Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации Приволжского МО
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 29 июня 2011 г. N 120
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Приволжское муниципальное образование), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в исполнительных органах местного самоуправления Приволжского муниципального образования.
1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами Приволжского муниципального образования заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма в Приволжском муниципальном образовании (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать его представители.
1.3. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя по адресу: 413119, Саратовская область, Энгельсский район, р.п. Приволжский, 2 квартал, дом 18, каб. N 21;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования (http://www.privolgskoe.ru), средствах массовой информации, информационном стенде.
1.4. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Приволжского муниципального образования (далее - администрация), непосредственно отделом эксплуатации муниципального имущества администрации Приволжского муниципального образования (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" (официальный текст опубликован в издании "Неделя области" от 5 мая 2005 г. N 29 (147));
- решение Приволжского Совета от 27.03.2009 г. N 52/02 "Об установлении учетной нормы жилого помещения";
- решение Приволжского Совета от 24.04.2009 г. N 71/02 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения".
2.6. Заявители (представители) представляют на имя главы администрации Приволжского муниципального образования заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (приложение N 2 к регламенту).
Перечень документов, прилагаемых представителями к заявлению для предоставления муниципальной услуги:
доверенность (для представителей).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие заявителя в списке очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в администрации Приволжского муниципального образования.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 мин.
2.12. Требования к помещениям:
а) вход в помещение отдела оформляется вывеской с указанием основных реквизитов отдела;
б) для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
в) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
а) информация о месте нахождения и графике работы отдела эксплуатации муниципального имущества Приволжского муниципального образования:
413119, Саратовская область, Энгельсский район, р.п. Приволжский, 2 квартал, дом 18, каб. N 21.
Телефон для справок: 550-617.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
Обед с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
б) информация о часах приема специалистов отдела (далее - специалисты), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
вторник: с 8.30 до 12.30, четверг: с 13.30 до 17.30 (перерыв - с 12.30 до 13.30), кроме выходных и праздничных дней;
в) размещение информации в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования (http://www.privolgskoe.ru), раздел "Муниципальные услуги";
г) в приемные часы, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде;
д) информирование (консультирование) проводится специалистом отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги;
е) на информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и местонахождение администрации Приволжского муниципального образования, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, приемные часы специалистов, фамилии, имена, отчества специалистов;
- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;
ж) информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации Приволжского МО, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
2.14. Особенности предоставления услуг в электронной форме.
На официальном сайте органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования (http://www.privolgskoe.ru) посредством "Интернет-приемной" заявитель может подать заявку о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление документов и регистрация заявления происходит в соответствии с процедурой раздела 3 административного регламента.
На официальном сайте администрации в срок не позднее 30 календарных дней со дня размещения заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги", в подразделе "Результаты предоставления муниципальных услуг" размещается информация о результате предоставления муниципальной услуги и уведомление заявителю о необходимости его получения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация обращения.
- Первоначальное рассмотрение обращения и наложение резолюции главы администрации Приволжского муниципального образования.
- Подготовка письменного ответа на обращение.
- Отправка ответа заявителю.
- Письменное обращение, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в журнале регистрации.
- Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение в отдел эксплуатации муниципального имущества администрации Приволжского муниципального образования.
- Ведущий специалист отдела эксплуатации муниципального имущества дает письменный ответ на поставленные вопросы. Ответ подписывается главой администрации Приволжского муниципального образования или и.о. главы администрации Приволжского муниципального образования, регистрируется и направляется заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя или его представителя в администрацию.
3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации обращений осуществляется по адресу: 413119, Саратовская область, г. Энгельс-19, 2 квартал, д. 18, кабинет N 21.
3.2.3. Регистрация обращений осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации, в день поступления документов с последующим представлением главе администрации для резолюции.
3.2.4. Обращение заявителя (представителя) с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение в отдел.
3.2.5.Начальник отдела ставит свою резолюцию и заявление специалисту отдела.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленного заявления и подготовка информации по состоянию в списке очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления начальнику отдела.
3.3.2. В день поступления заявления начальнику отдела им осуществляется проверка заявителя по вопросу отсутствия изменений, ранее представленных заявителем сведений.
3.3.3. Начальник отдела может консультировать заявителя лично либо по телефону и предложить заявителю в течение 3 календарных дней представить документы, в случае если ранее представленные заявителем сведения изменились и он не предоставил об этом своевременно информацию в отдел.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, начальник отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывается главой администрации, и направляет его по адресу, указанному в заявлении.
3.3.4. В случае предоставления документов, предусмотренных п. 3.3.3, или при выяснении об отсутствии необходимости в представлении указанных документов начальник отдела передает пакет документов и заявление специалисту отдела.
3.3.5. Специалист отдела подготавливает для выдачи справку о состоянии в списке очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма.
3.4. Оформление и выдача (направление) справки заявителю.
3.4.1. Специалист оформляет справку о состоянии в списке очередности граждан, нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма, или уведомление об отказе в выдаче справки.
3.4.2. Справка составляется в двух экземплярах и передается на подпись Главе Приволжского муниципального образования или заместителю Главы Приволжского муниципального образования.
3.4.3. Оформленное уведомление об отказе в выдаче справки отдается на подпись Главе Приволжского муниципального образования или заместителю Главы Приволжского муниципального образования.
3.4.4. В день получения специалистом отдела подписанной справки о состоянии в списке очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма, он заверяет её печатью "для документов" администрации ПМО.
3.4.5. В день получения специалистом отдела подписанной справки о состоянии в списке очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма, уведомляет заявителя посредством телефонной связи.
3.4.6. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.4.7. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом отдела, для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трех дней с даты получения специалистом отдела результата предоставления муниципальной услуги справка о состоянии в списке очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляет путем проведения главой администрации Приволжского муниципального образования проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление на имя главы администрации Приволжского муниципального образования.
5.4. Рассмотрение поступившей жалобы физического лица или юридического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.