Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 26 апреля 2011 г. N 1094
Административный регламент
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц.
1.2. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. N 666;
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. N 196;
- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 233;
- Законом Саратовской области от 28.04.2005 N ЗЗ-ЗСО "Об образовании";
- Положением об управлении образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области, утв. Постановлением главы администрации Вольского муниципального района от 17 марта 2009 г. N 538;
- Положением об управлении культуры и кино администрации Вольского муниципального района Саратовской области, утв. Постановлением главы администрации Вольского муниципального района от 24 января 2006 г. N 107;
- Положением об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района Саратовской области, утв. Постановлением главы администрации Вольского муниципального района от 22 августа 2007 г. N 2611;
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, подведомственных управлениям образования, культуры и кино, по физической культуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района.
1.4. Получатели муниципальной услуги: информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области и подведомственных управлениям образования, культуры и кино, по физической культуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района, предоставляется по запросу любого юридического или физического лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
управлением образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования) в отношении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках подведомственных образовательных учреждений,
управлением культуры и кино администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление культуры) в отношении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках подведомственных образовательных учреждений,
управлением по физической культуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление по спорту) в отношении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках подведомственных образовательных учреждений,
образовательными учреждениями, расположенными на территории Вольского муниципального района Саратовской области и осуществляющими полномочия по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в соответствующем образовательном учреждении.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Управления образования, Управления культуры и Управления по спорту, образовательных учреждений.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление официальной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: получатели могут воспользоваться данной услугой ежедневно в любое время. Ответ получателю муниципальной услуги на устные и письменные запросы дается в течение суток.
Данная муниципальная услуга может предоставляться неоднократно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный, устный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. В письменном запросе и в запросе, поступившем по электронной почте, должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
2.5.2. Заявление (запрос) пользователя регистрируется ответственным специалистом в журнале (приложение N 2) немедленно при его поступлении.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги: заявление или запрос пользователя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Исполнение муниципальной функции приостанавливается:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной функции, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
2.8.2. В исполнении муниципальной функции может быть отказано в случаях, если:
- у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: немедленно при поступлении запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Место для приема посетителей в Управлениях и общеобразовательных учреждениях оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию: график работы общеобразовательного учреждения, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.12.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заинтересованным лицом может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.12.7. Кабинеты приема заинтересованного лица оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.13. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
- отсутствие обращений и жалоб получателей муниципальной услуги на нарушение их прав, на действия (бездействие) должностных лиц общеобразовательных учреждений и Управлений при предоставлении муниципальной.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги предусматривает предоставление информации об организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным программам в образовательных учреждениях, подведомственных управлениям образования, культуры и кино, по физической культуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района.
Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарный учебный график и другие методические материалы.
3.2. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей и в соответствии с должностными обязанностями специалистами:
Управления образования
Адрес Управления образования: 412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Революционная, д. 46 а.
контактные телефоны: 8(845-93) 7-05-68; факс 8(845-93) 7-05-76;
- специалисты управления образования: 8(845-93) 7-05-68; адрес электронной почты Управления образования: uovmr@mail.ru официальный Интернет-сайт Управления образования: www.volskseun.ru; Управления культуры
Адрес Управления культуры: 412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Коммунистическая, д. 26.
контактные телефоны: 8(845-93) 7-33-29; факс 8(845-93) 7-42-83;
- специалисты Управления культуры: 8(845-93) 7-15-89;
адрес электронной почты Управления культуры: kult-ura2006@yandex.ru официальный Интернет-сайт Управления культуры: www.volsk.sarmo.ru; Управления по спорту
Адрес Управления по спорту: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Водопьянова, д. 140.
контактные телефоны: 8(845-93) 5-09-54; факс 8(845-93) 5-09-54; адрес электронной почты Управления по спорту: upr-sporta@yandex.ru
3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управлений.
График приема специалистами Управлений: Понедельник с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 Вторник с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 Четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 Суббота - выходной Воскресенье-выходной.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.4. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя по выбору заявителя следующие административные процедуры
- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в течение 15 минут;
- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов в течение 1 месяца;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации.
3.5. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов:
3.5.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте Вольского муниципального района volsk.sarmo.ru в течение 1 месяца.
3.5.2. Образовательные учреждения и отдельные специалисты Управлений, предоставляют информацию в цифровой форме и на бумажном носителе для дальнейшего размещения на сайте Вольского муниципального района volsk.sarmo.ru.
3.5.3. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей соответствующих образовательных учреждений и специалистов Управлений.
3.6. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования:
3.6.1. Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает использование услуг курьера для рассылки информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов - адресно для образовательных учреждений и заявителей в течение 10 дней.
3.6.2. Обязательной передаче подлежат приказы, инструктивно-методические письма, справки и иные документы, имеющие отношение к образовательным программам и учебным планам, рабочим программам учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовым календарным учебным графикам.
3.7. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки:
3.7.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление в муниципальные образовательные учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки в течение 10 дней.
3.7.2. Электронная рассылка документов и иных информационных материалов для муниципальных образовательных учреждений осуществляется при участии Управления образования, Управления культуры, Управления по спорту.
3.7.3. Адресной ("именной") электронной рассылке в отдельных случаях подлежат организационно-распорядительные документы, предназначенные для конкретных образовательных учреждений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.5. Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на специалистов Управлений - исполнителей документов.
3.8. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации:
3.8.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает:
- публикацию наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых и распространяемых по подписке на территории Вольского муниципального района периодических изданиях;
- публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди муниципальных образовательных учреждений;
- размещение в средствах массовой информации актуальной информации для руководителей учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, обучающихся образовательных учреждений, преподавателей и научно-педагогических работников системы, представителей гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителей родительской общественности по мере появления значимой информации.
3.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.9.1. Информация о муниципальной услуги предоставляется гражданам непосредственно в помещениях Управления образования, Управления культуры, Управления по спорту, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет.
3.9.2. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной функции:
- образовательные программы начального, основного общего, среднего полного образования;
- учебные планы школ;
- рабочие программы учебных курсов, предметов инвариативной части учебного плана;
- годовые календарные учебные графики образовательных учреждений.
3.9.3. Образовательные учреждения размещают для ознакомления получателей муниципальной услуги:
- учебный план;
- лицензию на право ведения образовательной деятельности; свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения,
дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
- основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;
- годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.
3.9.4. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования,
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
3.9.5. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.9.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления образования, Управления культуры, Управления по спорту, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Управлений, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
3.9.7 Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.9.8. В помещениях образовательных учреждений и Управлениях размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией об исполнении муниципальной услуги.
3.10. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не праве осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги и осуществляется должностными лицами Управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Ответственность специалистов Управлений закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Управлений и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлений.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки осуществляются на основании приказов начальников Управлений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц Управлений осуществляют начальник Управления образования администрации Вольского муниципального района, начальник Управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района, начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц Управлений их начальникам в административном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Начальники Управлений проводят личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальники Управлений вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальниками Управлений принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управлений в судебном порядке.
Для обращения с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Уважительной причиной считаются любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
5.15.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:
Управление образования
начальник управления образования администрации Вольско муниципального района - 7-05-76;
заместитель начальника управления образования администрации Вольского муниципального района - 7-05-68.
Управление культуры
начальник управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района 7-42-83;
заместитель начальника управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района - 7-33-29.
Управление по спорту
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района - 5-09-54;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, ею место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.16. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управлений, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, начальники Управлений принимают меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц в установленном порядке.
5.17. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы начальниками Управлений (лицами, их замещающими), принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.19. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.