Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации Приволжского МО
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 29 июня 2011 г. N 121
Административный регламент
администрации Приволжского муниципального образования по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду" применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Приволжское муниципальное образование), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащее включению в реестр муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в исполнительных органах местного самоуправления Приволжского муниципального образования.
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- от имени заявителя могут выступать его представители.
1.3. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя по адресу: 413119, Саратовская область, Энгельсский район, р.п. Приволжский, 2 квартал, дом 18, каб. N 2;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования (http://www.privolgskoe.ru), средствах массовой информации, информационном стенде.
1.4. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной,
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Приволжского муниципального образования (далее - администрация), непосредственно отделом организационно-правовой работы администрации Приволжского муниципального образования (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах имущества);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение "О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Приволжского муниципального образования", утвержденное решением Приволжского Совета от 11 апреля 2011 года N 362/02;
- Положение о ведении реестра муниципальной собственности Приволжского муниципального образования, утвержденное решением Приволжского Совета от 20 декабря 2006 года N 92/01;
- Положение о порядке учета и управления имуществом, составляющим казну Приволжского муниципального образования, утвержденное решением Приволжского Совета от 20 декабря 2006 года N 93/01.
2.6. Заявители (представители) представляют на имя главы администрации Приволжского муниципального образования заявление (приложение N 1 к регламенту) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области и предназначенных для сдачи в аренду. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах имущества подается от имени юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах имущества обращается представитель физического лица).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки. зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего регламента).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче документов, получении консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления предоставленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста отдела в отношении комплектности и правильности оформления предоставляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход в помещение отдела оформляется вывеской с указанием основных реквизитов отдела.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
а) информация о месте нахождения и графике работы отдела организационно-правовой работы Приволжского муниципального образования:
413119, Саратовская область, Энгельсский район, р.п. Приволжский, 2 квартал, дом 18, каб. N 2.
Телефон для справок: 550-617.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
обед с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
б) информация о часах приема специалистов отдела (далее - специалисты), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Часы приема документов: понедельник - среда: с 8.30 до 17.30 (перерыв - с 12.30 до 13.30);
в) размещение информации в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования (http://www.privolgskoe.ru), раздел "Муниципальные услуги";
г) в приемные часы, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде;
д) информирование (консультирование) проводится специалистом отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- графика приема заявителей и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
е) на информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и местонахождение администрации Приволжского муниципального образования, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, приемные часы специалистов, фамилии, имена, отчества специалистов;
- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;
ж) информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации Приволжского МО, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения предоставления муниципальной услуги (далее - информация).
Предоставление информации при индивидуальном устном консультировании.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее - специалист), не может превышать 20 минут.
Особенности предоставления услуг в электронной форме.
На официальном сайте органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования (http://www.privolgskoe.ru) посредством "Интернет-приемной" заявитель может подать заявку о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление документов и регистрация заявления происходит в соответствии с процедурой раздела 3 административного регламента.
На официальном сайте администрации в срок не позднее 60 календарных дней со дня размещения заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги и предоставления необходимых документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в разделе "Муниципальные услуги", в подразделе "Результаты предоставления муниципальных услуг" размещается информация о результате предоставления муниципальной услуги и уведомление заявителю о необходимости его получения.
Получение информации по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях администрации Приволжского муниципального образования, которые располагают необходимыми сведениями.
2.13.3. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- образец запроса о предоставлении сведений об объектах имущества;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
В сети Интернет на сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес администрации Приволжского муниципального образования, отдела;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- образец запроса о предоставлении информации об объектах имущества.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и проверка документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении информации об объектах имущества или об отказе в выдаче информации об объектах имущества;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением (направлением) документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента.
3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 413119, Саратовская область, г. Энгельс-19, 2 квартал, д. 18, кабинет N 2.
Документы подаются на имя главы администрации Приволжского МО:
- в отдел;
- почтовым отправлением.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации, в день поступления документов с последующим представлением главе администрации для резолюции.
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение в отдел.
3.2.5. Начальник отдела ставит свою резолюцию и передает пакет документов специалисту отдела.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, специалисту отдела.
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.6 регламента.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 регламента, специалист отдела консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение пяти дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист отдела в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое согласуется с начальником отдела и подписывается главой администрации, и направляет его заявителю.
3.3.4. В с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.