовать проведение внеочередных заседаний Комиссии.
4.2. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь. В протоколе указываются дата и номер протокола заседания, фамилия и инициалы членов Комиссии, присутствующих на заседании, перечень и краткое содержание вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, окончательное решение по каждому рассмотренному вопросу.
4.3. На заседание Комиссии по решению не менее половины членов Комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, средств массовой информации.
4.4. Секретарь Комиссии ведет сбор, обработку и подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии.
4.5. Решение Комиссии, оформленное в виде протокола, передается в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.