Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 7 июня 2012 г. N 1157 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 13 апреля 2011 г. N 632
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
18 января, 7 июня 2012 г., 5 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации Ртищевского муниципального района с юридическими и физическими лицами.
2. Заявителями муниципальной услуги являются: физические и юридические лица (далее - заявитель).
В случае невозможности личной явки заявителя его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности для физических лиц и доверенностью, заверенной подписью руководителя и печатью организации для юридических лиц.
3. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации независимо от форм собственности, а также иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 ноября 2013 г. N 2343 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются в Интернет-ресурсах муниципального района, а также на входе в здание администрации.
Администрация расположена по адресу: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по развитию инфраструктуры управления ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
4.2. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице муниципального района на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района.
Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8:00 ч. До 17:00 ч. |
Вторник |
с 8:00 ч. До 17:00 ч. |
Среда |
с 8:00 ч. До 17:00 ч. |
Четверг |
с 8:00 ч. До 17:00 ч. |
Пятница |
с 8:00 ч. До 17:00 ч. |
Суббота, воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед сотрудников с 12:00 ч. До 13:00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
4.3. Телефон для справок: (84540) 4-12-64, факс: (84540) 4-28-29.
4.4. Страница администрации на официальном портале http://rtishevo.sarmo.ru/.
Адрес электронной почты администрации Ртищевского муниципального района:
e-mail: rtish_omo@rambler.ru.
4.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположен Отдел.
4.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет муниципального района;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
4.7. Сведения о графике (режиме) работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области осуществляют прием заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Саратовская, д. 22, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Суббота |
08.00 час. - 12.00 час.) |
Воскресенье - выходной день.
4.8.Телефон для справок: (84540) 4-13-67.
4.9. Сведения о графике (режиме) работы Ртищевского отделения Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области осуществляют прием заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Саратовская, д. 22, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Суббота |
08.00 час. - 12.00 час.) |
Воскресенье - выходной день.
4.10.Телефон для справок: (84540) 4-41-22.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
5. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Отдел по месту жительства (пребывания) либо письменное обращение.
5.1. Специалисты Отдела осуществляют консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги: на личном приеме; по письменным обращениям; по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты Отдела информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги, в том числе по электронной почте.
5.2. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Ртищевского муниципального района или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
В обращении гражданин, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 ноября 2013 г. N 2343 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ртищевского муниципального района. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Собранием депутатов Ртищевского муниципального района.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе помещения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления заявления и документов к нему.
Перечень нормативных правовых актов
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (опубликован в Российской газете N 1 от 12 января 2005 г., Парламентской газете N 7-8 от 15 января 2005 г., в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. I) от 3 января 2005 г., ст. 14, в приложении к Российской газете N 4, 2005 год);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (опубликован в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 31 от 30 июля 2007 г., ст. 4017, в Российской газете N 165 от 1 августа 2007 г. и Парламентской газете N 99-101 от 9 августа 2007 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (опубликовано в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 33 от 15 августа 2005 г., ст. 3430, в Российской газете N 180 от 17 августа 2005 г.);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи разрешений на строительство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
11.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) представляет в Отдел:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
6) - документ, подтверждающий наличие согласия, предусмотренного частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
11.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 11.1 регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 11.1 настоящего регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения отдел запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
11.3. Форма заявления о выдаче разрешения на строительство приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в Отдел лично, направлены в электронной форме через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
11.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае
- предоставление документов не уполномоченным на то лицом;
- предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 11.1. настоящего регламента;
- исполнения заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформления заявления не по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Исчерпывающий перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) непредставления определенных пунктом 11.1. настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 11.1. настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 11.1. настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления о муниципальной услуги
15. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
16. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
16.1. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема у специалиста Отдела должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
16.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
16.3. Требования к местам приема заявителей.
В Отделе выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
18.1. Административные действия специалистов отдела в части приема документов, первичной обработки и проверки, сбора недостающих документов, согласования, уведомления заявителей, выдачи документов, информирования, консультирования, получения и направления запросов (информации) в другие органы в рамках оказываемой услуги, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на основании подписанных соглашений между администрацией Ртищевского муниципального района и МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему;
- формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- оформление и выдача уведомления. Процедура предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (Приложение N 2).
Приём и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему
20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением о переводе помещения либо направление заявления по почте в Отдел с приложением документов, указанных в п. 11.1. регламента.
20.1. Приём и регистрация заявления и документов при обращении лично.
Специалист Отдела, ответственный за приём документов, проверяет
документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме документов, указанных в п. 12 регламента.
Если при приёме документов не обнаружены основания для отказа в приёме документов, специалист Отдела, ответственный за приём документов, регистрирует заявление в журнале входящей-исходящей корреспонденции и направляет заявление Главе администрации для проставления резолюции.
Время выполнения данной процедуры - не более 40 минут.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист Отдела, ответственный за приём документов, устно уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приёму заявления, и предлагает принять меры по устранению данных обстоятельств.
20.2. Регистрация заявления и документов к нему, поступивших по почте.
Поступившее в Отдел заявление о переводе помещения регистрируется в журнале входящей-исходящей корреспонденции. Не позднее следующего дня после регистрации заявление и документы к нему передаются Главе администрации для проставления резолюции.
Формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
21. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
21.1. Ответственный исполнитель Отдел осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
21.2. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
21.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
21.4. Документы, перечисленные в пункте 11.1. до 1 января 2013 года самостоятельно предоставляются заявителем в Отдел, с 1 января 2013 года могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
Рассмотрение представленных документов
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов к нему на исполнение специалисту Отдела, обеспечивающему предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист).
22.1. Специалист рассматривает представленные документы и по результатам:
- при отсутствии оснований для отказа в переводе помещения, предусмотренных пунктом 13 регламента, подготавливает проект постановления о переводе помещения;
- при наличии оснований для отказа в переводе помещения, предусмотренных пунктом 13 регламента, подготавливает уведомление об отказе в переводе помещения. В уведомлении об отказе в переводе помещения указываются основания отказа.
22.2. Отказ в переводе помещения при поступлении в Отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, допускается в случае уведомления заявителя о таком ответе и непредставлении таких документов заявителем в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный Специалистом проект постановления о переводе или уведомление об отказе в переводе помещения.
23.1. Подписание Главой администрации постановления или уведомления является принятием решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
23.2. Постановление о принятии решения о переводе помещения или уведомление об отказе в переводе помещения регистрируется в журнале входящей-исходящей корреспонденции.
Максимальный срок исполнения административных процедур, указанных в п. 22, 23 регламента, составляет 40 дней со дня поступления документов Специалисту.
Оформление и выдача уведомления
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о переводе (отказе в переводе) помещения.
24.1. Специалист оформляет уведомление, которое подписывается Главой администрации Ртищевского муниципального района.
Форма уведомления, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502.
24.2. Специалист выдаёт уведомление с приложением постановления или уведомления, о чём делается соответствующая запись в журнале входящей-исходящей корреспонденции.
Одновременно с выдачей или направлением уведомления Специалист письменно информирует о принятом решении о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Отдела.
24.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
24.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов, а также за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения журналов учета выданных документов и внесения информации.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных материалов, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.