Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2017 г. N 387-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 10 мая 2011 г. N 240-П
Методика
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
14 марта 2013 г., 24 июля 2015 г., 31 июля 2017 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, ограничивающих максимальный размер расходов поселения области на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливается как коэффициент к сумме налоговых доходов бюджета поселения области.
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов.
4. В целях применения настоящей Методики поселения области распределяются по группам в зависимости от численности населения:
муниципальные образования с численностью населения до 1000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 1001 человека до 2000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 2001 человека до 5000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 12000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения свыше 12000 человек.
5. Расчет норматива производится по данным отчетности поселений области по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому периоду, по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области;
- расходы на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области;
- налоговые доходы i-го поселения области.
Расходы на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда одной условной штатной единицы в месяц по j-ой группе поселений области. Рассчитываются как отношение расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления по j-ой группе поселений области за отчетный период в расчете на один месяц к среднесписочной численности работников органов местного самоуправления по j-ой группе поселений области;
- условная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения области;
- коэффициент начислений на оплату труда, равный 1,302;
- коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (кроме расходов на оплату труда с начислениями), равный 1,2;
- коэффициент налоговых доходов i-го поселения области.
Условная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения области (округление производится в большую сторону до целых единиц) рассчитывается по формуле:
, где:
- численность постоянного населения i-го поселения области на 1 января года, предшествующего планируемому;
- численность постоянного населения по j-ой группе поселений области на 1 января года, предшествующего планируемому;
- штатная численность работников органов местного самоуправления по j-ой группе поселений области;
- дополнительная численность по i-тому поселению рассчитывается исходя из 1 условной штатной единицы на каждый населенный пункт (кроме хуторов) сверх шести, входящих в состав i-того поселения, но не более десяти условных штатных единиц.
Для поселений с численностью постоянного населения свыше 100,0 тыс. человек Чi рассчитывается исходя из норматива 1 условная штатная единица на 1 тыс. постоянного населения.
Коэффициент налоговых доходов i-го поселения области рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговые доходы по j-ой группе поселений области.
В случае, если расчетное значение меньше 1, то коэффициент принимается равным 1, если расчетное значение больше 1,5, то коэффициент принимается равным 1,5.
При расчете показателей по j-ой группе поселений области не учитываются показатели по муниципальным образованиям, являющимся административными центрами муниципальных районов.
В случае, если расчетное значение , больше 3,5, норматив принимается равным 3,5.
В случае, если расчетное значение , больше норматива, установленного на 2016 год, норматив принимается равным нормативу, установленному на 2016 год.
6. Для поселений, у которых норматив на 2017 год, рассчитанный в соответствии с настоящей методикой, меньше норматива, установленного на 2016 год, устанавливается переходный период, в соответствии с которым:
а) норматив в 2017 году не может составлять менее 90 процентов норматива на 2016 год;
б) норматив в 2018 году не может составлять менее 80 процентов норматива на 2016 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.