Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коминтерновской сельской администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 24 июня 2011 г. N 46
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. В административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления Коминтерновской сельской администрации Коминтерновского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Коминтерновской сельской администрации предоставляющего# муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Коминтерновского муниципального образования;
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;
- стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
- административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- потребители - граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- от имени заявителя могут выступать его представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет www.engels-city.ru/2009-10-27-11-46-49, а также на информационных стендах, расположенных в Коминтерновской сельской администрации по адресу: Саратовская область, Энгельсский район, поселок Коминтерн, ул. Школьная 2.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление в устной, письменной или электронной форме информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма;
2.3.2. Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4.8 настоящего административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
- Положение о жилищной комиссии при Коминтерновской сельской администрации утвержденное постановлением главы Коминтерновской сельской администрации Коминтерновского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области от 13 апреля 2009 года N 16.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии документов о государственной регистрации юридического лица, копия учредительных документов юридического лица (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического или юридического лица).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому ему должен быть направлен ответ;
- адрес электронной почты заявителя (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.11.1. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
2.11.2. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью;
2.11.3. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации, предоставляющего# муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов администрации;
- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Предоставление документов и регистрация заявления происходит в соответствии с процедурой раздела 3 административного регламента.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- муниципальная услуга предоставляется администрацией по адресу: Саратовская область, Энгельсский район, поселок Коминтерн, ул. Школьная 2.
График работы: понедельник, среда, пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни, четверг - неприемный день.
Телефон для справок: 77-64-00.
Почтовый адрес: Саратовская область, Энгельсский район, поселок Коминтерн, ул. Школьная 2.
Адрес электронной почты: kommunobr@yandex.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы администрации можно получить также на информационных стендах, расположенных в администрации по адресу: поселок Коминтерн, ул. Школьная 2 (на бумажном носителе для ознакомления).
Информацию о ходе исполнения предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги посредством личного приема или по телефону для справок.
2.13. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений.
Консультации осуществляются специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации, и ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: Саратовская область Энгельсский район, поселок Коминтерн, ул. Школьная 2.
Документы подаются на имя главы администрации:
- специалисту администрации, ответственному за прием документов;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде;
3.2.3. Регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в день поступления документов с последующим представлением главе администрации для резолюции;
3.2.4. Глава администрации ставит свою резолюцию и передает пакет документов специалисту администрации;
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, специалисту администрации;
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
3.3.3. В случае предоставления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист администрации консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 5-ти календарных дней предоставить документы, предусмотренные пунктом п. 2.6 настоящего административного регламента, а полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист администрации в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой администрации, и направляет его заявителю;
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сформированный пакет документов направляется главе администрации для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и отражения его в соответствующей резолюции на заявлении;
3.3.5. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации направляется специалисту администрации для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма с указанием причин отказа;
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 календарных дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту администрации.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие главой администрации решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.2. Специалист администрации после принятия соответствующего решения готовит информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3.4.3. Специалист администрации не позднее трёх календарных дней со дня подписания ответа с информацией об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию;
3.4.5. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа;
3.4.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом администрации для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх календарных дней с даты получения специалистом администрации результата предоставления муниципальной услуги, информация об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма или уведомление об отказе в выдаче информации направляются специалистом администрации заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 21 календарный день со дня принятия решения о выдаче информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.8. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в компетентные организации, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок выдачи информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока выдачи информации заявителя. Уведомление подписывается главой администрации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой Коминтерновской сельской администрации.
В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем главе администрации.
5.4. Срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги не может превышать 30-ти дней с момента поступления жалобы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" составляет один месяц со дня размещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.