Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 6 апреля 2011 г. N 546
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга населения в учреждениях культурно-досугового типа: кино-показ, концерты, выставки; творческие и кино-акции; фестивали; развлекательные программы; гастрольная деятельность, работа клубов по интересам. Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга населения в учреждениях культурно-досугового типа: кинопоказ, концерты, выставки; творческие и кино-акции; фестивали; развлекательные программы; гастрольная деятельность, работа клубов по интересам. Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга),
1.2. Регламент определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Муниципального учреждения культуры "Дом кино" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее - Заинтересованные лица).
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, Заинтересованное лицо может получить путем личного обращения в Учреждение, посредством почтовой, телефонной связи, указанной в приложении N 1 к Регламенту, по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к Регламенту, соответственно в устной, письменной форме, а также на информационных стендах в помещениях Учреждения.
1.5. Информация об оказываемой муниципальной услуге также может доводиться до получателей муниципальной услуги посредством средств массовой информации, с помощью информационных и рекламных материалов (афиши, баннеры, флаеры), размещаемых в помещениях Учреждения и на информационных стендах, расположенных в местах массового посещения жителями города.
1.6. Справочная информация об Учреждении, включающая сведения о местонахождении, фамилию, имя, отчество руководителя, номера телефонов для справок, название страницы на официальном сайте Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области, режим работы, размещена в приложении N 1 к Регламенту.
1.7. Репертуарный план и анонс предстоящих киносеансов, событий и мероприятий размещаются на информационных стендах в помещениях Учреждения, на официальном сайте Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области.
1.8. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Учреждения согласно приложению N 1 к Регламенту. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заинтересованного лица специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся Заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация досуга населения в учреждениях культурно-досугового типа: кино-показ, концерты; выставки; творческие и кино-акции; фестивали; развлекательные программы; гастрольная деятельность, работа клубов по интересам. Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное учреждение культуры "Дом кино" (далее - Учреждение).
Режим работы Учреждения: с 08.00 до 17.00 часов. Суббота, воскресенье - выходной день.
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по адресу: город Ртищево, улица Железнодорожная, 12, телефон 4-18-64. в соответствии с графиком работы учреждения.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Ртищевского муниципального района, организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является реализация на территории муниципального района прав граждан на равный доступ к участию в культурной жизни и создание благоприятных условий для культурного досуга и отдыха населения, а также доступа к произведениям кинематографии с учетом потребностей различных социально-возрастных групп
2.5. Муниципальная услуга предоставляется постоянно. Сроки исполнения муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
Постановление Правительства РФ от 17.11.1994 г. N 126 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать "N 1264"
Устав Муниципального учреждения культуры "Дом кино"
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: билет на посещение (киносеанса, концерта, мероприятия и т.д.)
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга не оказывается:
лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей);
лицам, не предоставившим для получения муниципальной услуги билет (абонемент), в случае, если мероприятие платное;
лицам, обращающимся за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые Учреждение закрыто для посещения посетителями;
лицам, не достигшим возраста, разрешенного для просмотра фильма.
2.10. Муниципальная услуга и дополнительные сервисные услуги оказываются платно в соответствии с локальным правовым актом (Положением о платных услугах)
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Учреждения, оснащенных оборудованием (аппаратура, приборы, технические устройства), информационными стендами, компьютерной и оргтехникой. В здании Учреждения должен быть гардероб.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
соблюдение требований к техническому и информационному обеспечению при обращении Заинтересованного лица за предоставлением муниципальной услуги и в ходе ее предоставления;
соблюдение требований к графику (режиму) работы Учреждения;
соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заинтересованного лица муниципальной услуги в Учреждение.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация досуга населения в учреждениях культурно-досугового типа: кино-показ, концерты; выставки; творческие и кино-акции; фестивали; развлекательные программы; гастрольная деятельность, работа клубов по интересам. Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" включает в себя следующие административные процедуры:
Организация кинообслуживания;
Организация досуга населения: проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий, праздников, представлений, фестивалей, конкурсов, концертов, вечеров, игровых развлекательных предсеансовых программ, благотворительных акций и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов. Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
Организация кинообслуживания.
Основанием для получения муниципальной услуги является личное
обращение Заинтересованного лица и приобретение билета.
В рамках организационных работ для предоставления муниципальной услуги выполняются следующие действия: заключаются договора с кинокомпаниями на прокат значимых в художественном отношении и обладающих высоким кассовым потенциалом новых фильмов; размещается реклама о кинорепертуаре на информационных стендах с указанием даты и времени кинопоказа; осуществляется продажа билетов в кассе Учреждения (на билете должны быть указаны цена, дата, и время киносеанса, ряд и место). Предоставление Заинтересованному лицу муниципальной услуги оказывается при предъявлении билета на посещение сотруднику, ответственному за порядок и допуск в помещения Учреждения. Техническое обслуживание кинооборудования, качественный кинопоказ и сохранность фильмокопий обеспечивается квалифицированным персоналом Учреждения. Время предоставления муниципальной услуги зависит от продолжительности киносеанса. Организация и проведение кинопоказов осуществляется в соответствии с репертуарным планом. Дата и время предоставления муниципальной услуги указываются в афише.
Результатом административной процедуры является удовлетворение культурно-досуговых потребностей Заинтересованных лиц средствами высококачественного киновидеопоказа.
3.4. Организация досуга и проведение культурно-массовых мероприятий:
Предоставление муниципальной услуги по организации досуга и проведению культурно-массовых мероприятий включает следующее:
- специалисты отдела досуговой деятельности подготавливают и проводят различные по форме и тематике культурно-массовые мероприятия - праздники, представления, фестивали, конкурсы, концерты, вечера, игровые предсеансовые программы, благотворительные акции и другие культурно-зрелищные и выставочные мероприятия, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов.
- справочное, информационное, рекламно-маркетинговое обеспечение по подготовке мероприятий (составление репертуара, подготовка и распечатка объявления, программы мероприятия, приглашение участников, подготовка выставки, написание краткой аннотации, сбор заявок, консультации, оформление помещения и др.);
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий (написание сценариев, фото-видеосъемка, монтаж видеозаписи, художественно- оформительские работы);
- организация в установленном порядке работы компьютерного класса, бильярдного зала и других подобных игровых и развлекательных досуговых объектов;
- выполнение социально-творческих заказов (организация и проведение вечеров отдыха, праздничных утренников для детей, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан)
- разработка и проведение медиа-образовательных программ и ток-шоу для детей и молодежи (подготовка сценария).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги путем организации общественно-значимых и культурно-просветительных мероприятий - руководитель соответствующего подразделения.
В случае, если мероприятие бесплатное, для получения доступа к муниципальной услуге Заинтересованным лицам необходимо лично обратиться в Учреждение в дни и часы проведения мероприятий. На льготной основе могут предоставляться услуги, связанные с:
- проведением общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, городские, отраслевые праздники);
- содействием патриотическому воспитанию детей и молодежи;
- развитием национальной культуры.
Должностное лицо выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями, распределением ответственности между исполнителями по утвержденному графику работ и распоряжениями руководителя структурного подразделения.
Результатом действий является создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха Заинтересованным лицам; предоставление услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения; развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения. Проведение мероприятия в назначенный срок.
3.5. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Учреждении;
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
На Интернет-сайте района размещается текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
3.5.2. Информирование о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, а также об учреждениях задействованных в предоставлении муниципальной услуги размещаются на официальном администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области: http://rtishevo.sarmo.ru/.
3.5.3. Руководитель Учреждения несет ответственность за качество и своевременность, полноту реализации творческих программ, за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.5.4. Муниципальная услуга предоставляется на возмездной и безвозмездной основе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением Учреждением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением Регламента осуществляется директором Учреждения в отношении сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа директора Учреждения может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальной услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы Заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения на имя руководителей Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (согласно приложению к Регламенту).
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение Заинтересованного лица с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованных лиц, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа заявителю.
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы гражданином в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.