Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 2 февраля 2007 г. N 16 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 26 июня 2006 г. N 100
Положение
об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области
2 февраля 2007 г., 1 декабря 2009 г., 28 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1. Контроль исполнения документов устанавливается для обеспечения своевременного качественного решения содержащихся в них вопросов, выявления и устранения причин, препятствующих их выполнению.
Действия по контролю включают в себя постановку на контроль, непосредственную проверку хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов, оказание необходимой методической помощи для реализации намеченного и снятие с контроля.
2. Контролю подлежат:
внешние документы: указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения, поручения Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, протоколы советов и комиссий, созданных при Президенте и Правительстве Российской Федерации;
внутренние документы: постановления, распоряжения и поручения Губернатора и Правительства области, правовые акты областной Думы, решения советов, комиссий, созданных при Губернаторе и Правительстве области;
исходящие документы, где указаны сроки исполнения и конкретные задания, а также документы, по выполнению которых необходима подготовка ответов или ожидается их получение.
По указанию Губернатора области или Правительства области на контроль могут быть поставлены и другие документы.
3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:
Губернатор области;
заместитель Председателя Правительства области - руководитель аппарата Губернатора области;
начальник управления организационно-контрольной работы Правительства Саратовской области.
Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти осуществляют:
Губернатор области;
вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства области;
заместитель Председателя Правительства области - руководитель аппарата Губернатора области;
заместители Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей;
руководители органов исполнительной власти области.
4. Контролер - должностное лицо, на которое возложен контроль по исполнению документа.
Исполнитель - должностное лицо, на которое возложено исполнение документа.
Срок исполнения - дата исполнения задания в документе.
Текущий срок исполнения - конечный срок исполнения документа.
5. Ответственность за сроки представления, качество и достоверность отчетов об исполнении документов, указанных в данном разделе, несет должностное лицо, на которое возлагается контроль Губернатором области, заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления организационно-контрольной работы Правительства Саратовской области.
В тех случаях, когда в документе контроль возлагается на нескольких должностных лиц, исполнение документа возлагается на должностное лицо, указанное в документе первым. Отчет об исполнении документа представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями.
6. Контроль исполнения внешних и внутренних документов, в том числе решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области, за исключением поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, осуществляет отдел контрольной работы управления организационно-контрольной работы Правительства области (далее - Отдел).
Контроль исполнения поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, за исключением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области, осуществляет секретариат Губернатора области.
7. Отдел осуществляет:
постановку на контроль документа в целом либо отдельных его пунктов в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота с последующим занесением в нее информации о ходе исполнения;
передачу контролеру контрольных листов под роспись в течение одного рабочего дня с даты постановки документа на контроль;
подготовку и направление контролеру справки предупредительного контроля за неделю до истечения срока исполнения заданий документа;
подготовку еженедельной информации о выполнении документов в Правительстве области по форме согласно приложениям N 4, 5;
сбор и анализ отчетов об исполнении документов и подготовку ежемесячной аналитической информации для Губернатора области;
внесение предложений для рассмотрения на заседании Правительства области хода исполнения документов, находящихся на контроле.
8. Секретариат Губернатора области осуществляет:
оформление поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, за исключением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области;
доведение поручений до исполнителей и участников совещания;
внесение поручений и информации о ходе их исполнения в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота;
оформление и направление контрольных листов исполнителям;
оформление переноса сроков исполнения поручений или снятия их с контроля;
анализ отчетов об исполнении поручений на соответствие полученным заданиям;
подготовку справки предупредительного контроля;
подготовку справки о неисполненных поручениях.
9. Методическое руководство работой по организации контроля исполнения документов органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области, а также содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении контроля за выполнением нормативных актов, имеющих отношение к Саратовской области, осуществляет Отдел под контролем начальника управления организационно-контрольной работы Правительства Саратовской области; по организации контроля исполнения поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области - секретариат Губернатора области под контролем заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области.
II. Организация контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, правовых актов палат Федерального Собрания Российской Федерации и других документов
Постановлением Губернатора Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 216 пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Правовые акты, поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, протоколы советов и комиссий, созданных при Президенте и Правительстве Российской Федерации, в день их получения управлением делопроизводства и контроля Правительства области направляются заместителю Председателя Правительства области - руководителю аппарата Губернатора области.
Документы с резолюцией Губернатора области (в его отсутствие заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области) управлением делопроизводства и контроля Правительства области передаются в Отдел, который в соответствии с резолюцией передает контролеру под роспись регистрационную карточку, контрольный лист (приложения N 1, 2 к настоящему Положению), в случае постановки документа на контроль, и копию документа. Оригинал документа и второй экземпляр контрольного листа остаются в Отделе.
Копии поступивших федеральных законов, правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации Отделом в течение рабочего дня передаются в правовое управление Правительства области.
11. Регистрационная карточка подлежит возврату в Отдел в 5-дневный срок с момента получения документа.
Регистрационная карточка должна содержать резолюцию лица, на которого возложен контроль исполнения документа, в которой указываются фамилии лиц, ответственных за исполнение документа, конкретные поручения, сроки их исполнения, дату и подпись, а также отметки о направлении копий документов всем указанным исполнителям. Резолюция оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88.
12. Персональную ответственность за своевременное доведение до сведения своего руководителя и исполнителей информации о постановке документа на контроль (то есть передачу всем указанным в контрольном листе исполнителям копий следующих документов: регистрационной карточки, контрольного листа и документа) несут руководители секретариатов вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области или начальники организационных отделов соответствующих органов исполнительной власти области.
13. Отделом используются меры упреждающего контроля: контролерам направляются справки предупредительного контроля за неделю до истечения срока исполнения документа (задания) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
14. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или в резолюции Губернатора области.
Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц. Документы с грифами "В. срочно", "Срочно" исполняются в 3-дневный срок, в 10-дневный срок исполняются документы, содержащие в тексте указание "Оперативно".
Срок исполнения документа исчисляется со дня его поступления в Правительство области. В случае если окончание срока приходится на выходной день, то окончанием срока для исполнения документа является следующий за ним рабочий день.
Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение нескольких лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку исполнения документа.
При необходимости подготовки и направления информации по окончании какого-либо отчетного периода (месяца, квартала, полугодия или года) срок исполнения документа (задания) устанавливается не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
15. Отчеты в федеральные органы власти об исполнении документов должны отправляться не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока исполнения. В случае непредставления отчета в указанный срок Отдел информирует об этом заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
16. Не допускается представление на имя Губернатора области (в его отсутствие заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области) ходатайств о продлении срока исполнения документа, задания которого содержат в себе конкретный срок представления отчетов в органы государственной власти Российской Федерации. Продление срока исполнения документа на основании письменного ходатайства субъекта Российской Федерации в данном случае возможно только на основании решения федерального органа государственной власти, уполномоченного на сбор информации о ходе исполнения документа от субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством.
17. В случае требования от субъекта Российской Федерации в федеральном документе проведения аналитической работы по какому-либо вопросу и представления в федеральный орган исполнительной власти отчета о полученных результатах не допускается перечисление принятых на областном уровне документов без указания информации о ходе их исполнения.
18. По поручению Губернатора области, вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области соответствующие органы исполнительной власти области готовят проекты правовых актов, поручения или мероприятия во исполнение документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.
После принятия по документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации правовых актов (постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области), подготовки поручений, мероприятий Отделом делается запись в контрольном листе об исполнении контролируемых документов. Дальнейший контроль осуществляется по документам, принятым Губернатором и Правительством области, в соответствии с разделом III настоящего Положения.
19. В тех случаях, когда по документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации не приняты постановления, распоряжения Губернатора или Правительства области, на имя Губернатора области за подписью должностного лица, на которого возложен контроль исполнения документа, представляются отчеты о выполнении или необходимости продления срока исполнения документа в соответствии с требованиями раздела VI настоящего Положения.
20. Отчеты, оформленные без учета требований раздела VI настоящего Положения, возвращаются на доработку. Срок доработки не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае повторного представления отчета, составленного ненадлежащим образом, Отдел информирует об этом заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
Снятие с контроля документа не прекращает его юридического действия.
III. Организация контроля исполнения постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области, правовых актов областной Думы
21. Каждый документ, взятый на контроль, Отдел вносит в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота и формирует контрольный лист по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
22. Один экземпляр контрольного листа Отделом передается контролеру в течение одного рабочего дня с даты постановки документа на контроль под роспись, а другой помещается в контрольное дело.
Если приложения к контролируемому документу содержат большое количество заданий, то контроль и отметки о фактическом исполнении могут вестись по приложениям.
23. Отдел готовит и направляет контролерам справки предупредительного контроля за неделю до истечения срока исполнения документа (задания).
Постановлением Губернатора Саратовской области от 1 декабря 2009 г. N 130 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
24. С целью своевременного выполнения контролируемых документов начальником управления организационно-контрольной работы Правительства Саратовской области совместно с сотрудниками Отдела проводятся консультативные встречи с руководителями секретариатов вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области и начальниками организационных отделов органов исполнительной власти.
25. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц (срок исчисляется в календарных днях с момента принятия документа). В случае если срок исполнения приходится на выходной день, то окончанием срока исполнения документа является следующий за ним рабочий день.
В случае непредставления отчета в указанный в документе срок Отдел информирует об этом заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
Отчеты, оформленные ненадлежащим образом, возвращаются на доработку. Срок доработки не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае повторного представления отчета, составленного ненадлежащим образом, Отдел информирует об этом заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
При необходимости подготовки и направления информации по окончании какого-либо отчетного периода (месяца, квартала, полугодия или года) срок исполнения документа (задания) устанавливается не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
26. Снятие документа с контроля производится после полного исполнения или обоснованной невозможности его исполнения. В последнем случае контролер обеспечивает подготовку проекта документа о признании данного документа (задания) утратившим силу и контролирует его прохождение до подписания Губернатором области (в отношении актов областной Думы - до направления проекта в областную Думу).
27. В случае формулировки задания в контролируемом документе "Разработать и направить проект (предложения)..." задание снимается с контроля при принятии соответствующего нормативного правового акта Губернатора области, Правительства области или областной Думы.
В случае формулировки задания "Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов области..." задание снимается с контроля при представлении контролером информации о выполнении рекомендаций всеми администрациями муниципальных районов и городских округов области.
Снятие с контроля документа не прекращает его юридического действия.
IV. Организация контроля исполнения поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области
28. Поручения, данные Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области (далее - поручения Губернатора области), оформляются протоколом. Протокол оформляется секретариатом Губернатора области в течение трех рабочих дней, включая день проведения совещания, и подписывается Губернатором области.
29. Доведение поручений Губернатора области до исполнителей и участников совещания обеспечивается секретариатом Губернатора области в течение одного рабочего дня с момента подписания протокола путем направления копии протокола совещания или выписки из него.
30. Поручения Губернатора области вносятся в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота, после чего в течение одного рабочего дня исполнителям передается контрольный лист соответствующего протокола (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению).
31. В тех случаях, когда исполнение поручения Губернатора области возлагается на нескольких должностных лиц, исполнение поручения координирует должностное лицо, указанное в поручении первым. Отчет об исполнении поручения представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями.
В тех случаях, когда Губернатором области даются предложения и рекомендации главам муниципальных образований области (администраций муниципальных образований), рекомендуется представлять отчет об исполнении данных предложений и рекомендаций каждым главой отдельно.
32. Поручения Губернатора области исполняются в установленные сроки. В случае, если срок исполнения поручения приходится на выходной день, то окончанием срока исполнения является следующий за ним рабочий день.
В случае непредставления отчета об исполнении поручения Губернатора области в установленный срок секретариат Губернатора области информирует об этом заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
33. Отчет об исполнении поручения Губернатора области оформляется в соответствии со следующими требованиями:
соответствие содержания отчета формулировке поручения;
актуальность представляемых сведений;
правильность написания наименований органов государственной власти, их актов, учреждений и организаций, должностных лиц, населенных пунктов и т.д.;
обоснованность ходатайства о снятии поручения с контроля, о переносе срока исполнения поручения и т.д.;
соответствие требованиям к оформлению, указанным в разделе VI настоящего Положения.
Отчет, оформленный без учета указанных требований, возвращается секретариатом Губернатора области на доработку. Срок доработки не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае повторного представления отчета, составленного ненадлежащим образом, секретариат Губернатора области информирует об этом заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
34. Поручения Губернатора области снимаются секретариатом Губернатора области с контроля (переносятся по сроку исполнения) на основании:
соответствующей резолюции Губернатора области;
решения постоянно действующего совещания у Губернатора области;
документа, свидетельствующего об исполнении поручения (копия представляется в секретариат Губернатора области);
документа, подготовка которого поручалась органу исполнительной власти области (нормативного правового акта, исходящего документа, соглашения и т.п.);
нормативного правового акта;
утвержденных материалов мероприятия, организация которого поручалась органу исполнительной власти области;
решения руководителя секретариата Губернатора области по поручениям, утратившим актуальность.
35. Исполнение поручения Губернатора области подтверждается соответствующей записью в контрольном листе в графе "Отметка о снятии с контроля" с указанием реквизитов представленного отчета, текста резолюции Губернатора области (либо сведений о проведении соответствующего мероприятия, принятии нормативного правового акта, решении постоянно действующего совещания и т.п.), визы руководителя секретариата Губернатора области.
36. Два раза в месяц секретариатом Губернатора области готовятся и направляются исполнителям справки предупредительного контроля по поручениям, срок исполнения которых истекает в последующие две-три недели (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению).
37. Ежемесячно для Губернатора области готовится аналитическая информация о неисполненных поручениях (по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению), а также справка о неисполненных поручениях по каждому исполнителю (по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению), копия которой направляется соответствующему руководителю органа исполнительной власти области, муниципального образования области.
V. Организация контроля исполнения документов в органах исполнительной власти области, секретариатах заместителей Председателя Правительства области
38. Вопросы организации контроля и проверки исполнения контролируемых документов должны предусматриваться в планах работы вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора области и органов исполнительной власти области, а также секретариатов вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области и органов исполнительной власти области.
39. Структурные подразделения, обеспечивающие контроль за исполнением документов в органах исполнительной власти области, при получении документов, взятых на контроль, заводят контрольные дела, в которые помещают:
документ, взятый на контроль;
контрольный лист документа;
план мероприятий по организации контроля с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа;
отчетные документы исполнителей;
справки о ходе и результатах исполнения документа.
40. Непосредственный контроль по срокам представления отчетов об исполнении документов осуществляют руководители секретариатов вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, начальники организационных отделов органов исполнительной власти области или другие уполномоченные соответствующим приказом работники не ниже начальника отдела.
Руководитель секретариата (начальник организационного отдела):
своевременно доводит до сведения своего руководителя и исполнителей информацию о постановке документа на контроль (то есть передает всем указанным в контрольном листе исполнителям копии следующих документов: регистрационной карточки, контрольного листа и документа);
до истечения срока исполнения документа выясняет у исполнителя состояние хода исполнения документов и докладывает руководителю;
полученные отчеты от исполнителей контролируемого документа в недельный срок анализирует, сверяет с заданиями, составляет сводную справку о выполнении каждого пункта (задания);
не позднее чем за пять дней до окончания срока исполнения документа подписанный контролером (в отношении поручений Губернатора области, не позднее установленного срока - исполнителем, указанным в поручении первым) отчет направляется Губернатору области, а копия данного отчета представляется в Отдел (в отношении поручений Губернатора области - в секретариат Губернатора области).
VI. Требования к оформлению отчета об исполнении документов
41. В отчете должны содержаться:
заголовок к тексту документа (ссылки на пункт, дату и номер контролируемого документа);
содержание задания;
аналитическая часть, в которой указываются факторы, влияющие на ход исполнения задания, и действия, предпринятые всеми исполнителями с целью решения данного вопроса;
заключительная часть, в которой контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) ходатайствует о снятии документа (поручения) с контроля или, если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно, о переносе этого срока с указанием планируемой даты исполнения. Исключением является отчет об исполнении документа (поручения), предполагающего периодическое предоставление информации (еженедельно, ежеквартально и т.п.).
42. При подготовке отчета с ходатайством о переносе срока исполнения документа контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) описывает меры, предпринятые им для решения данного вопроса, которые включают в себя:
проведение проверок хода исполнения, в том числе с выездом на место;
регулярное заслушивание на совещаниях либо специальных заседаниях (постоянно действующих совещаниях, коллегиях и т.п.) отчетов должностных лиц о проделанной работе по исполнению;
проведение служебных расследований по факту несвоевременного или ненадлежащего исполнения;
внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
43. При подготовке отчета с ходатайством о возложении контроля по исполнению документа на другое должностное лицо контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) обосновывает необходимость этого со ссылками на распределение обязанностей между должностными лицами Правительства области или на Положение о конкретном органе исполнительной власти области, в чью компетенцию входит исполнение задания или документа.
В данном случае отчет готовится и представляется Губернатору области в течение 5 рабочих дней с момента получения документа.
Не допускается разделение контроля исполнения документа по заданиям между несколькими должностными лицами. Подготовка отчета по выполнению соответствующего задания в данном случае осуществляется должностным лицом, определенным Губернатором области (заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления организационно-контрольной работы Правительства Саратовской области), на основе запросов в органы исполнительной власти области, в чьей компетенции находится исполнение соответствующего задания.
44. При подготовке отчета с ходатайством о снятии документа с контроля в связи с объективной невозможностью его исполнения контролер (в отношении поручений Губернатора области - исполнитель, указанный в поручении первым) указывает причины этого (противоречие законодательству или его изменение, изменение условий, послуживших причиной выхода контролируемого документа, и т.д.).
45. При упоминании действующих нормативных правовых актов и распорядительных актов указывается дата, номер и полное наименование документа.
При упоминании разрабатываемых документов их копия прикладывается к отчету об исполнении документа (поручения).
При составлении отчета о ходе исполнения областных целевых программ основная часть должна соответствовать форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению.
При составлении отчета по строительным объектам основная его часть должна соответствовать форме согласно приложению N 11 к настоящему Положению.
VII. Организация контроля исполнения других служебных документов
46. Контроль исполнения служебных документов (писем вышестоящих органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, в которых содержатся конкретные поручения, указания, предложения и просьбы, другой корреспонденции, а также исходящих документов) осуществляется секретариатами вице-губернатора области - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, руководителями органов исполнительной власти области.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 28 сентября 2010 г. N 216 пункт 47 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
47. Обращения граждан, поступившие в управление делопроизводства и контроля Правительства области или в приемные, должны направляться для обязательной регистрации в управление по работе с обращениями граждан Правительства области и возвращаться для исполнения в соответствующие приемные.
Рассмотренные материалы с другими документами проверок на основании резолюций возвращаются для учета и хранения в структурные подразделения аппарата Губернатора области, другие органы исполнительной власти области.
48. Ежемесячно управление по работе с обращениями граждан Правительства области готовит сведения о рассмотрении обращений граждан руководством аппарата Губернатора области и членами Правительства области. Один раз в полгода управление по работе с обращениями граждан Правительства области готовит информацию о результатах рассмотрения писем, жалоб и обращений, поступивших в аппарат Губернатора области, в другие органы исполнительной власти области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Регистрационная карточка |
|
Содержание Постановление Губернатора Саратовской области от 26 июня 2006 г. N 100 "Об утверждении Положения об организации контроля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.