Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
по договорам социального найма"
Главе Коминтерновской сельской администрации
Коминтерновского муниципального образования
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________________
Адрес: _____________________________________
_____________________________________
Паспорт серии _________________ N __________
Выдан ______________________________________
(кем)
____________________________________________
(число, месяц, год)
Телефон ____________________________________
Заявление
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма по основаниям,
предусмотренным статьей 51 ЖК РФ с составом моей семьи _________ человек.
1 Заявитель ________________ _____________________________ _________
(Ф.И.О.) (число, месяц, год рождения) (подпись)
2 Супруг/а/ ________________ _____________________________ _________
(Ф.И.О.) (число, месяц, год рождения) (подпись)
3 __________________________ _____________________________ _________
(Ф.И.О.) (число, месяц, год рождения) (подпись)
4 __________________________ _____________________________ _________
(Ф.И.О.) (число, месяц, год рождения) (подпись)
5 __________________________ _______________________________________
(Ф.И.О.) (число, месяц, год рождения) (подпись)
С заявлением представляю документы согласно прилагаемому к заявлению
перечню.
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения,
а также в случае улучшения жилищных условий или при возникновении других
обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого
помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня
возникновения таких изменений.
В течение пяти предшествующих дате написания заявления лет я и члены
моей семьи действия по ухудшению своих жилищных условий не совершали.
К заявлению прилагаются документы согласно перечню.
Заявление и документы приняты "___" __________ 20__ г. __________________
(подпись специалиста
администрации)
Расписка о принятии
документов получена "____" _______________ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о наличии (отсутствии) |
1 |
Копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи. |
|
2 |
Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. Заявители и члены его семьи, сменившие место жительства в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства). |
|
3 |
Документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя). |
|
4 |
Документы соответствующего органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Энгельсского района Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае если данные изменения произошли после 06.07.1997 года. Заявители и члены его семьи, проживавшие в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, за пределами Энгельсского района Саратовской области, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства). |
|
5 |
Документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения. Заявитель и члены его семьи, проживавшие в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, за пределами Энгельсского района Саратовской области, предоставляют указанные справки по прежнему месту жительства (прежним местам жительства). |
|
6 |
Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. |
|
7 |
Документы о размере и об источниках доходов (могут быть представлены в следующем виде): а) справка о заработной плате с места работы за последние 12 месяцев на каждого работающего члена семьи; б) справка центра занятости о постановке на учет и размерах выплат за 12 месяцев (для безработных); в) справка о размере пенсии за 12 месяцев (для пенсионеров и инвалидов); г) копия декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенная налоговым органом по месту жительства, если в соответствии с законодательством член семьи (одинокий гражданин) обязан представить указанную декларацию; д) копия декларации по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления, если член семьи (одинокий гражданин) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вменённый доход. |
|
8 |
Документы об имуществе заявителей, находящемся в собственности (совместной, долевой) заявителя и членов семьи (могут быть представлены в следующем виде): а) справка об инвентарной стоимости имущества (жилого дома, квартиры, дачи, гаража и иного строения, помещения и сооружения), выдаваемая органом, осуществляющим техническую инвентаризацию имущества, или независимыми оценщиками; б) справка о стоимости выплаченного пая (доли) в ЖСК и ГСК, выдаваемая кооперативом или независимыми оценщиками; в) справка о величине кадастровой стоимости земельных участков, выдаваемая органом, осуществляющим ведение земельного кадастра; г) данные о рыночной стоимости: автомобиля, мотоцикла, автобуса, определяемые независимыми оценщиками; д) справка о размерах средств, находящихся во вкладах в банках и других кредитных организациях, выдаваемых банками и другими кредитными организациями. |
|
9 |
Документ, подтверждающий факт установления опеки и попечительства (для лиц, над которыми установлены опека и попечительство. |
|
10 |
Документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья. |
|
11 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического лица). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.