Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 25 декабря 2007 г. N 336
Муниципальная целевая программа
"Противодействие коррупции в Балаковском муниципальном районе Саратовской области на 2008-2010 годы"
Паспорт муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в Балаковском муниципальном районе Саратовской области на 2008-2010 годы"
Наименование Программы |
- муниципальная целевая программа "Противодействие коррупции в Балаковском муниципальном районе Саратовской области на 2008-2010 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- Закон Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области"; Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р
|
Заказчик Программы |
- Правительство Саратовской области; администрация Балаковского муниципального района
|
Разработчик Программы |
- администрация Балаковского муниципального района
|
Цели Программы |
- создание системы по предупреждению коррупционных действий на территории Балаковского муниципального района; снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность деятельности органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории Балаковского муниципального района; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от проявлений коррупции
|
Задачи Программы |
- внедрение практики проверки проектов правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района на коррупциогенность; выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов; разработка рекомендаций и проектов правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района, направленных на снижение уровня коррупции; предупреждение коррупционных правонарушений; устранение условий, порождающих коррупцию; оптимизация контрольных и надзорных функций, их разделение, исключение дублирующих функций в органах местного самоуправления; содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких факторов в средствах массовой информации; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции
|
Сроки реализации Программы
|
- 2008-2010 годы
|
Исполнители основных мероприятий Программы
|
- администрация Балаковского муниципального района |
Объемы и источники финансирования Программы |
- бюджет Балаковского муниципального района. Общие затраты на реализацию Программы составляют 279 тысяч рублей (прогнозно), в том числе: в 2008 г. - 95 тыс. руб., в 2009 г. - 89 тыс. руб. (прогнозно), в 2010 г. - 95 тыс. руб. (прогнозно)
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В политической сфере: - укрепление доверия населения Балаковского муниципального района к органам местного самоуправления; - недопущение коррупциогенности правовых актов; - снижение угрозы ослабления демократических институтов и повышение авторитета органов местного самоуправления. В экономической сфере: - оптимизация бюджетных расходов; - снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения уровня коррупциогенности; - повышение инвестиционной привлекательности Балаковского муниципального района путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам местного самоуправления. В социальной сфере: - создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции; - укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка труда; - повышение качества и доступности муниципальных услуг для населения Балаковского муниципального района; - упорядочение системы предоставления поддержки населению; - прозрачность системы социального обеспечения
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Балаковского муниципального района.
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений около четверти респондентов состоит в "особых" отношениях с государственными и муниципальными служащими и решает свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.
В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов местного самоуправления Балаковского муниципального района и ее структурных подразделений, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах власти с повышенным коррупционным риском, то есть тех, для которых характерно:
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификацией их работы;
- высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области" от 29 декабря 2006 года N 155-ЗСО и Закона Саратовской области от 2 августа 2007 года N 147-ЗСО "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007-2010 годы", несомненно, должно дать положительный результат.
В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным. Поэтому, реализуя программу борьбы с коррупцией, власть должна эффективно привлекать к этому широкие общественные круги, в первую очередь - предпринимательские и независимые средства массовой информации. Особое внимание должно быть уделено воспитанию правового и гражданского сознания, получению навыков поведения в демократическом правовом обществе, в том числе - навыков антикоррупционного поведения.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Настоящая Программа является одной из составных частей антикоррупционной политики в Балаковском муниципальном районе и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Важным элементом Программы является проверка проектов правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального района. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин.
Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества.
Во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
В-третьих, повышение престижа муниципальной службы. Необходимо избавляться от распространения вредного мифа "воруют все", создающего дополнительный благоприятный фон для распространения коррупции.
Помимо информирования необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни Балаковского муниципального района и государства в целом.
2. Цели и задачи Программы
Программа является одной из составных частей антикоррупционной политики в Балаковском муниципальном районе.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- внедрение практики проверки проектов правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района на коррупциогенность;
- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
- разработка рекомендаций и проектов правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность деятельности органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории Балаковского района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- предупреждение коррупционных правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
3. Срок реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в период с 2008 по 2010 год.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
В политической сфере:
- укрепление доверия общества к органам местного самоуправления Балаковского муниципального района, повышение престижа муниципальной службы;
- недопущение коррупциогенности правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления Балаковского муниципального района;
- снижение угрозы ослабления демократических институтов и повышение авторитета общественных организаций.
В экономической сфере:
- оптимизация бюджетных расходов;
- снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения уровня коррупциогенности;
- повышение инвестиционной привлекательности Балаковского муниципального района путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам власти.
В социальной сфере:
- создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции;
- укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка труда;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг для общественности;
- упорядочение системы предоставления поддержки населению;
- прозрачность системы социального обеспечения.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Балаковского муниципального района. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 279 тыс. рублей (прогнозно), в том числе: в 2008 г. - 95 тыс. руб., в 2009 г. - 89 тыс. руб. (прогнозно), в 2010 г. - 95 тыс. руб. (прогнозно).
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Балаковского муниципального района на соответствующий год исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
1. Количество норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления выявлены коррупциогенные факторы.
Показатель определяется по результатам проведения антикоррупционных экспертиз правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления за определенный период.
2. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы.
Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления (К_эф.) равен отношению количества норм, в которые внесены изменения по предложениям, выработанным в результате проведения названной экспертизы (Н_и), к количеству норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы (Н_в):
К = Н / Н х 100.
эф. и в
3. Уровень коррупционности органов местного самоуправления.
Показатель определяется путем проведения опросов общественности.
4. Процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции за определенный период.
Показатель определяется по результатам опроса общественности по формуле:
ПД = Ст. / Опрош. х 100, где:
ПД - процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с
проявлениями коррупции;
Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций;
Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с
проявлениями коррупции, из числа опрошенных.
5. Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией за определенный период.
Показатель определяется по результатам сопоставления данных опроса общественности и статистических данных правоохранительных и иных органов о количестве выявленных коррупционных правонарушений по формуле:
К = КВП х Ст. / Опрош., где:
К - коэффициент соотношения;
КВП - количество выявленных правонарушений;
Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций;
Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями
коррупции, из числа опрошенных.
6. Уровень доверия общества к органам местного самоуправления.
Показатель определяется путем проведения опросов общественности.
7. Уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в Балаковском муниципальном районе.
Показатель определяется путем проведения опросов общественности.
8. Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений).
Показатель определяется путем подсчета количества обращений за определенный период.
9. Количество посещений Интернет-страницы, посвященной мерам по реализации и результатам антикоррупционной политики в Балаковском муниципальном районе.
Показатель определяется путем подсчета количества посещений Интернет-страницы за определенный период.
Система индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы
Цели Программы |
Задачи Программы |
Перечень целевых показателей, индикаторов (в процентном соотношении) |
Изменение значений по годам реализации Программы |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий |
Внедрение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района; выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов; разработка рекомендаций и проектов нормативно-правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции |
количество норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления Балаковского муниципального района выявлены коррупциогенные факторы |
90 |
40 |
20 |
уровень эффективности антикоррупционной экспертизы |
60 |
70 |
80 |
||
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории Балаковского муниципального района |
Оценка существующего уровня коррупции; мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения к деятельности органов местного самоуправления Балаковского муниципального района; предупреждение коррупционных правонарушений; устранение условий, порождающих коррупцию |
уровень коррупционности органов местного самоуправления Балаковского муниципального района |
75 |
45 |
15 |
процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции за определенный период; |
90 |
80 |
70 |
||
соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией за определенный период |
90 |
80 |
70 |
||
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и общества от проявлений коррупции |
Содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем их освещения в средствах массовой информации; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции |
уровень доверия населения к деятельности органов местного самоуправления Балаковского муниципального района |
110 |
120 |
130 |
уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в Балаковском муниципальном районе; |
110 |
120 |
130 |
||
количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "Телефона доверия" (динамика обращений); |
110 |
120 |
130 |
||
количество посещений Интернет-страницы, посвященной мерам по реализации и результатам антикоррупционной политики в Балаковском муниципальном районе |
110 |
120 |
130 |
7. Система организации контроля за исполнением Программы
Органы местного самоуправления Балаковского муниципального района в установленном порядке предусматривают в проекте бюджета Балаковского муниципального района на очередной финансовый год денежные средства в объемах, необходимых для реализации Программы.
Управление ресурсами осуществляется муниципальным заказчиком и исполнителями Программы.
Отчет о реализации Программы представляется ежегодно муниципальным заказчиком Программы в Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района, а также в Собрание Балаковского муниципального района для утверждения.
8. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник и объем финансирования |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Создание комиссии при главе администрации Балаковского муниципального района по противодействию коррупции. Разработать положение и порядок работы комиссии |
Январь 2008 |
|
Заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Проведение заседаний с целью анализа действия эффективности внедренных антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов местного самоуправления |
2 |
Заключение соглашения между администрацией Балаковского муниципального района и Торгово-промышленной палатой Саратовской области в части проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов |
Январь 2008 |
|
Глава администрации БМР |
Обеспечение эффективного сотрудничества и взаимодействия в проведении антикоррупционной экспертизы |
3 |
Проведение проверок правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность |
2008-2010 |
|
Заместитель Главы Балаковского муниципального района (по согласованию); заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Устранение коррупциогенных факторов в правовых актах и проектах правовых актов |
4 |
Осуществление контроля и надзора в сфере предоставления муниципальных услуг, в том числе на платной основе |
2008-2010 |
|
Комиссия при главе администрации Балаковского муниципального района по противодействию коррупции |
Регламентация и профилактика правонарушений в сфере предоставления муниципальных услуг, в том числе на платной основе |
5 |
Организация работы "телефона доверия" для оперативного получения информации о фактах коррупции. Извещение населения через СМИ, иные источники информации об организации такой работы |
2007-2008 |
в 2008 г. - 10 тыс. руб. |
Заместитель руководителя аппарата администрации БМР |
Получение и анализ информации от граждан о фактах коррупции |
6 |
Ежеквартальный выпуск тематической полосы антикоррупционной направленности в муниципальной газете "Балаковские вести"; ежемесячный выход тематических сюжетов в новостных телепрограммах, в том числе с использованием материалов общественных объединений |
2008-2010 |
в 2008 г. - 40 тыс. руб. в 2009 г. - 42 тыс. руб. в 2010 г. - 45 тыс. руб. |
Заместитель руководителя аппарата администрации БМР |
Информирование общественности через СМИ о ходе реализации Программы, формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции |
7 |
Создание Интернет-страницы, Интернет-форума, размещение информации о реализации Программы, о фактах коррупции и принятых по ним мерах, о мероприятиях по противодействию коррупции, получение информации о фактах коррупции |
2008-2010 |
в 2008 г. - 45 тыс. руб. в 2009 г. - 47 тыс. руб. в 2010 г. - 50 тыс. руб. |
Заместитель руководителя аппарата администрации БМР |
Информирование общественности о реализации Программы, о фактах коррупции и принятых по ним мерах, о мероприятиях по противодействию коррупции |
8 |
Организация и проведение круглых столов для информирования предпринимателей Балаковского муниципального района о ходе реализации Программы, для обсуждения проблем противодействия коррупции, для обобщения и распространения позитивного опыта антикоррупционного поведения среди субъектов предпринимательской деятельности |
2008-2010 |
|
Первый заместитель главы администрации БМР; заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Информирование предпринимателей о ходе реализации Программы, обсуждение проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений; обобщение и распространение позитивного опыта антикоррупционного поведения среди субъектов предпринимательской деятельности |
9 |
Организация и проведение круглых столов для информирования общественных объединений, средств массовой информации Балаковского муниципального района о ходе реализации Программы и для обсуждения проблем противодействия коррупции |
2008-2010 |
|
Заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Информирование общественных объединений о ходе реализации Программы, обсуждение проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений |
10 |
Организация и проведение аттестационных комиссий для определения соответствия лиц, замещающих должности муниципальной службы, квалификационным требованиям. Создание резерва кадров на замещение должностей муниципальной службы |
Постоянно |
|
Заместитель Главы Балаковского муниципального района (по согласованию); Заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Недопущение протекционизма при замещении должностей муниципальной службы. Формирование кадрового состава, не склонного к коррупционным действиям |
11 |
Обеспечение ротации руководящих кадров в единой системе муниципальной службы. Обеспечение приоритетного назначения на руководящие должности лиц, находящихся в резерве на выдвижение, положительно зарекомендовавших себя в практической работе и проявивших организаторские способности. Исключение протекционизма |
Постоянно |
|
Заместитель главы Балаковского муниципального района (по согласованию); заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Недопущение протекционизма при замещении должностей муниципальной службы. Формирование кадрового состава, не склонного к коррупционным действиям |
12 |
Проведение регулярных проверок деятельности муниципальных служащих на предмет соблюдения норм и требований, соблюдение ограничений к служебному поведению служащего, установленных законодательством о муниципальной службе |
Постоянно |
|
Заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР; отдел муниципальной службы и кадров |
Формирование у служащих представления о несовместимости муниципальной службы с коррупционными правонарушениями |
13 |
Приведение в соответствие с изменением действующего законодательства должностных инструкций муниципальных служащих во всех структурных подразделениях администрации Балаковского муниципального района с отражением регламента работы и полномочий служащего |
Постоянно |
|
Заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР; отдел муниципальной службы и кадров |
Устранение условий для совершения действий коррупционного характера при выполнении муниципальными служащими своих должных# обязанностей |
14 |
Размещение сведений о решении по кадровым вопросам в средствах массовой информации и иных источниках информации |
Постоянно 2008-2010 |
|
Единая конкурсная комиссия; отдел муниципальной службы и кадров |
Обеспечение системы прозрачности при принятии решений по кадровым вопросам |
15 |
Организация и проведение совещаний с разъяснением сущности коррупции, ее аморальности, негативного влияния на экономическую и политическую обстановку в стране, с освещением выявляемых фактов коррупции |
2008-2010 |
|
Заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Формирование в коллективах обстановки нетерпимости к проявлениям коррупции |
16 |
Анализ сфер деятельности органов местного самоуправления Балаковского муниципального района с целью выявления сфер деятельности с повышенным риском коррупции |
2008 |
|
Заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Выявление сфер деятельности исполнительных органов власти с повышенным риском коррупции |
17 |
Проведение совещаний, заседаний с целью анализа факторов, создающих условия для возможных коррупционных проявлений в сферах деятельности органов местного самоуправления с повышенным риском коррупции, а также для прогноза схем коррупционных действий |
2008-2010 |
|
Заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Подготовка методической базы для профилактических мероприятий антикоррупционной направленности |
18 |
Подготовка предложений по внедрению антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов местного самоуправления Балаковского муниципального района |
2008-2010 |
|
Комиссия при главе администрации Балаковского муниципального района по противодействию коррупции |
Подготовка методической базы для профилактических мероприятий антикоррупционной направленности |
19 |
Проведение совещаний с целью анализа итогов, эффективности размещения муниципального заказа Балаковского муниципального района. Разработка методических рекомендаций по совершенствованию системы муниципальных закупок с целью устранения условий для возможных проявлений коррупции |
Постоянно |
|
Комиссия при главе администрации Балаковского муниципального района по противодействию коррупции |
Оптимизация бюджетных расходов, устранение условий для коррупционных правонарушений |
20 |
Анализ проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности с целью выявления фактов занижения реальной их стоимости. Правовая оценка действий должностных лиц, подготовка рекомендаций по мерам реагирования |
Постоянно |
|
Комиссия при главе администрации Балаковского муниципального района по противодействию коррупции |
Устранение условий для совершения действий коррупционного характера при проведении конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности |
21 |
Организация и проведение итоговой конференции для информирования населения Балаковского муниципального района о результатах реализации Программы |
2010 |
|
Заместитель Главы Балаковского муниципального образования (по согласованию); заместитель главы администрации БМР, руководитель аппарата администрации БМР |
Информирование общественности о результатах реализации Программы, выработка коллективных предложений антикоррупционной направленности |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 25 декабря 2007 г. N 336 "О муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.