Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 29 июня 2011 г. N 2298
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение организации и проведения, физкультурно-массовых и (или) спортивных мероприятий на территории Балаковского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение организации и проведения физкультурно-массовых и (или) спортивных мероприятий на территории Балаковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - обеспечение организации и проведения физкультурно-массовых и (или) спортивных мероприятий на территории Балаковского муниципального района.
1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района (далее - Управление).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7;
- решением Собрания Балаковского муниципального района от 28.08.2008 г. N 523 "Об утверждении Положения об Управлении по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района".
1.5. Муниципальная услуга по обеспечению организации и проведения физкультурно-массовых и (или) спортивных мероприятий на территории Балаковского муниципального района (далее - спортивные мероприятия) исполняется Управлением по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района (приложение N 1).
1.6. Заявителями муниципальной услуги являются городские общественные объединения (далее - федерации) по соответствующим видам спорта, оборонные спортивно-технические организации, учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (далее - заявитель).
1.7. Основанием для обеспечения организации, проведения и координации Управлением спортивных мероприятий является Календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Балаковского муниципального района (далее - КП Администрации) на текущий год (приложение N 2).
1.8. Результатом исполнения муниципальной услуги является проведенное физкультурно-массовое и (или) спортивное мероприятие на территории Балаковского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района - http://www.admbal.ru, информации по предоставляющейся муниципальной услуге; иным способом, позволяющим осуществлять информирование (на информационных стендах в Управлении, которые вывешиваются при входе в Управление. Информация должна быть напечатана крупным шрифтом и доступна для обозрения). Электронная почта Управления: balakovosport@mail.ru.
2.2. Место нахождения Управления: город Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 49а, тел.: 32-31-30.
График работы Управления:
Понедельник - пятница 8.00-18.00
Перерыв на обед с 12.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
2.3. Справочный телефон управления: 8 (8453) 32-31-30.
2.4. Вход в помещение Управления по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму оформляется вывеской с полным юридическим наименованием исполнителя муниципальной услуги на русском языке.
2.5. Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.6. Основными требованиями к информированию о муниципальной услуге являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации; -полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации; -оперативность предоставления информации.
2.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.9. При обращении заявителя за информацией сотрудниками Управления осуществляется индивидуальное устное информирование:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от заявителя по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
2.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте администрации Балаковского муниципального района.
2.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителя.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник Управления должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать.
2.14. Для удобства заявителей на стенде размещается следующая информация:
- Положение об управлении по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района;
- текст административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение организации и проведения, физкультурно-массовых и (или) спортивных мероприятий на территории Балаковского муниципального района";
- извлечения из действующего законодательства;
- график работы, график приёма для заявителей.
2.15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) наименование и адрес юридического лица, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
- местами для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для сидения определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами);
- столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки).
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием обращения (заявления) с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.
В течение трёх рабочих дней специалист Управления осуществляет проверку документов на:
оформление обращения (заявления) в соответствии с требованиями положения о проведении спортивных мероприятий;
соответствие заявителя квалификационным требованиям, указанным в положении о проведении спортивных мероприятий;
комплектность представленных документов в соответствии с п. 3.17 настоящего административного Регламента;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
отсутствие в документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов специалист на обратной стороне именной заявки ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям и допуске Заявителя к спортивному мероприятию.
При установлении фактов несоответствия документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для допуска к спортивному мероприятию, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение трёх рабочих дней после рассмотрения документов направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в допуске к спортивному мероприятию с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.
3.2. Не позднее, чем за 25 дней до даты проведения спортивного мероприятия, организатором соревнований разрабатывается и представляется начальнику Управления на согласование проект положения о проведении спортивного мероприятия. В течение 2 рабочих дней начальник Управления рассматривает и согласовывает положение о проведении спортивного мероприятия.
3.3. После согласования специалист Управления направляет в соответствующие организации положение о проведении спортивного мероприятия для получения подтверждения об участии в спортивном мероприятии.
3.4. Специалист Управления, в чьи должностные обязанности входит проведение спортивного мероприятия, проводит следующие мероприятия:
- подготавливает в установленном порядке проект распоряжения (постановления) администрации БМР о проведении спортивного мероприятия;
- осуществляется рекламирование спортивного мероприятия;
- готовит проекты обращений в правоохранительные органы о содействии в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивного мероприятия;
- готовит проекты обращений в учреждения здравоохранения для медицинского обслуживания спортивного мероприятия;
- готовит иные документы и акты, необходимые для качественного проведения физкультурно-спортивного мероприятия.
3.5. Результатом проведения организационных мероприятий при подготовке спортивного мероприятия является готовность к проведению спортивных мероприятий.
3.6. Организатор спортивного мероприятия разрабатывает положение о проведении спортивного мероприятия.
3.7. Услуга оказывается на постоянной основе.
3.8. Выдача документов (выписок) заявителям по исполнению настоящего административного Регламента осуществляется на основании запроса, в течение трех рабочих дней.
3.9. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя при подаче документов не должен превышать 15 минут.
3.10. Представители Управления участвуют в открытии и закрытии спортивного мероприятия.
3.11. Специалисты Управления контролирует работу всех служб, задействованных в проведении спортивного мероприятия. Участвуют в работе различных комиссий, коллегий спортивного мероприятия и при подведении итогов, при поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников спортивных мероприятий.
3.12. Результатом проведения спортивного мероприятия является:
- утверждение итогов спортивной судейской коллегии спортивного мероприятия;
- награждение участников спортивного мероприятия;
- официальное закрытие спортивного мероприятия.
3.13. Протоколы и отчёт главного судьи соревнований предоставляются в Управление в течение 3 дней по окончании проведения спортивного мероприятия.
3.14. Управление вправе приостановить исполнение муниципальной услуги, если существенно изменились условия проведения физкультурно-спортивных мероприятий.
3.15. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия спортивного мероприятия в КП Администрации;
- отсутствия необходимых документов;
- несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
- несоблюдения сроков подачи документов;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- в случае получения подтверждения об участии в соревновании менее 3 команд.
3.16. Для принятия решения об организации проведения спортивного мероприятия заявитель представляет в Управление (в 1 экземпляре и на электронном носителе) следующие документы:
- обращение (заявление);
- проект положения о проведении спортивного мероприятия;
- проект сметы расходов на мероприятие.
3.17. Перечень документов, необходимых для принятия решения об организации проведения спортивного мероприятия, указанных в пункте 3.17, заявитель имеет право направить в электронном виде на адрес электронной почты Управления: balakovosport@ mail.ru.
Требования к документам:
а) положение о проведении спортивного мероприятия должно быть разработано в соответствии с установленными требованиями (приложение 3);
б) обращение должно быть согласовано с руководителем спортивного сооружения, на котором планируется проведение мероприятия.
В обращении должны быть указаны следующие сведения:
- наименование организации, которая проводит спортивное мероприятие;
- наименования спортивного мероприятия, сроки и место проведения спортивного мероприятия;
- контактный телефон исполнителя.
3.18. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя должны быть оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- наименование и адрес юридического лица, фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью.
3.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Управления осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего административного Регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы, на действия (бездействие) специалиста Управления.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, решается путем подачи жалобы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги:
- главе администрации Балаковского муниципального района;
- заместителю главы администрации Балаковского муниципального района по социальным вопросам;
- в Управление по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района;
- органам прокуратуры;
- в суд.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.5. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.