Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов;
3.1.2. Рассмотрение представленных документов;
3.1.3. Проведение согласований с уполномоченными органами (в случае непредоставления заявителем таких согласований);
3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче решения на установку рекламной конструкции;
3.1.5. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя с документами, которые могут послужить основанием для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 413840, г. Балаково, ул. Трнавская, 12. Документы подаются на имя главы администрации Балаковского муниципального района:
- лично в отдел делопроизводства управления по работе с населением и делопроизводства администрации Балаковского муниципального района (юридическое лицо);
- лично в отдел по работе с населением управления по работе с населением и делопроизводства администрации Балаковского муниципального района (физическое лицо);
- почтовым отправлением на имя главы администрации Балаковского муниципального района.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации Балаковского муниципального района, в день поступления таких документов.
Работник в день регистрации документов передает их главе администрации Балаковского муниципального района для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении заявителя, поступает в приемную УСАДХ с последующей передачей документов начальнику отдела архитектуры УСАДХ на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента регистрации поступившего заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. При предоставлении документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом заявление не регистрируется в случае несоответствия следующим требованиям:
- не заверены подписью и печатью (при ее наличии) заявителя;
- имеются исправления и подчистки в документах;
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
Заявление должно быть подписано заявителем, текст документов должен поддаваться прочтению. В документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Документы не должны содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
В состав документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии, заверенные руководителем либо должностным лицом, имеющим право подписи.
Документы, представленные в электронной форме, должны быть снабжены электронной цифровой подписью.
При обнаружения указанных недостатков ответственный за регистрацию связывается с заявителем и предлагает устранить указанные замечания. Срок, предоставляемый на устранение недостатков, 1 день.
3.3.1. Результатом данной административной процедуры по рассмотрению представленных документов является присвоение документу регистрационного номера.
3.3.2. Фиксацией результата данной административной процедуры является запись о приеме заявления в журнале регистрации заявлений.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов на рассмотрение начальнику отдела архитектуры УСАДХ.
3.4.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела архитектуры УСАДХ.
3.4.2. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении заявителя, поступает на регистрацию в отдел архитектуры УСАДХ. Инженер регистрирует поступившие документы в журнале заявлений на установку рекламных конструкций и проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6 регламента, надлежащее оформление документов. По результатам рассмотрения документов принимаются решения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента регистрации документов в журнале заявлений на установку рекламных конструкций.
3.4.3. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в п. 2.6 регламента, а также предоставления заявителем согласований установки рекламных конструкций с уполномоченными органами принимается решение о подготовке разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.4. В случае неполного пакета документов в соответствии с п. 2.6 ответственный за исполнение данной административной процедуры связывается с заявителем и предлагает устранить указанные замечания. Срок, предоставляемый на устранение недостатков, 1 день.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7 регламента, принимается решение о подготовке решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры по рассмотрению представленных документов является принятое решение о необходимости согласования эскизного проекта и проектной документации на рекламную конструкцию с уполномоченными органами.
3.4.6. Данное действие фиксируется отметкой в журнале регистрации заявлений в соответствующем разделе об исполнении.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласования с уполномоченными органами является принятое решение о необходимости согласования эскизного проекта установки рекламной конструкции и проектной документации на рекламную конструкцию с уполномоченными органами.
3.5.1. Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник отдела архитектуры УСАДХ.
3.5.2. УСАДХ самостоятельно осуществляет согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование и представить в УСАДХ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 дней с момента принятия решения о необходимости согласования эскизного проекта установки рекламной конструкции и проектной документации на рекламную конструкцию с уполномоченными органами.
Информация об адресах, контактных телефонах и режиме работы уполномоченных органов, осуществляющих согласование рекламных конструкций, приведена в приложении N 4 к регламенту.
3.5.3. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в п. 2.6 регламента, принимается решение о направлении эскизного проекта установки рекламной конструкции и проектной документации на рекламную конструкцию на согласование в соответствующие уполномоченные органы.
3.5.4. Результатом административной процедуры, исходя из рассмотрения представленных заявителем документов и заключений уполномоченных органов, является принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.5. Данная административная процедура фиксируется отметкой в журнале регистрации заявлений в соответствующем разделе об исполнении.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является результат рассмотрения представленных заявителем документов и заключений уполномоченных органов.
3.6.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник УСАДХ.
3.6.2. По результатам рассмотрения представленных документов готовится проект постановления решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения.
Решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должно быть оформлено постановлением главы администрации Балаковского муниципального района.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней с момента принятия соответствующего решения.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.6.4. Данная административная процедура фиксируется отметкой в журнале регистрации заявлений в соответствующем разделе об исполнении.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по выдаче либо направлению заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является принятое решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.7.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела архитектуры управления строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации.
3.7.2. В день получения подписанного разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения инженер отдела вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в журнал заявлений на установку рекламных конструкций, сведения о разрешении на установку рекламной конструкции также вносятся в электронную базу данных выданных разрешений и посредством телефонной связи сообщает заявителю о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение четырёх дней.
Получение документов заявителем осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
3.7.3. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию.
Инженер отдела архитектуры УСАДХ проверяет предъявленные документы, заявитель указывает в журнале заявлений на установку рекламных конструкций фамилию, имя, отчество, должность, ставит подпись и дату получения разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного инженером отдела архитектуры УСАДХ для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 4 дней с даты получения инженером отдела архитектуры УСАДХ результата предоставления муниципальной услуги разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения направляется инженером заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.7.4. Результатом административного действия является получение заявителем разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.