Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 30 июня 2011 г. N 2306
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения средствами кинопоказа"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения средствами кинопоказа" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по организации досуга населения средствами кинопоказа на территории Балаковского муниципального района (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на свободный доступ к культурным ценностям и информации. Административный регламент определяет сроки, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - организация досуга населения средствами кинопоказа.
1.3. Разработчиком административного регламента, уполномоченным органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги и осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги, является управление культуры администрации Балаковского муниципального района (далее - УК администрации БМР).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным учреждением культуры "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР" (далее - Учреждение), подведомственным УК администрации БМР.
Юридический адрес муниципального учреждения культуры "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР".: 413853, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 133. График работы - ежедневно с 8.00 до 22.00 часов, тел. 44-35-60.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Российской Федерации от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации";
- Федеральный законом от 6 октября 2003 года N 133-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
- устав администрации Балаковского муниципального района (принят на референдуме 22.12.1996 г.);
- Положение об управлении культуры администрации Балаковского муниципального района (утверждено решением Собрания Балаковского муниципального района от 23.06.2008 г. N 471);
- Устав муниципального учреждения культуры "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР";
- иные нормативные правовые акты.
3. Стандарт исполнения муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в УК администрации БМР (местонахождение УК администрации БМР - 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 49а; график (режим) работы УК администрации БМР: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов, тел. 32-34-35);
- непосредственно в МУК "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР" (местонахождение - 413853, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 133; график работы - ежедневно с 8.00 до 22.00 часов, тел. 44-35-60);
- на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района (адрес официального сайта администрации БМР: www.admbal.ru).
3.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах Учреждения, в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
3.1.3. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
3.1.4. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в УК администрации БМР (413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 49а; тел. 32-34-35).
3.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации.
3.1.6. Информирование граждан может осуществляться как публично, так и индивидуально.
3.1.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
3.1.8. Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками УК администрации БМР и Учреждений при личном обращении граждан за информацией либо по телефону. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы УК администрации БМР или Учреждения.
3.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в УК администрации БМР осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
3.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения их на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района и на информационных стендах в Учреждениях.
3.1.12. Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудники УК администрации БМР и Учреждения, сняв трубку, должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название организации. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать.
3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Муниципальная услуга оказывается постоянно, по режиму работы Учреждения.
3.2.2. Муниципальная услуга предоставляется пользователям:
- платно, согласно утвержденному перечню платных услуг;
- бесплатно (для льготных категорий пользователей муниципальной услуги, во время проведения благотворительных кинопоказов и киномероприятий, и в соответствии с законодательством).
3.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги - с момента приобретения потребителем муниципальной услуги билета (либо получения пригласительного билета на благотворительный кинопоказ) до окончания киносеанса, видеосеанса, киномероприятия.
3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:
- нарушение лицом, обратившимся за оказанием муниципальной услуги, правил общественного порядка;
- отсутствие свободных мест в зрительном зале Учреждения;
- временно непреодолимые обстоятельства (ЧС, отсутствие электроснабжения и т.п.);
- ликвидация Учреждения.
3.4. Требования к местам непосредственного предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Здание МУК "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР" и здания сельских учреждений культуры, где предоставляется услуга по кинопоказу, располагаются с учетом их доступности для населения, обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, мебелью, отвечающими требованиям стандартов и технических условий. Демонстрационная площадка должна располагать достаточными площадями для создания зрителям комфортных условий.
3.4.2. Здания и помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
3.4.3. На информационном стенде в здании МУК "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР" должны быть размещены:
- извлечения (выписки) из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
- устав муниципального учреждения культуры "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР";
- правовой акт, регулирующий предоставление платных дополнительных услуг, оказываемых Учреждением;
- сведения с адресами и телефонами муниципальных кинотеатров и киноустановок - мест предоставления муниципальной услуги по кинопоказу, справочные телефоны и электронные адреса УК администрации БМР.
3.5. МУК "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР", популяризирует на территории Балаковского муниципального района лучшие образцы отечественного и мирового киноискусства.
3.6. Деятельность Учреждения по предоставлению муниципальной услуги заключается в организации досуга населения посредством организации кинопоказов, видеопоказов и киномероприятий социально-культурного, просветительского, профилактического и развлекательного характера.
3.7. МУК "РАЙОННЫЙ КИНОВИДЕОЦЕНТР" осуществляет мероприятия по организации досуга населения сельских муниципальных образований Балаковского муниципального района средствами кинопоказа согласно утвержденному плану-графику в помещениях сельских учреждений культуры. Доставка на сельские киноустановки фильмокопий, демонстрация фильмокопий и выездные киновидеопоказы проводятся специалистами Учреждения.
3.8. Проведение кинопоказов, видеопоказов и киномероприятий должно быть анонсировано в средствах массовой информации и на информационных стендах.
3.9. Проведение кинопоказов, видеопоказов и киномероприятий должно соответствовать эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил.
Нумерация подпункта приводится в соответствии с источником
3.6.4. Процесс предоставления муниципальной услуги обеспечивается квалифицированным персоналом. Уровень профессионального мастерства специалистов поддерживается обязательными мероприятиями по повышению квалификации специалистов (семинары, курсы и т.д.) в соответствии с отраслевыми требованиями и нормативными актами.
3.10. Последовательность основных видов деятельности Учреждения по предоставлению муниципальной услуги населению:
- доставка киновидеофильмов по договорам, заключенным с государственным учреждением культуры "Саратовский областной методический киновидеоцентр" и другими организациями, в соответствии с планом-графиком;
- контроль за качеством имеющихся фильмокопий, хранение их, возврат фильмокопий прокатным учреждениям и организациям;
- организация рекламирования и пропаганды приобретенных для демонстрации киновидеофильмов, проведение мероприятий по организации зрителей;
- демонстрация кинофильмов и видеофильмов;
- организация и проведение самостоятельно или совместно с другими заинтересованными организациями и учреждениями массовых мероприятий (премьер, фестивалей, тематических показов, встреч со зрителями, выставок и т.д.);
- проведение методической работы, внедрение новых форм и методов кинообслуживания населения;
- анализ работы, составление итоговой и статистической отчетности.
3.11. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- демонстрация кинофильма;
- демонстрация видеофильма;
- проведение киномероприятия.
3.12. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - директор Учреждения.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, регулируемых настоящим административным регламентом.
4.2. Процедура по предоставлению муниципальной услуги пользователям состоит из следующих действий:
- обеспечение потребителей муниципальной услуги информацией (реклама в СМИ, на информационных стендах) о демонстрации кинофильма или проведении киномероприятия с указанием названия, даты, времени, места проведения кинопоказа, видеопоказа или киномероприятия;
- открытие здания и помещений, где предоставляется муниципальная услуга, для потребителей согласно режиму работы Учреждения;
- предоставление информации о прейскуранте на предоставляемую услугу;
- определение потребителем муниципальной услуги алгоритма посещения кинопоказа или киномероприятия (индивидуальное посещение, организованное посещение);
- оплата услуги потребителем и предоставление потребителю документа строгой отчетности об оплате (билет, квитанция);
- предоставление потребителю муниципальной услуги в пользование инфраструктуры Учреждения (кроме мест, ограничивающих присутствие посторонних лиц - касса, аппаратная) до и во время проведения сеанса;
- непосредственная демонстрация кинофильма, видеофильма или проведение киномероприятия.
4.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения процедуры определяется сроками организации и демонстрации кинофильма или проведения киномероприятия.
4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры по предоставлению муниципальной услуги, - директор Учреждения.
4.5. Осуществление процедуры обеспечивается должностными лицами и специалистами Учреждения в порядке, установленном правовыми актами.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме проверок.
5.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
5.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий УК администрации БМР на текущий год.
5.4. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в УК администрации БМР обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
5.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по организации досуга населения средствами кинопоказа осуществляется УК администрации БМР.
5.6. При проведении проверок у Учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- документы, регламентирующие деятельность Учреждения;
- документы по кадровому делопроизводству;
- локальные нормативно-правовые акты, изданные в пределах компетенции Учреждения.
5.7. Проверки осуществляются на основании приказа начальника УК администрации БМР.
5.8. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по организации досуга населения средствами кинопоказа доводятся до Учреждений в письменной форме.
5.9. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений по предоставлению муниципальной услуги
6.1. В случае, если потребители не согласны с результатами оказания муниципальной услуги, они вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, в досудебном и (или) судебном порядке.
6.2. В досудебном порядке граждане вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение) в УК администрации БМР, а также на имя главы администрации Балаковского муниципального района.
6.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
- ФИО заявителя, место жительства или пребывания;
- наименование органа, чье действие обжалуется (при наличии сведений, также ФИО должностного лица, чьи действия нарушают права и законные интересы заявителя);
- существо нарушенных прав, законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- контактный телефон, адрес, подпись, дата.
6.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
7.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, могут приниматься иные муниципальные правовые акты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 30 июня 2011 г. N 2306 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.