Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 25 марта 2011 г. N 556
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, применения новых форм документов, что позволит устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
Начальником управления муниципального хозяйства определяется структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное подразделение).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области".
1.4. Результаты исполнения муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.5. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в отношении сведений об их очередности либо их официальные представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном порядке.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в управлении муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения публикации в муниципальных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района volsk.sarmo.ru.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются в управлении муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
В процессе предоставления услуги управление муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района взаимодействует с управлением правового обеспечения администрации Вольского муниципального района.
Место нахождения управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114, каб. 12; ул. Пугачева, д. 33, каб. 5.
Почтовый адрес: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114.
Официальный сайт администрации Вольского муниципального района в сети Интернет: volsk.sarmo.ru.
Телефон для справок: 8-(845-93) 7-10-92, факс: 7-07-11.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности специалиста управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
2.2. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Условия предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес администрации Вольского муниципального района.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
В случае письменного обращения муниципальная услуга предоставляется в течение 14 календарных дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- запрос направлен лицом, не отвечающим требованиям п. 1.5 настоящего административного регламента;
- в случае отсутствия в письменном запросе информации о фамилии, имени, отчестве заявителя, почтовом адресе (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос;
- в случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
2.6. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием получателей муниципальной услуги производится ответственными специалистами управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района с учетом графика приема граждан, без предварительной записи в порядке живой очереди.
На рабочем столе специалистов устанавливается куверт с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста.
2.7. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.7.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Прием посетителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района по адресу: Саратовская область, г. Вольск, ул. Пугачева, д. 33, каб. 5 в соответствии с графиком приема посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 12.00, пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходной.
2.8.2. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.8.3. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
2.8.4. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.8.5. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 6-8 мест.
2.8.6. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
Описание прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
3.1.1. При личном обращении заинтересованного лица в администрацию Вольского муниципального района специалист управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, дает полную и исчерпывающую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.1.2. В случае письменного обращения заявление гражданина фиксируется в системе документооборота администрации Вольского муниципального района и рассматривается в соответствии с утвержденным порядком в течение 14 календарных дней. Ответ на заявление оформляется в виде выписки (извещения, приложение N 2 к административному регламенту) из книги регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма.
3.1.3. В случае отказа в предоставлении услуги в адрес заявителя направляется письменный мотивированный ответ с указанием причины отказа. Ответ на заявление оформляется в виде письма.
4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
4.2. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района требований законодательства.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района, обратившись к руководству управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Должностные лица управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района проводят личный прием граждан.
5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого, в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководством управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.