Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 2 июня 2010 г. N 1441
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация района).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 г. "Собрание законодательства Российской Федерации" N 19 (ст. 2060) 8 мая 2006 г.);
- решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 N 36-398 "О Положениях об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов" (опубликовано 4 февраля 2009 г. в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 8 (399)).
Результат предоставления муниципальной услуги
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки.
Описание заявителей
5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является:
- гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, расположенном на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов";
- гражданин, проживающий в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов", на условиях социального найма, найма, поднайма.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах администрации района;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - www.saratovmer.ru.
7. На информационных стендах администрации района размещается следующая информация:
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы администрации района и приема заявителей;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- образцы соответствующих заявлений;
- номера кабинетов для обращения заявителей.
8. На официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны администраций районов;
- график работы администраций районов;
- текст административного регламента с приложениями.
Порядок консультирования
9. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником и специалистом отдела коммунального хозяйства (коммунального и жилищного хозяйства) администрации района (далее - отдел):
- устно при личном обращении или по телефону;
- в письменном виде.
10. Если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
13. Все письменные обращения, поступающие в администрацию района, регистрируются в общем отделе/отделе организационно-контрольной работы, ответственном за прием и регистрацию соответствующих заявлений.
14. Письменные обращения рассматриваются специалистом отдела в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Сроки предоставления муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
16. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут.
Перечень документов, представляемых заявителем
17. Для получения справки о составе семьи гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, представляет в отдел следующие документы:
- заявление о выдаче справки;
- домовую книгу о регистрации граждан;
- паспорт заявителя;
- правоустанавливающие документы на жилой дом;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
18. Для получения справки о составе семьи гражданин, проживающий в жилом помещении муниципального жилищного фонда, представляет в отдел следующие документы:
- заявление о выдаче справки;
- договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения;
- паспорт заявителя;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
Требования к документам, представляемым заявителем
19. Заявление в письменном виде о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме.
20. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
21. Все документы представляются на бумажном носителе.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктами 17, 18 административного регламента, не в полном объеме, а также если они не соответствуют требованиям, установленным пунктами 19, 20, 21 административного регламента.
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к помещению
24. Помещение администрации района должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
25. Помещения администрации района должны оснащаться:
- туалетными комнатами для заявителей;
- средствами пожаротушения;
- системой охранной сигнализации;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к входу в помещение
26. Вход в помещение администрации района в темное время суток должен освещаться.
27. Входы в помещения администрации района оборудуются с учетом нужд инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
28. Вход в помещение администрации района должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название администрации района;
- адрес места нахождения;
- график работы администрации района.
Требования к местам ожидания и к местам приема заявителей
29. Прием заявителей осуществляется в отделе.
30. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Места ожидания приема оборудуются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
32. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и названия отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- информации о днях и времени приема заявителей.
Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
33. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.
34. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- оформление справки;
- выдача справки.
Прием и рассмотрение документов
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в отдел с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
37. Специалист отдела проверяет представленные в соответствии с пунктами 17, 18 административного регламента документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 19, 20, 21 административного регламента.
38. В случае представления документов, предусмотренных пунктами 17, 18 административного регламента, соответствующих требованиям, установленным пунктами 19, 20, 21 административного регламента, специалист отдела регистрирует заявление о выдаче справки о составе семьи в журнале "Регистрация заявлений граждан" с присвоением регистрационного номера и даты.
39. В случае представления документов, предусмотренных пунктами 17, 18 административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктами 19, 20, 21 административного регламента, специалист отдела отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предоставляет заявителю устную консультацию и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
40. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления заявления с соответствующими документами в отдел.
Оформление справки
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
42. По результатам рассмотрения документов специалист отдела оформляет справку о составе семьи согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Сформированный пакет документов и оформленная справка о составе семьи предоставляется начальнику отдела для проверки документов с последующим подписанием справки.
43. Начальник отдела проверяет и подписывает справку.
44. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 минут с момента рассмотрения документов специалистом отдела.
Выдача справки
45. Специалист отдела заверяет подписанную начальником отдела справку печатью отдела и выдает ее заявителю или его представителю.
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента получения специалистом отдела справки, подписанной начальником отдела.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
48. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
49. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
50. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
51. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о структурных подразделениях администрации муниципального образования "Город Саратов", предоставляющих муниципальную услугу "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда"
Район |
Адрес, телефон, электронная почта |
Структурное подразделение администрации района, телефон |
График работы администрации |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: (8-452) 23-69-39, факс (8-452) 23-33-90, местонахождение (почтовый адрес): 410056, г. Саратов, ул. им. Шевченко Т.Г., 4, адрес электронной почты: adminor@renet.ru |
отдел коммунального хозяйства тел.: (8-452) 23-54-82 |
график работы администрации района: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв на обед с 13.00 до 13.48 |
отдел коммунального хозяйства администрации района, график приема граждан: понедельник - с 14.00 до 17.00, пятница - с 09.00 до 13.00 |
Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: (8-452) 27-54-12, местонахождение (почтовый адрес): 410012, г. Саратов, ул. им. Дзержинского Ф.Э., 13/15, адрес электронной почты: frunzecom@mail.ru |
отдел коммунального хозяйства тел.: (8-452) 27-93-37 |
график работы администрации района: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв на обед с 13.00 до 13.48 |
отдел коммунального хозяйства администрации района, график приема граждан: понедельник - с 8.30 до 13.00, вторник - с 8.30 до 13.00, среда - с 14.00 до 17.30 четверг - с 8.30 до 13.00, пятница - с 8.30 до 13.00 |
Администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: (8-452) 63-27-57, факс (8-452) 34-08-16, местонахождение (почтовый адрес): 410052, г. Саратов, ул. Международная, 1, адрес электронной почты: len-inf@yandex.ru |
отдел коммунального хозяйства, отдел жилищного хозяйства тел.: (8-452) 63-07-59, 63-36-70, 26-27-98 |
график работы администрации района: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
отдел коммунального хозяйства, отдел жилищного хозяйства администрации района, график приема граждан: понедельник - с 15.00 до 18.00, среда - с 15.00 до 18.00 |
Администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: (8-452) 23-18-50, факс (8-452) 23-47-17, местонахождение (почтовый адрес): 410028, г. Саратов, Соборная площадь, 3, адрес электронной почты: smi@admvolga.ru |
отдел коммунального хозяйства тел.: (8-452) 23-56-34 |
график работы администрации района: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв на обед с 13.00 до 13.48 |
отдел коммунального хозяйства администрации района, график приема граждан: вторник - с 9.15 до 12.15, четверг - с 14.15 до 17.15 |
Администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: (8-452) 26-30-51, факс (8-452) 27-59-39, местонахождение (почтовый адрес): 410012, г. Саратов, ул. Большая Казачья, 14, адрес электронной почты: admkir@san.ru |
отдел коммунального и жилищного хозяйства тел.: (8-452) 27-81-13 |
график работы администрации района: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв на обед с 13.00 до 13.48 |
отдел коммунального и жилищного хозяйства администрации района, график приема граждан: понедельник - с 14.00 до 17:00, четверг - с 9.00 до 13.00 |
Администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: (8-452) 96-07-70, местонахождение (почтовый адрес): 410015, г. Саратов, просп. Энтузиастов, 20, адрес электронной почты: zavodrs@rambler.ru |
отдел коммунального хозяйства тел.: (8-452) 96-40-50 |
график работы администрации района: понедельник - четверг -с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв на обед с 13.00 до 13.48 |
отдел коммунального хозяйства администрации района, график приема граждан: вторник - с 10.00 до 13:00, четверг - с 15.00 до 17:00 |
В исключительных случаях (высокая загрузка специалистов, территориальные особенности расположения и т.д.) по решению главы администрации района количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в администрации района вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------\
|Личное обращение заявителя|
| или его представителя |
\--------------------------/
/--------------------------\
| Прием и рассмотрение |
| документов |
\--------------------------/
|
Имеются основания | Основания для отказа
для отказа в | в предоставлении
предоставлении | муниципальной
муниципальной | услуги
услуги | отсутствуют
/----------------------------------------------\
/----------------------\ /----------------------\
|Отказ в предоставлении| | Оформление справки |
| муниципальной услуги | \----------------------/
\----------------------/ /----------------------\
| Выдача справки |
\----------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Справка формы N 1
Угловой штамп
Справка
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в том, что он(а) проживает, зарегистрирован(а) по адресу: _______________
________________________________________________________________________,
(индекс, область, район, город (поселок), улица, дом, квартира)
квартиросъемщиком (владельцем) указанной квартиры (дома) является _______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
Жилое помещение, дом (комната(ы) в коммунальной квартире) N ________
состоит из ____ комнат общей площадью ________ кв.м; из них изолированных
комнат _____, в них ______ кв.м, смежных комнат _____, в них ______ кв.м.
В указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают ___________
человек.
Родственные отношения |
Число, месяц, год рождения |
С какого времени зарегистрирован |
Ф.И.О. каждого члена семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество временно проживающих жильцов ____________________________
Справка дана на основании __________________________________________
для предъявления в ______________________________________________________
Начальник ЖУ N ______
(председатель правления
ТСЖ (ЖСК) _____________ _________________________________________________
(подпись, И.О. Фамилия)
Паспортист ______________________________________________________________
(подпись, И.О. Фамилия)
"______" ______________ 20___ г. М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2010 г. N 1441 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.