Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 29 июля 2009 г. N 691
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги
по возмещению расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах Саратовской области
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах Саратовской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), его территориальными органами и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Административные процедуры выполняются государственными служащими Министерства, его территориальных органов и специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги по возмещению расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах Саратовской области (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005 г. N 1);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая, от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (ч. I), 31.07.2006 г., ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
Законом Саратовской области от 27 сентября 2005 года N 94-ЗСО "О предоставлении компенсации расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах Саратовской области" ("Неделя области", Спецвыпуск, 01.10.2005 г., N 73 (191));
Законом Саратовской области от 1 июня 2006 года N 54-ЗСО "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" ("Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 16 июня 2006 года N 113 (1635));
постановлением Правительства Саратовской области от 9 марта 2007 года N 109-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсации расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах Саратовской области" ("Саратовская областная газета" от 16 марта 2007 года, N 44 (1818));
распоряжением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года N 50-Пр "О перечне негазифицированных сельских населенных пунктов в Саратовской области" (текст распоряжения официально опубликован не был. Распоряжение вступило в силу со дня его подписания);
Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов (утв. Минтопэнерго РФ 24 ноября 1992 г.), зарегистрирована в Минюсте РФ 26 января 1993 года, регистрационный N 127 (текст инструкции официально опубликован не был);
постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года N 387-П "Вопросы министерства социального развития Саратовской области" ("Саратовская областная газета", 23.11.2007 г., N 66).
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через территориальные органы и ГУ СПН осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров и другим вопросам со следующими организациями:
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
министерством промышленности и энергетики области;
управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Саратовской области;
комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области;
территориальными отделениями ФГУП "Почта России";
отделениями Сберегательного банка Российской Федерации (либо другими кредитными учреждениями (банки)).
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата возмещения расходов;
отказ в назначении возмещения расходов.
Описание заявителя
8. Заявителями на предоставление государственной услуги по возмещению расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, являются граждане, проживающие в сельских негазифицированных населенных пунктах Саратовской области в жилых помещениях, отапливаемых электрокотлами, и являющиеся плательщиками коммунальных услуг.
9. От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН (Приложение 1);
график работы Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, территориальных органов и ГУ СПН;
график работы Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48
14. Территориальным органам Министерства и ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48
15. Территориальным органам Министерства и ГУ СПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 13.00
Вторник с 9.00 до 13.00
Среда с 14.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 13.00
Пятница с 9.00 до 13.00
16. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения территориального органа Министерства или ГУ СПН по решению руководителя территориального органа Министерства или ГУ СПН количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в территориальных органах Министерства и ГУ СПН вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами:
устно (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в разделы "Консультации", "Вопросы - ответы", "Письмо министру").
18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
19. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
20. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.
21. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
график работы Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
22. При консультации специалистами Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
23. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, территориального органа Министерства или ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
24. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
25. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
26. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, территориального органа Министерства или ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
27. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
28. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
29. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, территориальных органов Министерства и ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
30. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов по возмещению расходов, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут.
32. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.
33. Срок принятия решения о возмещении расходов не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления и полного пакета документов в ГУ СПН.
Срок возмещения расходов не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления.
Перечень документов, представляемых заявителем
34. Для возмещения расходов заявитель представляет в ГУ СПН следующие документы:
заявление на возмещение расходов;
документ, удостоверяющий личность;
документ подтверждающий право владения или пользования жилым помещением, расходы по оплате которого подлежат возмещению;
документ, подтверждающий количество граждан, проживающих совместно с заявителем в жилом помещении;
документ, подтверждающий условия соблюдения установленного порядка подключения электрокотла;
документы содержащие сведения о фактически произведенной оплате электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, и об отсутствии задолженности по оплате электрической энергии или соглашение по ее погашению.
35. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
Требования к документам, представляемым заявителем
36. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
37. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
38. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
39. В предоставлении государственной услуги по возмещению расходов заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 8-9 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 34, 36 и 37 Административного регламента.
Требования к зданиям и помещениям территориальных органов Министерства и ГУ СПН
Требования к месту расположения
40. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
41. Путь от остановок общественного транспорта до территориальных органов Министерства и ГУ СПН оборудуется информационными указателями.
42. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ СПН, при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.
43. На территории, прилегающей к зданиям, где располагаются территориальные органы Министерства и ГУ СПН, организуются места для парковки автотранспортных средств, а в сельской местности - места для гужевого транспорта и велосипедов.
Количество парковочных мест не должно быть менее трех. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещениям
44. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ СПН должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
45. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ СПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
46. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
47. Вход в помещение территориального органа Министерства посетителям с животными и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
48. Вход в помещение территориального органа Министерства и ГУ СПН оборудуется с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
49. Вход в помещение территориального органа Министерства и ГУ СПН оборудуется освещением.
50. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа Министерства и ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы территориального органа Министерства и ГУ СПН;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка оборудуется подсветкой.
51. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливаются переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
52. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) территориальных органов Министерства и ГУ СПН.
53. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
54. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
55. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
56. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
57. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
58. Места ожидания приема у специалиста территориального органа Министерства и ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями.
59. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
60. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
61. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
62. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
63. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
64. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
65. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
66. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
67. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
подготовку и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) возмещения расходов;
организацию выплаты денежных средств по возмещению расходов.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
69. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в ГУ СПН с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
70. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 34, 36 и 37 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
71. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 34, 36 и 37 Административного регламента, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
72. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
73. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
74. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 34, 36 и 37 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения
75. Специалист ГУ СПН, ответственный за назначение денежной компенсации, вносит сведения о заявителе в электронную базу данных, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) возмещения расходов, формирует личное дело заявителя, направляет на визу начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за назначение выплат.
76. Специалист ГУ СПН вправе проверить правильность представленных заявителем сведений.
77. В случае если специалист ГУ СПН на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пунктам 34, 36 и 37 Административного регламента, то специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
78. Начальник отдела ГУ СПН, ответственного за назначение выплат, проверяет документы, проект решения, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
79. Руководитель ГУ СПН проверяет пакет документов, проект решения и подписывает решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия решения составляет 5 рабочих дней.
80. В случае отказа в назначении компенсации специалист ГУ СПН, ответственный за назначение денежной компенсации, направляет заявителю об этом письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения об отказе.
81. Решение о назначении или об отказе в назначении компенсации с приложением комплекта документов брошюруется в личное дело.
82. В случае принятия решения о возмещении расходов специалист ГУ СПН, ответственный за назначение денежной компенсации, передает личное дело в отдел ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты.
83. Для разрешения спорных и конфликтных вопросов при назначении государственной услуги решением руководителя ГУ СПН создается Комиссия по рассмотрению спорных и конфликтных вопросов (далее - Комиссия) из числа наиболее опытных и квалифицированных специалистов ГУ СПН, утверждается ее состав и Положение о Комиссии. Комиссия работает на общественных началах.
84. В случае возникновения спорных и конфликтных вопросов при назначении государственной услуги заключение о назначении или отказе в назначении выносится Комиссией по рассмотрению спорных и конфликтных вопросов.
Организация выплаты денежных средств по возмещению расходов
85. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, открывает лицевой счет на заявителя, делает отметку в личном деле об открытии лицевого счета и направляет лицевой счет и личное дело на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, проверяет личное дело и лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
87. Руководитель ГУ СПН подписывает лицевой счет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует личное дело и лицевой счет в книге-реестре личных дел и лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных и возвращает личное дело в отдел, ответственный за назначение компенсаций.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
89. Специалист отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, формирует отчет-заявку для осуществления выплаты получателям и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Начальник отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, проверяет отчет-заявку для осуществления выплаты получателям, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Руководитель ГУ СПН подписывает отчет-заявку для осуществления выплаты получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Специалист отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, до 20 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку для осуществления выплаты получателям в соответствующий территориальный орган Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. Руководитель территориального органа Министерства подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
97. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
98. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
99. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования выписывает уведомление территориальному органу Министерства об объемах финансирования, выделенных территориальному органу Министерства, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
100. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и направляет его на подпись начальнику управления Министерства, ответственному по вопросам экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
101. Начальник управления Министерства, ответственный по вопросам экономики и финансов, подписывает уведомление об объемах финансирования, выделенных территориальному органу Министерства, и передает его на подпись заместителю руководителя министерства, курирующему вопросы экономики и финансов.
102. Заместитель руководителя министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
103. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в территориальный орган Министерства. Открытые объемы финансирования, выделенные территориальному органу Министерства, автоматически отражаются по лицевому счету в автоматизированном удаленном рабочем месте территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
104. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для перечисления заявителям сумм компенсаций через учреждения почтовой связи или отделения кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
105. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
106. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
107. Руководитель ГУ СПН подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
108. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, направляет в соответствующий территориальный орган Министерства копии выплатных документов либо документ (справка-расчет), содержащий полные сведения о подготовленных выплатных документах, подписанный руководителем ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
109. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
110. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
111. Руководитель территориального органа Министерства подписывает платежные документы.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
112. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, обслуживающее территориальный орган Министерства.
Одновременно подготовленные выплатные документы направляются в соответствующее отделение ФГУП "Почта России", отделение банка, в котором открыты счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Максимальный срок выплаты возмещения расходов не должен превышать 60 календарных дней.
113. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного ГУ СПН от управления Федеральной почтовой связи по Саратовской области, после завершения выплатного периода вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
114. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и его территориальных органов.
115. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
116. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства и его территориальных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
117. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
118. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
119. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
120. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства осуществляется постоянно.
121. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
122. Ответственность специалистов Министерства и специалистов территориальных органов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием документов и назначение выплаты несет специалист территориального органа Министерства, осуществлявший прием документов;
ответственность за возмещение расходов несет руководитель территориального органа Министерства;
ответственность за принятие решения несет руководитель территориального органа Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела Министерства, курирующего вопросы назначения выплат.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
123. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в Книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
124. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Министерства в досудебном и судебном порядке.
125. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства в Министерстве.
126. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
127. Должностные лица Министерства и его территориальных органов проводят личный прием заявителей.
128. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
129. При письменном обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса на получение необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Порядок продления срока рассмотрения обращений устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
130. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
131. При желании, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
132. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
133. Должностное лицо Министерства или его территориального органа, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства и его территориальных органов, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
134. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), направляется заявителю.
135. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
136. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
137. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или его территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же территориальный орган Министерства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
138. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
139. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или его территориальный орган.
140. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и его территориальных органов в судебном порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.