Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выдаче
справок гражданам, воспитывающим детей-инвалидов,
на дополнительные оплачиваемые выходные дни
(с изменениями от 1 ноября 2010 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
В __________________________________________________________________
(название органа социальной защиты населения)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
зарегистрированный(ая) по месту жительства ______________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес заявителя, дата регистрации)
по месту пребывания по адресу ___________________________________________
(заполняется только в случае
_________________________________________________________________________
регистрации по месту пребывания)
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес заявителя)
тел. дом. _________________________ тел. раб. ___________________________
Документ, удостоверяющий личность __________________________ (название) |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
прошу выдать мне справку о том, что _____________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка полностью в именительном падеже)
признан ребенком-инвалидом и не содержится в специализированном детском
учреждении (принадлежащем любому ведомству) на полном государственном
обеспечении, необходимую для предоставления одному из родителей
(опекуну, попечителю) по месту работы четырех дополнительных
оплачиваемых выходных дней в месяц для ухода за ребенком-инвалидом.
Для получения справки предоставляю:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
документ, удостоверяющий личность |
|
2. |
копия свидетельства о рождении ребенка |
|
3. |
копия документа об установлении ребенку инвалидности |
|
4. |
выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) |
|
5. |
справка с места жительства ребенка-инвалида о совместном его проживании с заявителем |
|
6. |
справка из дошкольного, образовательного или иного специализированного детского учреждения об обучении (посещении, нахождении) в нем ребенка-инвалида |
|
"___" __________________ 20___ г. _____________________________________
(личная подпись заявителя)
Документы принял: дата ___________________
________________________ ________________________________________________
(подпись специалиста) (фамилия, инициалы специалиста)
регистрационный номер заявления _________________________________________
Расписка
Заявление от гр. _____________________________ о выдаче справки для
предоставления по месту работы дополнительных оплачиваемых выходных дней
для ухода за ребенком-инвалидом
"__" ________________ 20____ г. принял _________________________________,
(фамилия, инициалы специалиста)
регистрационный номер заявления ________________________________________,
контактный телефон ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.