Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации ЗАТО Светлый
Саратовской области
от 23 мая 2011 г. N 111
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа ЗАТО Светлый в лице муниципального учреждения "Жилищно-эксплуатационное управление администрации городского округа ЗАТО Светлый".
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ; Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"; постановление главы городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области от 19 ноября 2007 г. N 134 "Об утверждении Положения о жилищно-эксплуатационном управлении администрации городского округа ЗАТО Светлый".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление) (приложение N 3 настоящего Регламента).
1.5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо. Заявителем на перевод помещения, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Светлый, выступает администрация городского округа ЗАТО Светлый.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги - муниципального учреждения "Жилищно-эксплуатационное управление администрации городского округа ЗАТО Светлый" (далее - жилищно-эксплуатационное управление): 412163, Саратовская область, п. Светлый, ул. Кузнецова, д. 6а. Телефон для справок: (845 58) 3-34-97. График работы: понедельник - четверг с 8.15 до 18.00 ч., пятница с 8.15 до 16.45 ч., обед с 12.00 до 13.30 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем: в устной форме на личном приеме у ведущего архитектора планово-технического отдела жилищно-эксплуатационного управления (далее - ведущий архитектор) или посредством телефонной связи; в письменном виде по письменному запросу Заявителя в адрес администрации городского округа ЗАТО Светлый; посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый в сети Интернет (http://www.svetly.renet.ru), информационном стенде, в средствах массовой информации.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим архитектором при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
2.1.4. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами жилищно-эксплуатационного управления с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов. На информационных стендах, размещаемых в помещениях структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Светлый, содержится следующая информация: извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы); основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Решение о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение принимается не позднее чем 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: несоответствие статуса Заявителя пункту 1.5 настоящего Регламента; наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; исполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом; отсутствие документов, предусмотренных п. 2.4 настоящего Регламента; несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Заявитель представляет в жилищно-эксплуатационное управление: заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (приложение N 1 к настоящему Регламенту), при направлении заявления по почте подпись Заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена; правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Проект должен быть согласован ведущим архитектором в установленном порядке. При подаче заявления Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если Заявителем выступает уполномоченное собственником помещения лицо, он предъявляет нотариально удостоверенную доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения.
2.5. Заявитель после представления документов для предоставления муниципальной услуги вправе отказаться от предоставления данной муниципальной услуги.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов; рассмотрение представленных документов и принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; оформление и выдача (направление) документов Заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение Заявителя в администрацию городского округа ЗАТО Светлый с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: Саратовская область, п. Светлый, ул. Кузнецова, 6а, кабинет 6. Документы подаются на имя главы городского округа ЗАТО Светлый (далее - глава городского округа): в приемную администрации городского округа ЗАТО Светлый; почтовым отправлением.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы городского округа, в течение 3 дней с последующим представлением ему для резолюции
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией главы городского округа, проставленной на заявлении, поступает на исполнение в жилищно-эксплуатационное управление.
3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.4 настоящего Регламента, ведущему архитектору.
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов ведущим архитектором осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.4 настоящего Регламента.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.3.1 настоящего Регламента, ведущий архитектор консультирует Заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает Заявителю в течение одного дня представить документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Регламента, в полном объеме. Если по истечении указанного срока Заявителем документы не представлены, ведущий архитектор в течение дня, следующего за днем поступления к нему заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой городского округа, и направляет его Заявителю.
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.4 настоящего Регламента в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента ведущий архитектор готовит проект постановления администрации городского округа ЗАТО Светлый о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Постановление) и Уведомление.
3.3.5. Согласование и оформление Постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа ЗАТО Светлый.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 23 дня.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.4.1. Ведущий архитектор не позднее трех рабочих дней со дня подписания Постановления и Уведомления посредством телефонной связи уведомляет Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения данного результата в течение трех дней.
3.4.2. В случае неявки Заявителя в течение времени, указанного ведущим архитектором для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления Заявителя посредством телефонной связи по истечении трех дней с даты получения ведущим архитектором результата предоставления муниципальной услуги Постановление и Уведомление направляются ведущим архитектором Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами жилищно-эксплуатационного управления и администрации городского округа ЗАТО Светлый последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник жилищно-эксплуатационного управления администрации городского округа ЗАТО Светлый.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Специалисты жилищно-эксплуатационного управления и администрации городского округа ЗАТО Светлый, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы городского округа.
5.3. Рассмотрение поступившей жалобы физического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральном законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения жалобы физического лица.
5.4. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.