Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципального Собрания
Романовского муниципального района
Саратовской области
от 30 марта 2011 г. N 13
Регламент
муниципального Собрания Романовского муниципального района второго созыва
Регламент определяет формы и методы деятельности Собрания, формирование и избрание его органов, планирование работы муниципального Собрания и комиссий, подготовку и проведение заседаний, организационно-аналитической работы, обеспечения взаимодействия с администрацией, повышение организаторской роли и ответственности депутатов и аппарата муниципального Собрания, усиление гласности, контроля и проверки исполнения. Цель Регламента - помочь депутатам более эффективно и четко выполнять свои обязанности.
1. Общие положения
1. Правовая основа деятельности Собрания. Муниципальное Собрание Романовского муниципального района (далее по тексту Собрание) является представительным органом местного самоуправления. Собрание состоит из 15 депутатов. Собрание не входит в систему органов государственной власти. Собрание осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, законами и Уставом Саратовской области, Уставом Романовского муниципального района и настоящим Регламентом. Собрание осуществляет свою деятельность на основе личного участия в работе каждого депутата Собрания (далее по тексту депутат). Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом. В случае нарушения Регламента Собрания каждый депутат имеет право сделать замечание и потребовать от председательствующего и депутатов соблюдения Регламента.
2. Первое заседание. Открывает первое заседание муниципального Собрания председатель территориальной избирательной комиссии района. До избрания Главы муниципального района первое заседание ведет избранный из состава депутатов председательствующий первого заседания муниципального Собрания.
2. Порядок выдвижения и избрания должностных лиц муниципального Собрания Романовского муниципального района и формирование его органов, избрание секретаря Собрания
1. Глава муниципального района.
1.1. Глава муниципального района избирается на заседании муниципального Собрания из состава депутатов муниципального Собрания тайным голосованием на 5 лет в порядке, установленном настоящим Регламентом. Глава муниципального района исполняет полномочия Председателя Собрания. Кандидатуры на должность Главы муниципального района могут предлагаться: депутатом муниципального Собрания; в порядке самовыдвижения. Каждый предложенный кандидат вправе в любое время до голосования или внесения его кандидатуры в бюллетень для тайного голосования взять самоотвод, который не ставится на голосование. Каждому кандидату на должность Главы муниципального района предоставляется возможность для выступления (до 10 минут). После выступления всех кандидатов и ответов на вопросы проводится обсуждение кандидатур, в котором может принять участие каждый депутат (до 5 минут). После обсуждения кандидатур каждый из претендентов может взять слово для справок (до 2 минут). Избранным в результате голосования на должность Главы муниципального района считается кандидат, набравший более половины голосов от числа избранных депутатов. Если на должность Главы муниципального района было предложено более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Если при голосовании по двум кандидатам ни один из них не набрал требуемого количества голосов, то не позднее чем через 30 дней проводятся повторные выборы с выдвижением как новых кандидатов, так и уже выдвигавшихся на должность Главы муниципального района. Избрание Главы муниципального района оформляется решением Собрания. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы муниципального района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
2. Заместитель Главы муниципального района.
2.1. Заместитель Главы муниципального района избирается из числа депутатов открытым голосованием простым большинством голосов. Решение об освобождении его от должности принимается простым большинством голосов.
2.2. Заместитель Главы муниципального района может работать на постоянной основе и замещает Главу муниципального района в период его временного отсутствия.
3. Постоянные и временные комиссии и рабочие группы Собрания (далее по тексту - Комиссии) и Контрольно-счетная комиссия.
3.1. Муниципальным Собранием из числа депутатов могут создаваться постоянные и временные Комиссии и рабочие группы. Порядок их образования и полномочия, а также регламент деятельности комиссий и рабочих групп устанавливаются настоящим Регламентом муниципального Собрания.
3.2. Председатели постоянных Комиссий и Контрольно-счетной комиссии избираются на заседании муниципального Собрания на срок его полномочий. Кандидатуры на должности председателей постоянных Комиссий и Контрольно-счетной комиссии могут предлагаться Главой муниципального района, депутатом Собрания, а также в порядке самовыдвижения. Порядок избрания председателей постоянных Комиссий и Контрольно-счетной комиссии аналогичен порядку избрания заместителя Главы муниципального района, установленному в подпункте 2.1 настоящего Регламента.
3.3. Полномочия председателя постоянной Комиссии или Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены или он может быть отрешен от должности. Вопрос о досрочном прекращении полномочий или об отрешении от должности председателя постоянной Комиссии или Контрольно-счетной комиссии включается в повестку дня очередного заседания муниципального Собрания по его просьбе, по инициативе Главы муниципального района или по предложению большинства от установленного числа депутатов, а также по решению постоянной Комиссии. Порядок досрочного прекращения полномочий или отрешения от должности председателя постоянной Комиссии или Контрольно-счетной комиссии аналогичен порядку досрочного прекращения полномочий или отрешения от должности Главы муниципального района, установленному в подпункте 1.2 настоящего Регламента. В случае досрочного прекращения полномочий или отрешения от должности председателя постоянной Комиссии или Контрольно-счетной комиссии новые выборы проводятся не позднее чем на очередном заседании Собрания в порядке, установленном в подпункте 3.1 настоящего Регламента.
3.4. Постоянные Комиссии могут избирать из своего состава на срок депутатских полномочий заместителя председателя. По решению постоянной Комиссии полномочия заместителя председателя могут быть прекращены или он может быть переизбран. Решение об избрании или досрочном прекращении полномочий заместителя председателя постоянной Комиссии принимается большинством голосов от числа членов Комиссии.
4. Избрание секретаря Собрания.
4.1. Секретарь Собрания избирается на каждом заседании Собрания из числа присутствующих депутатов открытым голосованием. Кандидатуры для избрания секретаря Собрания могут быть предложены Председателем Собрания, депутатами или путем самовыдвижения. Секретарь Собрания считается избранным, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов.
3. Организация работы Собрания
Формы работы Собрания:
1. Основной формой работы Собрания являются заседания, на которых принимаются все решения Собрания. Заседание Собрания не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Собрания проводятся не реже одного раза в три месяца.
2. Заседания Собрания проводятся открыто. Собрание может проводить закрытое заседание по требованию большинства депутатов. По предложению председателя Собрания (если есть - председателей постоянных комиссий) могут проводиться выездные заседания Собрания.
3. Первое заседание вновь избранного Собрания собирается в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Собрания в правомочном составе.
4. Очередные заседания Собрания созываются Главой муниципального района, председателем Собрания, а при его отсутствии - заместителем Главы муниципального района.
5. Внеочередные заседания муниципального Собрания проводятся по инициативе Главы муниципального района, постоянной комиссии муниципального Собрания или по инициативе не менее одной трети депутатов Собрания. При выдвижении инициативы о проведении внеочередного заседания муниципального Собрания обязательно должен быть указан вопрос, по которому предлагается созвать заседание Собрания. Инициатива о проведении внеочередного заседания муниципального Собрания должна быть представлена в письменном виде. Глава муниципального района обязан назначить внеочередное заседание муниципального Собрания не позднее чем в двухнедельный срок со дня получения документа о выдвинутой инициативе о проведении такого заседания. Материалы для внеочередного заседания готовятся и представляются в Собрание в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Сообщение о времени созыва и месте проведения заседания Собрания, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение, тексты проектов и другие материалы должны быть подготовлены и переданы депутатам для ознакомления за 3 дня до заседания, за исключением случаев созыва внеочередного заседания. О созыве внеочередного заседания, его повестке и проекты решений по данным вопросам сообщаются депутатам не позднее чем за 1 день до его проведения. Подготовка проектов решений вносимых на рассмотрение муниципального Собрания, должна осуществляться с участием юриста и депутатских комиссий. Депутаты голосуют по принятию решения после выступления председателя (члена) комиссии на муниципальном Собрании.
7. Заседания Собрания проводятся, как правило, не реже 1 раза в три месяца. За час до начала заседания Собрания начинается регистрация депутатов. Регистрацию депутатов и приглашенных, выдачу им дополнительных документов и материалов осуществляет специалист аппарата. Перед началом каждого заседания проводится поименная регистрация присутствующих депутатов. В ходе заседания ведется дополнительная регистрация депутатов, прибывших на заседание после его начала либо покинувших заседание до его окончания, с целью определения правомочности заседания.
8. Депутат обязан зарегистрироваться перед заседанием Собрания и участвовать в работе Собрания, а также соблюдать настоящий Регламент и требования председательствующего. Регистрация присутствующих на заседании Собрания депутатов проводится после каждого перерыва в заседании. О невозможности участия в работе Собрания депутат обязан заблаговременно сообщить Главе муниципального района, председателю Собрания.
9. По вопросам, выносимым на заседание, Собрание принимает решения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
10. Решения Собрания принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено Федеральным законом.
4. Порядок работы заседания Собрания
1. Порядок работы муниципального Собрания и порядок принятия им решений определяются Уставом, настоящим регламентом работы муниципального Собрания и иными решениями муниципального Собрания.
2. Основной организационного формой работы муниципального Собрания являются его заседания. Заседание муниципального Собрания не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Очередные заседания муниципального Собрания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. О проведении заседания муниципального Собрания составляется протокол, который подписывает Глава муниципального района.
5. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.
6. Порядок оповещения депутатов о заседаниях муниципального Собрания, формирования повестки дня заседания, представления проектов решений определяется Регламентом муниципального Собрания.
7. Заседания муниципального Собрания являются открытыми. В исключительных случаях по решению муниципального Собрания могут проводиться закрытые заседания.
8. Время для докладов на заседании предоставляется, как правило, в пределах 20 минут, для содокладов - 10 минут, для выступлений в прениях по докладам и проектам решении - до 7 минут, для повторных выступлений в прениях - до 3 минут, для выступлений по порядку ведения заседаний, по мотивам голосования, для внесения вопросов, предложений, сообщений и справок - до 2 минуты. С согласия большинства от установленного числа депутатов председательствующий вправе продлить время для доклада или выступления.
9. Слово по процедурным вопросам, по порядку ведения заседания, Регламенту, мотивам голосования, для справок, вопросов и ответов на них предоставляется вне очереди.
10. К процедурным относятся вопросы: о перерыве в заседании или переносе заседания; о предоставлении дополнительного времени для выступления; о продолжительности времени для ответов на вопросы по существу принимаемого решения; о предоставлении слова приглашенным на заседание; о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу; о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей постоянной комиссии (если она есть); о голосовании без обсуждения; о проведении закрытого заседания; о приглашении на заседание лиц, указанных в ст. 3 настоящего Регламента; об изменении способа проведения голосования; об изменении очередности выступлений; о проведении дополнительной регистрации; о пересчете голосов.
11. Рабочий распорядок дня заседания (длительность заседания, время и количество перерывов) утверждается Собранием по предложению Главы муниципального района, председателя муниципального Собрания в начале сессии.
Если обсуждение вопроса повестки дня затянулось, Глава муниципального района, председатель муниципального Собрания обязан объявить об этом депутатам и поставить на голосование вопрос о прекращении или продолжении обсуждения данного вопроса с объявлением дополнительно предоставляемого времени.
12. В ходе заседания Собрания в зале заседаний Собрания распространяются только материалы по вопросам, включенным в порядок работы заседания. Любой другой документ или материал, распространяемые в зале заседаний Собрания, должны иметь подпись (подписи) депутата (депутатов), инициирующего (инициирующих) распространение указанного документа или материала.
5. Порядок предоставления слова в прениях
1. После доклада и содоклада депутатам предоставляется возможность задать вопросы докладчику. Вопросы к докладчику подаются в письменном виде или задаются с места. По необходимости Собрание большинством голосов от установленного числа депутатов принимает решение о прекращении подачи вопросов и переходу к прениям по докладу или проекту решения.
2. Председатель муниципального Собрания на заседании предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях с согласия Собрания председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения. Депутат может выступить в прениях не более двух раз. Право на дополнительное выступление может быть предоставлено только с согласия депутатов. Передача права на выступление другому лицу не допускается.
3. Для участия в прениях по обсуждаемому вопросу председатель муниципального Собрания интересуется о желании выступить на заседании приглашенных лиц и предоставляет им слово с согласия депутатов.
4. Никто не вправе выступать на заседании Собрания без разрешения председателя муниципального Собрания. Нарушивший это правило лишается слова без предупреждения.
5. Прекращение прений производится по решению депутатов Собрания, принимаемому большинством голосов от установленного числа депутатов. При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе желающих выступить и выясняет, кто из записавшихся настаивает на предоставлении слова. Если депутат в связи с прекращением прений не получил возможности выступить, он может представить текст своего выступления в секретариат для его включения в протокол.
6. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное выступление длительностью до 5 минут.
6. Этика выступлений и дисциплина на заседании Собрания
1. Выступающий на заседании Собрания депутат не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Собрания и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а при повторном нарушении лишает его права выступления в течение заседания Собрания. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий вправе призвать его придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий превышает отведенное ему Регламентом время, председательствующий вправе после одного предупреждения лишить его слова. Председатель Собрания не имеет права комментировать и давать оценки выступающим депутатам.
2. Во время голосования, с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование, не допускаются какие-либо выступления (в том числе председательствующего) либо перемещения по залу заседания.
3. Во время проведения заседания не допускается уход депутата с заседания без объяснения причин.
4. Во время проведения заседания не допускаются высказывания с места лицами, не являющимися депутатами.
5. Лицо, не являющееся депутатом, в случае грубого нарушения им порядка и Регламента может быть удалено из зала заседания с согласия депутатов.
6. В случае объявления депутату двух предупреждений в течение одной сессии, председательствующим может быть поставлен вопрос об объявлении от имени Собрания порицания за нарушение депутатской этики. Порицание считается объявленным, если за это проголосовало более половины от установленного числа депутатов. Результаты голосования по данному вопросу заносятся в протокол заседания.
7. Процедура голосования на заседании
1. По вопросам, вносимым на заседание, Собрание принимает решения открытым, тайным или поименным голосованием. Порядок голосования определяется депутатами.
2. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос позже.
3. Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол заседания Собрания.
8. Порядок открытого голосования
1. При открытом голосовании подсчет голосов производится секретарем заседания. Перед началом голосования председательствующий уточняет количество предложений, их формулировки и напоминает, каким количеством голосов может быть принято то или иное решение.
2. При голосовании по одному или двум предложениям каждый депутат имеет право один раз подать свой голос: "за" предложение, либо "против" него, а также воздержаться от голосования. Предложение считается принятым, если за него проголосовало необходимое по настоящему Регламенту количество депутатов.
3. В случае, если на голосование выносится более двух предложений по одному вопросу, проводится рейтинговое голосование.
4. После окончания голосования председательствующий на заседании объявляет его результаты. Результаты голосования заносятся в протокол заседания.
5. При выявлении ошибок в процедуре голосования по решению Собрания проводится повторное голосование.
9. Порядок тайного голосования
1. В случаях, предусмотренных законами Саратовской области и настоящим Регламентам, а также по требованию большинства присутствующих на заседании депутатов проводится тайное голосование.
2. Тайное голосование проводит счетная комиссия. При этом в состав счетной комиссии не должны входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на соответствующие должности в Собрании. Счетная комиссия избирается перед голосованием и только из числа депутатов в составе 3-х человек. Из своего состава счетная комиссия избирает председателя и секретаря.
3. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме в количестве, соответствующем числу присутствующих на заседании депутатов.
4. Для проведения голосования комиссия выдает каждому депутату, присутствующему на заседании, один бюллетень по выборам или принятию решения. Голосование проводится путем нанесения в бюллетене любого знака в квадрате, относящемуся к кандидату, в пользу которого сделан выбор, либо к позиции "Против всех кандидатов", а в бюллетене по проекту решения (варианту решения) - слова "за", либо "против" возле вариантов предлагаемых решений. Вычеркивание слова "за", и слова "против", а также незаполнение бюллетеня считается воздерживанием от подачи голоса. Заполненные бюллетени опускаются в опечатанную урну для голосования.
5. Счетная комиссия обеспечивает условия для соблюдения тайного голосования.
6. В помещении, где счетная комиссия производит подсчет голосов, никто, кроме ее членов, присутствовать не может.
7. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются членами счетной комиссии. По сообщению счетной комиссии Собрание открытым голосованием утверждает протоколы счетной комиссии.
10. Порядок поименного голосования
1. Поименное голосование проводится по требованию большинства от установленного числа депутатов.
2. При проведении открытого поименного голосования и определения его результатов секретарь заседания проводит регистрацию поименно поданных голосов. В случае, когда проводится и тайное и поименное голосование, Собрание может поручить их организацию одному составу счетной комиссии.
3. Результаты поименного голосования оглашаются на заседании, включаются в протокол.
11. Порядок рейтингового голосования
1. Открытое и тайное рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований (количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался"). Подсчет голосов и предъявление результатов голосования производятся по каждому голосованию по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый депутат. При этом предъявление результатов голосования по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам.
2. В случае если на голосование выносится более двух предложений по одному вопросу, то проводится рейтинговое голосование:
1) если по итогам рейтингового голосования несколько предложений набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым предложением считается решение, набравшее наибольшее число голосов;
2) если по итогам рейтингового голосования ни одно из предложений не набрало достаточного для принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится предложение, получившее наибольшее число голосов;
3) решение считается принятым, если при окончательном голосовании за него проголосовало необходимое число депутатов для принятия решения в соответствии с Уставом Романовского муниципального района и настоящим Регламентом.
3. В случае если на вакантную должность предложено больше кандидатур, чем необходимо по настоящему Регламенту, проводится рейтинговое голосование. Назначенными на должности считаются кандидаты, которые набрали наибольшее и достаточное число голосов для принятия решения.
12. Порядок внесения, подготовки, рассмотрения и принятия решений Собрания
1. Правом внесения в Собрание проектов решений обладают председатель Собрания, депутаты, постоянные комиссии, председатель контрольно-счетной комиссии. Органы территориального общественного самоуправления, граждане, их объединения, представители предприятий, учреждений и организаций муниципального района вносят свои предложения в повестку заседания через постоянные комиссии в порядке, установленном Положением о комиссиях.
2. Вносимые проекты решений Собрания представляются председателю муниципального Собрания для их регистрации. Документы, подготовленные и оформленные с нарушением подпунктов 1-5 пункта 6 настоящей статьи, возвращаются инициаторам их внесения.
3. Плановые вопросы и проекты решений к ним вносятся на заседание в семидневный срок.
4. Предложения по проектам решений внеплановых вопросов представляются не позднее 3 дней до заседания.
5. Ко всем вносимым в Собрание проектам решений Собрания прикладываются лист согласования и пояснительная записка, содержащая краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования (справки о фактическом состоянии дел, экспертные заключения правового, экономического или иного характера, финансовые расчеты, технико-экономические обоснования, перечни объектов, иные материалы, соответствующие специфике вопроса, подлежащего рассмотрению). Проекты решений Собрания, подготовленные администрацией, вносятся письмом за подписью главы администрации или лица, замещающим эту должность.
6. К каждому проекту решения прикладывается лист согласования:
1) проекты решений по вопросам, вносимым на заседании по инициативе депутатов, визируются депутатом (депутатами), готовившим вопрос, юристом, заместителем председателя Собрания, связанные с финансами и муниципальной собственностью - председателем контрольно-счетной комиссии (КСК) и председателем постоянной комиссии после рассмотрения на заседании;
2) проекты решений по вопросам, вносимым на заседание по инициативе администрации муниципального района, визируются заместителем главы администрации, юристом администрации, председателем Собрания. Связанные с финансами и муниципальной собственностью проекты решений визируются и председателем КСК;
3) подготовленные проекты решений по вопросу о ходе выполнения ранее принятых решений Собрания визируются лицом, подготовившим вопрос, к ведению которой относится рассматриваемый вопрос, секретарем Собрания;
4) решения Собрания, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, принимаются для рассмотрения Собрания только после заключения юриста о соответствии проекта решения действующему законодательству с пояснительной запиской автора проекта решения;
5) не допускается вносить изменения и дополнения в текст проекта решения до заседания после его согласования. К нему могут прилагаться поправки, дополнения, изменения с конкретными формулировками;
6) согласование проектов решений всеми указанными в листе согласования должностными лицами и депутатами проводится в срок не позднее 3 дней каждым, а КСК не позднее 5 дней. Ответственность за качество подготовки проектов решений Собрания, их согласование с заинтересованными сторонами несут лица, подготовившие проект, заместители главы администрации, специалист аппарата.
7. Проекты решений Собрания в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением.
8. После прохождения процедуры согласования проекты решений направляются председателем Собрания, а в его отсутствие - заместителем председателя Собрания в постоянные комиссии (если они есть) для предварительного рассмотрения.
9. На заседании постоянной комиссии лицом, внесшим проект решения, обосновывается необходимость его принятия.
10. Постоянная комиссия принимает решение с рекомендацией о принятии данного проекта решения Собрания, о внесении поправок в проект или его отклонении.
11. Депутаты имеют право внести поправки в проект решения до проведения сессии, если они проголосованы на комиссии, или во время рассмотрения вопроса на сессии. Поправки к проекту вносятся в письменном виде.
12. Проекты решений Собрания с заключениями (решениями) постоянных комиссий о целесообразности включения вопроса в повестку дня очередной сессии и их предложения по проектам решений не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания сдаются специалисту аппарата Собрания для формирования повестки заседания Собрания.
13. В повестку заседания подлежат обязательному включению вопросы, по которым приняты решения постоянных комиссий.
14. Подготовленный проект повести сессии со всеми проектами решений Собрания и справочными материалами к ним представляются председателю Собрания для подписания повестки заседания.
15. Специалист аппарата Собрания организует вручение депутатам всех материалов по вопросам, включенным в повестку заседания, не позднее чем за 3 дня до начала заседания Собрания.
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципального Собрания Романовского муниципального района Саратовской области от 30 марта 2011 г. N 13 "О Регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.