Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коминтерновской сельской администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 24 июня 2011 г. N 49
Административный регламент
Коминтерновской сельской администрации предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Для целей настоящего регламента применяются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления Коминтерновского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Коминтерновское муниципальное образование) по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Коминтерновского муниципального образования;
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной и электронной форме;
- стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
- административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- от имени заявителя могут выступать его представители.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет www.engels-city.ru/2009-10-27-11-46-49, а также на информационных стендах, расположенных по адресу: Саратовская область, Энгельсский район, п. Коминтерн, ул. Школьная, д. 2.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Коминтерновской сельской администрации (далее - администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, копий финансово-лицевых счетов, выписок из домовых книг.
2.3.2. Отказ в выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, копий финансово-лицевых счетов, выписок из домовых книг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4.8 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.4.5 настоящего административного регламента
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ N 761 от 14.12.2005 г.;
- Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Закон Саратовской области от 09.11.2007 года N 241-ЗСО "О ветеранах труда Саратовской области";
- Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подаются оригиналы (оригиналы после сверки возвращаются):
1. Паспорт или документ удостоверяющий личность гражданина, зарегистрированного по месту жительства.
2. Домовая книга.
3. Свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество-домовладение, земельный участок.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель физического или юридического лица).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Срок ожидания в очереди и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.11.1. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.11.2. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.11.3. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Коминтерновской сельской администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов администрации;
- текст Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- муниципальная услуга предоставляется Коминтерновской сельской администрацией по адресу: Саратовская область, Энгельсский район, п. Коминтерн, ул. Школьная, д. 2.
График работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Четверг - неприемный день.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: 77-64-00.
Почтовый адрес: Саратовская область, Энгельсский район, п. Коминтерн, ул. Школьная, д. 2.
Адрес электронной почты: kommunobr@yandex.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной, о месте нахождения, графике работы администрации можно получить также в сети Интернет www.engels-city.ru/2009-10-27-11-46-49 (в электронной форме) и на информационных стендах, расположенных в Коминтерновской сельской администрации по адресу: Саратовская область, Энгельсский район, п. Коминтерн, ул. Школьная, д. 2 (на бумажном носителе для ознакомления).
Информацию о ходе исполнения предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги посредством личного приема или по телефону для справок.
2.13. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений.
Консультации осуществляются специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации или специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя в администрацию с предоставлением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Прием заявителей осуществляется по адресу: Саратовская область, Энгельсский район, п. Коминтерн, ул. Школьная, д. 2.
Документы подаются:
- специалисту администрации, ответственному за прием документов.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является устное заявление и предоставление документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалисту администрации.
3.3.2. В день поступления устного заявления и документов специалисту администрации им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае предоставления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист администрации консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение пяти календарных дней предоставить документы, предусмотренные пунктом п. 2.6 настоящего Административного регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист администрации в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой администрации, и направляет его заявителю.
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, готовые документы направляются главе администрации для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.4.1. Специалист администрации не позднее трёх календарных дней со дня подписания документа или уведомления об отказе в выдаче документа посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения документа или уведомления об отказе в выдаче документа.
3.4.2. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.4.3. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом администрации для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх календарных дней с даты получения специалистом администрации результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в выдаче направляются специалистом администрации заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае, если муниципальная услуга предоставляется в электроном виде, то ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет их размещение в сети Интернет или на портале.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 календарных дней со дня принятия решения о выдаче документа или об отказе в выдаче.
3.4.5. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в компетентные организации, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок выдачи документа не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока выдачи информации заявителя. Уведомление подписывается главой администрации.
4. Порядок и формы контроля за выполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой Коминтерновской администрации.
В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- за предоставление муниципальной услуги, допустившее нарушение.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем главе Коминтерновской сельской администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.
5.4. Срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцати дней с момента поступления жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.