Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Управлении строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации Балаковского муниципального района (413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, 28), телефон 62-02-11;
- на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района (http://www.admbal.ru).
2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах УСАДХ, в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой, общедоступной и должна содержать сведения:
- о действиях заявителей (физические и юридические лица), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4 Специалист, осуществляющий информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил граждан, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отделом архитектуры УСАДХ.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в УСАДХ осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня предоставления документов, указанных в п. 2.6 регламента.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление (примерная форма приложение N 1 к регламенту) на имя главы администрации Балаковского муниципального района.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта (страницы 2, 3, 5), контактный телефон); данные о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия устава, свидетельство о постановке на налоговый учет);
б) копия документа, подтверждающего право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
в) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
(если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
г) договор на установку рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
д) платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины;
е) эскизный проект установки рекламной конструкции с фотографическим снимком, схемой предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы, выполненный в цвете;
ж) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием габаритов, площади информационного поля, фундамента, наличия (отсутствия) световых и осветительных устройств, срока службы рекламной конструкции;
з) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников в многоквартирном доме.
В случаи, если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласования, им могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией.
В случае представительства должна быть также предоставлена доверенность представителя заявителя, оформленная в установленном порядке, на право представления интересов заявителя.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие следующим требованиям:
а) в заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Документы должны быть подписаны заявителем;
б) текст документов должен поддаваться прочтению;
в) в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) документы не должны содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.8. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме территориального планирования Балаковского муниципального района или Генеральному плану города Балаково;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на возмездной основе.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации БМР, в день поступления таких документов.
2.12. Помещение управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение управления оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями или разъясняющими надписями.
Входная дверь в здание УСАДХ оборудована вывеской.
Напротив входа в здание управления расположены парковочные места.
Вход в помещения управления оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию;
- название управления;
- адрес места нахождения;
- график работы управления.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Управления, официального сайта;
- график работы Управления;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- примерная форма заявления с образцом ее заполнения;
- сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, осуществляющих согласование для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан и юридических лиц.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.
Места для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
В случае подачи заявления инвалидом личный прием заявителя осуществляется в помещении отдела по работе с населением управления по работе с населением и делопроизводством администрации Балаковского муниципального района (г. Балаково, Проезд Энергетиков, 2а, тел. 32-32-42) инженером отдела по предварительному согласованию время приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.