Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
1. Этический конфликт представляет собой возникшее противоречие между принципами профессиональной служебной этики, правилами служебного поведения и обстоятельствами, сложившимися в процессе служебной деятельности.
2. Этическая неопределенность возникает в том случае, когда сотрудник не может определить степень соответствия своего поведения принципам профессиональной служебной этики и правилам служебного поведения.
3. Государственный служащий в ходе выполнения своих служебных обязанностей может оказаться в ситуации этического конфликта или этической неопределенности, вызванной:
возникшим в процессе служебной деятельности стремлением достичь цели, связанной с корыстными или иными личными интересами;
отношениями личного (семейного, бытового) характера, влияющими на результаты служебной деятельности;
моральным воздействием, просьбами (требованиями) сотрудников, других лиц из корыстной или иной личной заинтересованности.
4. В ситуации этического конфликта или этической неопределенности государственному служащему следует:
избегать поведения, влекущего причинение вреда его служебной репутации, авторитету органов государственной власти;
уведомить об обстоятельствах конфликта (неопределенности) непосредственного начальника;
действовать в строгом соответствии со своими должностными обязанностями, принципами профессиональной служебной этики, правилами служебного поведения.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Саратовской области от 31 мая 2011 г. N 55-ЗСО "Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.