Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства информации и печати
Саратовской области
от 18 июля 2011 г. N 48-ов
Положение
о порядке проведения второго открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации в 2011 году
1. Второй открытый конкурс информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации в 2011 году (далее - конкурс), проводится в целях реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы, а также в целях освещения в СМИ темы социально-экономического развития региона.
2. Конкурс организуется и проводится министерством информации и печати Саратовской области среди юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих производство и/или распространение программ в области электронных средств массовой информации и интернет-сайтов (далее - СМИ).
3. Информационное сообщение в открытом доступе размещается на официальном сайте Правительства области и публикуется в газете "Саратовская областная газета" не позднее дня начала срока приема документов.
Информационное сообщение должно содержать:
а) наименование организатора конкурса, его почтовый адрес, телефон, факс и адрес электронной почты (с указанием времени приема, номера комнаты, номера телефона);
б) сведения о том, что конкурс является открытым;
в) порядок, место, дату и время начала и окончания приема документов;
г) информацию о том, где можно ознакомиться с долгосрочной областной целевой программой "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы, Положением о порядке проведения второго открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации в 2011 году, Административным регламентом министерства информации и печати области по предоставлению государственной услуги.
4. Сроки приема документов на конкурс с 20 июля 2011 года по 8 августа 2011 года включительно. Срок подведения итогов конкурса - не более 21 рабочего дня со дня окончания срока подачи документов.
Срок подведения итогов конкурса переносится в случае отсутствия кворума при проведении заседания комиссии. Перенос срока подведения итогов конкурса осуществляется на основании приказа министерства информации и печати области.
5. На конкурс предоставляются проекты по следующим тематическим направлениям:
а) Модернизация и инновации в развитии области;
б) Стабилизация экономики - залог успеха;
в) Право на качество жизни;
г) Обеспечение безопасности жизни;
д) Защита здоровья, семьи и детства;
е) Положительный имидж области;
ж) Герои нашего времени.
6. Срок реализации проектов за счет областного бюджета в 2011 году - с момента заключения договоров на право предоставления субсидии по 20 декабря 2011 года. Срок реализации проектов за счет собственных средств организаций - 2011 год.
7. Проекты представляются на конкурс в соответствии с утвержденной формой заявки (приложение N 2 к настоящему приказу).
Заявка(и) на участие во втором открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации в 2011 году (по одной заявке на каждый проект), должна содержать:
наименование проекта и тематического направления;
полное название организации, соответствующее выписке из Единого государственного реестра юридических лиц;
полное название средства массовой информации, соответствующее свидетельству о регистрации средства массовой информации;
ФИО руководителя организации-соискателя, ФИО редактора СМИ, ФИО координатора проекта с указанием контактных телефонов;
сведения о тираже, зоне распространения, периодичности, формате выхода для печатных средств массовой информации и о периодичности, объеме собственного вещания, зоне охвата для электронных средств массовой информации, а также об основной направленности СМИ, структуре информационных материалов, наличии специальных рубрик по освещению социально значимых тем;
описание целей и задач проекта, содержания и форм реализации проекта, ожидаемого эффекта от реализации проекта;
календарный план выхода материалов с указанием примерного названия статьи/передачи, даты выхода и их объемов;
калькуляцию стоимости производства и размещения одного квадратного сантиметра / одной минуты материалов;
сведения об объемах и источниках финансирования.
Заявка должна быть подписана руководителем организации - соискателя, редактором средства массовой информации, главным бухгалтером организации-соискателя, координатором проекта и заверена печатью (при ее наличии).
К заявке прилагаются:
демонстрационные версии информационных материалов проекта: образцы информационных материалов, подготовленных вновь или вышедших ранее по тематике проекта, соответствующих формату проекта (не менее одного материала по каждому проекту в печатном виде для печатных средств массовой информации, на CD-дисках для электронных средств массовой информации);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная организации-соискателю межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Саратовской области не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи документов, или нотариально заверенная копия данного документа;
копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью;
копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право организации-соискателя осуществлять выпуск указываемого периодического печатного издания (для печатных средств массовой информации);
копия лицензии на вещание, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью (для электронных средств массовой информации при ее наличии);
копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право организации-соискателя производить и/или распространять программу в указываемых электронных средствах массовой информации (для электронных средств массовой информации, не имеющих лицензии на вещание);
копия документа, устанавливающего расценки на производство и размещение рекламы в указываемом средстве массовой информации, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью;
копия баланса организации-соискателя за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью (для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, - копия налоговой декларации, представляемой в налоговые органы, за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью);
информация об участии организации-соискателя в грантовых проектах в предыдущие годы (название проекта, год его реализации, результативность).
8. Организации-соискателю отказывается в допуске в конкурсе в случае:
несоответствия документов, поданных на конкурс, установленным требованиям;
выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
9. Лучшие проекты определяются комиссией по проведению открытых конкурсов информационных проектов на лучшее освещение значимых тем в средств массовой информации в 2011-2013 годах (далее - Комиссия), действующей на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 21 октября 2010 года N 502-П, на основании рейтинга проектов.
Рейтинг информационного проекта рассчитывается как сумма средних арифметических баллов, выставляемых информационному проекту Комиссией по критериям:
соответствие проекта целям, задачам и принципам долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы (полное соответствие - 3 балла, одно несоответствие - 2 балла, два несоответствия - 1 балл, более двух несоответствий - 0 баллов);
актуальность, системность и глубина разработки тематического направления проекта; масштабность, социально-экономическая значимость поднимаемых проблем и вопросов, мероприятий, нуждающихся в информационной поддержке, профессиональный уровень журналистского исполнения материалов проекта (высокий уровень показателей - 4 балла, выше среднего - 3 балла, средний - 2 балла, ниже среднего - 1 балл, низкий - 0 баллов);
уровень затрат на реализацию проекта, уровень охвата населения, соотношение долевого участия в финансировании проекта средств областного бюджета и собственных средств соискателя, уровень рентабельности проекта (низкий уровень соотношения стоимости 1 мин./кв.см к охвату населения (тиража) с учетом формата проекта, доля редакции в финансировании проекта не менее 50 процентов, рентабельность до 5 процентов - 3 балла; средний уровень соотношения стоимости к охвату, или доля редакции в финансировании проекта от 30 до 49 процентов, или рентабельность до 10 процентов - 2 балла; низкий уровень соотношения стоимости к охвату, или доля редакции в финансировании проекта от 25 до 29 процентов, или рентабельность более 10 процентов, но менее 15 процентов - 1 балл; высокий уровень соотношения стоимости к охвату, или доля редакции в финансировании проекта менее 25 процентов, или рентабельность 15 процентов и более - 0 баллов).
10. Комиссией утверждается перечень информационных проектов - победителей конкурса. Перечень информационных проектов - победителей конкурса размещается в официальных Интернет-ресурсах Правительства области в открытом доступе.
11. Отбор получателей субсидии производится министерством информации и печати области на основании баллов, выставляемых Комиссией.
12. Субсидия на возмещение затрат по реализации информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы не предоставляется информационным проектам, имеющим рейтинг ниже четырех баллов.
13. Максимальная сумма субсидий по всем представленным информационным проектам не может превышать суммы выделенных министерству информации и печати Саратовской области лимитов бюджетных обязательств на финансирование долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2011 год" на реализацию данной долгосрочной областной целевой программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.