Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 18 мая 2011 г. N 1252
Административный регламент
"Организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Управления образования администрации Вольского муниципального района и общеобразовательных учреждений Вольского муниципального района.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.);
- Федеральным законом РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- СанПиН 2.4.4.1204 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 г. N 20;
- Законом Саратовской области от 28.04.2005 N 33-ЗСО "Об образовании";
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 05.05.2011 г. N 1164 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей";
- положением об управлении образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области, утвержденным постановлением администрации Вольского муниципального района от 17 марта 2009 г. N 538.
1.3. В качестве получателей результатов предоставления муниципальной услуги выступают обратившиеся в Управление образования Вольского муниципального района Саратовской области или общеобразовательные учреждения Вольского муниципального района Саратовской области физические лица, обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Вольского муниципального района, и юридические лица, расположенные в Вольском муниципальном районе (далее потребители).
1.4. Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются:
- для получения мест в загородных стационарных оздоровительных лагерях - дети школьного возраста от 7 до 15 лет (включительно), обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Вольского муниципального района.
1.5. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав обучающихся общеобразовательных учреждений Вольского муниципального района по организации их отдыха в загородных стационарных оздоровительных лагерях в летнее каникулярное время.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют:
Управление образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования) в отношении координирующей и контрольной деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления обучающихся в летнее каникулярное время, общеобразовательные учреждения Вольского муниципального района в отношении организации отдыха и оздоровления обучающихся в летнее каникулярное время.
Муниципальная услуга предоставляется во взаимодействии с:
учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей и их оздоровления, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;
территориальным отделом Роспотребнадзора;
органами Госпожнадзора;
отделом внутренних дел Вольского муниципального района;
муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная районная больница";
муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Вольского муниципального района";
муниципальными общеобразовательными учреждениями Вольского муниципального района.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха детей в летнее каникулярное время на территории Вольского муниципального района;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха,
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Документы для включения ребенка в список обучающихся для получения места в загородном стационарном оздоровительном лагере (далее лагерь) представляются заявителем в любое общеобразовательное учреждение (либо по месту учебы ребенка) специалисту, ответственному за прием документов. Срок подачи документов: 11 января - 20 марта текущего года. Прием документов осуществляется специалистом в течение 15 минут.
2.4.2. Срок открытия лагеря определяется начальником лагеря не позднее 3 дней после подписания членами межведомственной комиссии акта приемки лагеря к работе и получения санитарно-эпидемиологического заключения - разрешения "Роспотребнадзора" на прием детей.
2.4.3. Решение о включении ребенка в список обучающихся для получения места в загородном стационарном оздоровительном лагере принимается руководителем общеобразовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении, либо направляется по почте.
2.4.4. Муниципальная услуга предоставляется 1 раз в год в летнее каникулярное время.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления в летнее каникулярное время имеют дети в возрасте 7-15 лет включительно.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
2.5.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (приложение N 3), в котором должны быть указаны:
фамилия, имя и отчество заявителя;
почтовый адрес заявителя;
фамилия, имя, отчество, возраст ребенка, претендующего на место в загородном стационарном оздоровительном лагере в летнее каникулярное время, наименование школы и класса, которые он посещает;
личная подпись заявителя.
2.5.3. Заявление регистрируется в журнале учета обращений граждан (приложение N 4) немедленно при его поступлении ответственным лицом общеобразовательного учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление от родителей (законных представителей) на имя руководителя общеобразовательного учреждения о предоставлении места ребенку в лагере, составленное по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту; копия свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта несовершеннолетнего; медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка или несовершеннолетнего.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: непредоставление заявителем документов, указанных в п. 2.6; достижение ребёнком 16-летнего возраста,
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: немедленно при поступлении запроса.
2.12. Требования, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1 Место для приема посетителей в Управлении образования и подведомственных ему общеобразовательных учреждениях оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержаниями следующую информацию: график работы общеобразовательного учреждения, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.12.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заинтересованным лицом может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.12.7. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
графика работы.
2.13. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является: отсутствие обращений и жалоб получателей муниципальной услуги на нарушение их прав, на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования и общеобразовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется платно. Получатели муниципальной услуги осуществляют частичную оплату средней стоимости путевки, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области на текущий год, в загородные стационарные оздоровительные лагеря.
Администрация Вольского муниципального района:
осуществляет оплату 95 процентов стоимости путёвки для детей работников бюджетных учреждений, финансируемых за счёт средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет оплату 95 процентов стоимости путёвки для детей работников организаций других форм собственности, испытывающих финансовые трудности, на основании письменного обращения работодателя в управление образования с предоставлением документов по анализу финансового состояния организации (бухгалтерский баланс по форме N 1 по ОКУД, отчёт о прибылях и убытках по форме N 2 по ОКУД, отчёт о движении денежных средств по форме N 4 по ОКУД, приложение к бухгалтерскому балансу по форме N 5 по ОКУД и другие данные, полученные ФСФО России при проведении мониторинга финансового состояния организаций). Решение об оплате 95 процентов средней стоимости путёвки принимает управление образования. Для принятия решения по данному вопросу сформирована соответствующая комиссия в составе специалистов финансового управления, экономического отдела администрации Вольского муниципального района, главного бухгалтера муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия управления образования";
50 процентов - для детей работников других организаций, родители оплачивают 50 процентов;
осуществляет оплату проезда организованных групп детей к месту отдыха и обратно в каникулярное время из расчёта: не более 1 процента от средств, выделенных на организацию отдыха детей в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения.
Родители (лица их заменяющие) имеют право воспользоваться частичной оплатой средней стоимости путевки в загородное учреждение не чаще одного раза в период летних каникул. Кратность предоставления права на частичную оплату средней стоимости путевки в период осенних, зимних и весенних каникул не ограничивается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Настоящие требования определяют принципы предоставления и результат муниципальной услуги "Организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях".
3.2. Локальными актами по Управлению образования и по общеобразовательному учреждению назначаются лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
1) единство требований к результату муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
3.4. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вольского муниципального района.
3.5. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей в летнее каникулярное время;
прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях;
разработка нормативно-правовых документов деятельности общеобразовательных учреждений, организующих отдых и оздоровление детей в летнее каникулярное время;
разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков летнее каникулярное время;
исполнение учета охвата детей и подростков, состоящих на разных видах учета, отдыхом и организованным досугом в летнее каникулярное время;
издание приказов по Управлению образования об организации отдыха детей в летное каникулярное время, об организации и проведении контроля за функционированием загородных стационарных оздоровительных лагерей;
организация условий для исполнения питания обучающихся в загородных стационарных оздоровительных лагерях;
организация условий для исполнения медицинского обслуживания обучающихся в загородных стационарных оздоровительных лагерях;
осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить путем:
обращения в муниципальные общеобразовательные учреждения по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту, по рабочим дням недели (понедельник - пятница) с 08.30 час. до 12.00 час;
лично у специалиста Управления образования по адресу: 412909, г. Вольск, ул. Революционная, 46а, каб. 3, понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
по телефонам 8(845-93) 7-05-68;
письменно по электронной почте:
uovmr@mail.ru письменно по факсу 8(845-93) 7-05-76.
Все консультации являются бесплатными.
Должностное лицо при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязано предоставлять достоверную и полную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять потребителю муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6.2. Если обращение за консультацией осуществляется в письменной форме и (или) посредством электронной почты, то ответ дается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация предоставляется на официальном бланке Управления образования и (или) с сопроводительным письмом Управления образования и может быть размещена на официальном сайте администрации Вольского муниципального района volsk.sarmo.ru. в случаях, определяемых законодательством, а также на бланке муниципального общеобразовательного учреждения, в адрес которого поступил запрос.
3.6.3. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
комплектность представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
сведения о загородных стационарных оздоровительных лагерях (сведения о материальной базе, о содержании оздоровительных программах, о питании и т.д.);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.7. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя в общеобразовательное учреждение с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в период с 11 января по 20 марта текущего года.
3.7.1. Руководитель (специалист) общеобразовательного учреждения, ответственный за прием документов, принимает заявление (приложение N 3) и проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
При отсутствии необходимых документов заявителю разъясняется, какие документы необходимо представить.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Время приема не должно превышать 15 минут.
3.7.2. Руководитель (специалист) общеобразовательного учреждения, ответственный за прием документов, вносит данные в журнал регистрации обращений граждан (приложение N 4) для включения детей в список на получение путевки в загородный стационарный оздоровительный лагерь.
3.7.3. Руководитель (специалист) общеобразовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
определение комплектности и правильности заполнения документов;
выявление документов, подготовленных ненадлежащим образом;
формирование пакета документов.
3.7.5. По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) общеобразовательного учреждения информирует заявителя в устной форме в день приёма документов о возможности или невозможности включения ребенка в список на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях, либо сообщает по телефону, указанному в заявлении, либо направляет информацию по почте.
3.8. Заявки на получение мест в загородных стационарных оздоровительных лагерях (приложение N 2) формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителями, в течение 5 дней.
3.8.1. Заявки с указанием количества детей, претендующих на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях, передаются руководителями общеобразовательных учреждений в Управление образования, специалисту, ответственному за организацию отдыха и оздоровления учащихся в летнее каникулярное время, в срок не позднее чем за 30 дней до открытия лагеря.
3.9. Специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- ежегодно в срок до 1 марта текущего года:
разрабатывает нормативно-правовые документы деятельности общеобразовательных учреждений, организующих отдых и оздоровление детей в летнее каникулярное время, разрабатывает и рассылает рекомендации для руководителей общеобразовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летнее каникулярное время, готовит проекты приказов по Управлению образования об организации отдыха детей в летнее каникулярное время, об организации и проведении контроля за функционированием загородных стационарных оздоровительных лагерей. После подписания приказов начальником Управления образования рассылает их руководителям общеобразовательных учреждений;
- за 10 дней до открытия загородных стационарных оздоровительных лагерей: организует и проводит совместно с уполномоченными органами приемку загородных стационарных оздоровительных лагерей на соответствие санитарным и пожарным нормам;
- в течение всей летней оздоровительной кампании:
ведет учет охвата детей и подростков, состоящих на разных видах учета (ОППН, школьный учет, опекаемые и т.д.), отдыхом и организованным досугом в летнее каникулярное время, осуществляет контроль за организацией условий для исполнения питания и для исполнения медицинского обслуживания детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях, составляет сводную статистическую и аналитическую информацию об организации отдыха детей в летнее каникулярное время.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги и осуществляется должностным лицом Управления образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и исполнением административного регламента проводится ответственным специалистом Управления образования в период работы лагеря не реже одного раза в месяц. Контроль осуществляется в форме проверки в лагерях качества организации питания, досуговой деятельности, количества отдыхающих детей и т.д.
4.4. Текущий контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и исполнением административного регламента осуществляется путем проведения проверок начальником или заместителем начальника Управления образования за соблюдением и исполнением специалистом управления образования или руководителем муниципального общеобразовательного учреждением положений настоящего административного регламента.
Проверки проводятся на основании приказов начальника Управления образования.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц осуществляет начальник Управления образования администрации Вольского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц руководителю общеобразовательного учреждения и начальнику Управления образования в административном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменно обращение, жалобу (претензию).
5.4. Начальник Управления образования проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменное ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.
Для обращения с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Уважительной причиной считаются любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:
Управление образования:
начальник управления образования администрации Вольского муниципального района - 7-05-76;
заместитель начальника управления образования администрации Вольского муниципального района - 7-05-68.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.16. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, начальник Управления принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц в установленном порядке.
5.17. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.18. По результатом рассмотрения жалобы начальником Управления образования (лицами, их замещающими), принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.19. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.