Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ершовского муниципального района
Саратовской области
от 2 июня 2011 г. N 699
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации Ершовского муниципального района экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации Ершовского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами администрации Ершовского муниципального района (далее - экспертиза).
1.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом администрации Ершовского муниципального района, является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учёта результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
2. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
2.1.1. единства требований к структуре проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2.1.2. полноты описания административных процедур в проектах административных регламентах;
2.1.3. публичности проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
2.1.4. оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Порядок проведения экспертизы
3.1. Проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществляется отделом правового обеспечения и кадровой работы администрации Ершовского муниципального района Саратовской области (далее - уполномоченный орган).
3.2. Проведение уполномоченным органом экспертизы проектов административных регламентов осуществляется после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на сайте администрации Ершовского муниципального района. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на сайте администрации Ершовского муниципального района. Структурное подразделение администрации Ершовского муниципального района и отраслевой (функциональный) орган администрации Ершовского муниципального района (далее - разработчик проекта административного регламента), обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта административного регламента уполномоченным органом.
3.3. Для проведения экспертизы разработчик проекта административного регламента, направляет в уполномоченный орган:
3.3.1. проект постановления администрации Ершовского муниципального района об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. проект административного регламента;
3.3.3. пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района;
о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района;
о результатах независимой экспертизы;
о решении разработчика проекта административного регламента, принятого по результатам независимой экспертизы;
3.3.4. заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.5. справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы проекта административного регламента в следующих случаях:
3.4.1. несоблюдения разработчиком проекта административного регламента, требований Федерального закона N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующего проекта административного регламента при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района;
3.4.3. несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов направляет разработчику проекта административного регламента представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы.
3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет: оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
оценку учёта результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное начальником уполномоченного органа (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется разработчику проекта административного регламента.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. основные реквизиты документов, установленные правовыми актами администрации Ершовского муниципального района;
3.10.2. наименование заключения;
3.10.3. наименование проекта административного регламента и разработчика проекта административного регламента;
3.10.4. выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.5. выводы об учете разработчиком проекта административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента);
3.10.6. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
рекомендуется к принятию без замечаний.
3.11. После получения заключения, разработчик проекта административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик проекта административного регламента указывает:
наименование проекта административного регламента;
дату подготовки справки об учете замечаний;
наименование разработчика проекта административного регламента;
сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).
4. Требования к оформлению и ведению журнала
4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1. дата поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган;
4.1.2. перечень документов, направленных в уполномоченный орган разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
4.1.3. дата проведения экспертизы уполномоченным органом;
4.1.4. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати администрации Ершовского муниципального района, на котором должна быть сделана подпись главы администрации Ершовского муниципального района.
4.3. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.4. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является уполномоченный орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ершовского муниципального района Саратовской области от 2 июня 2011 г. N 699 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.