Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
25 июня 2009 г.
Об утверждении Положения о порядке назначения и организации выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств см. постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2011 г. N 305-П
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство).
Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060.);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 06.05.2002 г., ст. 1720);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528 "О порядке предоставления в 2008-2010 годах средств, предусмотренных на финансирование выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 35, 29.08.2005 г., ст. 3610);
Постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2005 года N 422-П "Об утверждении Порядка назначения и организации выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через территориальные органы осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространении среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставлении государственной услуги, со следующими организациями:
территориальными отделениями ФГУП "Почта России";
отделениями Сберегательного банка Российской Федерации;
администрациями муниципальных районов и городских округов области;
Министерство финансов области;
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Результат предоставления государственной услуги
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата компенсации;
отказ в назначении компенсации.
Описание заявителя
7. Заявителем на предоставление государственной услуги по выплате компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), обеспеченные транспортным средством в соответствии с законодательством Российской Федерации, бесплатно или на льготных условиях, приобретших транспортное средство с зачетом стоимости того транспортного средства, на обеспечение которым инвалид имеет право, при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и еще не более чем одним водителем, указанным в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор).
8. От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства и территориальных органов Министерства;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства (Приложение 1);
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы Министерства и его территориальных органов
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
13. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
14. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий график прием граждан:
Понедельник с 9.00 до 14.00
Вторник с 9.00 до 14.00
Среда с 13.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 14.00
Пятница с 9.00 до 14.00
Суббота с 9.00 до 12.00 - в территориальных органах г. Саратова, г. Энгельса, г. Балакова прием ведет дежурный специалист.
Перерыв на обед во всех территориальных органах прием ведет дежурный специалист.
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения территориального органа Министерства по решению руководителя территориального органа Министерства количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в территориальных органах вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
15. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства и территориальных органов Министерства устно (при личном обращении или по телефону); в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в разделы "Консультации", "Вопросы-ответы", "Письмо министру").
16. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" либо в журнале "Для регистрации обращений граждан".
17. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
режим приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
20. При консультации специалистами Министерства и территориальных органов Министерства на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства или территориального органа Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону, изложенные в обращение гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, по информационным системам общего пользования, во всех случаях направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Министерства или руководителя территориального органа Министерства;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
25. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
26. Письменное обращение, поступившее в Министерство рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
27. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства и территориальных органов Министерства, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
29. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.
30. Срок принятия решения по назначению компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств не должен превышать 15 рабочих дня с момента подачи заявления.
31. Срок выплаты компенсации не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
32. Документы, предоставляемые заявителем в территориальный орган Министерства по месту жительства для предоставления государственной услуги:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств,
копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида.
33. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналом.
Требования к документам, предоставляемым заявителем
34. Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца.
35. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
36. Заявление (Приложение 2) может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
37. В предоставлении государственной услуги по назначению и организации выплаты компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, отказывается, оказание государственной услуги прекращается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 7 и 8 Административного регламента;
документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 32-36 Административного регламента.
38. Специалист территориального органа Министерства направляет заявителю письменное извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
Требования к зданиям и помещениям территориальных органов Министерства
Требования к месту расположения
39. Помещения территориальных органов Министерства должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
40. Путь от остановок общественного транспорта до территориальных органов Министерства оборудуется информационными указателями.
41. Помещения территориальных органов Министерства, при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.
42. На территории, прилегающей к зданиям, где располагаются территориальные органы Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, а в сельской местности - места для гужевого транспорта и велосипедов.
Количество парковочных мест не должно быть менее трех. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещению
43. Помещения территориальных органов Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Помещения территориальных органов Министерства оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
45. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
46. Вход в помещение территориального органа Министерства посетителями с животным и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
47. Входы в помещения территориального органа Министерства оборудуются с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
48. Вход в помещение территориального органа оборудуется освещением.
49. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа Министерства;
адрес места нахождения;
режим работы территориального органа Министерства;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка, оборудуется подсветкой.
50. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста и место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) территориальных органов Министерства.
52. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
53. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
54. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
55. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
56. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
57. Места ожидания приема у специалиста территориального органа оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
58. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
59. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования.
Требования к местам приема заявителей
60. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
61. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
62. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
63. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
64. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
65. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов". Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
организация выплаты компенсации;
контроль над предоставлением государственной услуги.
Прием и регистрация документов
67. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в территориальный орган Министерства с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
68. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пунктов 32-36 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
69. Если предоставленные документы соответствуют требованиям пунктов 32-36 Административного регламента специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Специалист, заполняет расписку, которая является Отрывной частью заявления и отдает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет ю минут.
70. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут. В случае необходимости специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, делает запросы в администрацию MP или городского округа; территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
71. Если предоставленные документы не соответствуют требованиям пунктов 32-36 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации
72. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за назначение компенсации, вносит сведения о заявителе в электронную базу данных, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, формирует личное дело заявителя, направляет на визу начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за назначение выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
73. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за назначение компенсации, проверяет документы, проект решения визирует его и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
74. Руководитель территориального органа Министерства проверяет пакет документов, проект решения и подписывает решение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
75. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за назначение компенсации, заверяет подпись руководителя гербовой печатью, подшивает в личное дело решение.
В случае принятия решения о назначении компенсации, специалист передает личное дело в отдел территориального органа Министерства ответственный за выплату.
В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации, специалист готовит письменное извещение заявителю о принятом решении и направляет его с копией решения на визу начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за назначение компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия решения составляет 5 рабочих дней.
76. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за назначение компенсации, проверяет извещение об отказе, визирует его и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
77. Руководитель территориального органа Министерства проверяет извещение об отказе и подписывает. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
78. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за назначение компенсации, направляет заявителю извещение об отказе по адресу указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок направления извещения об отказе 3 рабочих дня с момента принятия решения.
Организация выплаты компенсации
79. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, открывает лицевой счет на заявителя, делает отметку в личном деле об открытии лицевого счета и направляет лицевой счет и личное дело на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
80. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, проверяет личное дело и лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю территориального органа министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
81. Руководитель территориального органа Министерства подписывает лицевой счет. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
82. Специалист, территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует личное дело и лицевой счет в книге-реестре личных дел и лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных и возвращает личное дело в отдел, ответственный за назначение пособий.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
83. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
84. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
85. Руководитель территориального органа Министерства подписывает отчет-заявку. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на перечисление денежных средств территориальному органу Министерства в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
87. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании предоставленных отчетов - заявок подготавливает реестры на перечисление денежных средств, через Управление федерального казначейства по Саратовской области, в территориальный орган Министерства и направляет их на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
88. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет правильность подготовленных реестров на перечисление денежных средств в территориальный орган Министерства и направляет их на подпись руководителю Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Министр подписывает реестры на перечисление денежных средств территориальным органам Министерства. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы по перечислению заявителю ежегодной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Руководитель территориального органа Министерства подписывает выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. На основании документов полученных из отделения Управления федерального казначейства по Саратовской области о поступивших денежных средствах на данную выплату, специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
97. Руководитель территориального органа Министерства подписывает платежные документы. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
98. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, в котором открыт счет получателя (указанный им в заявлении).
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Максимальный срок выплаты компенсации не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления.
99. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного территориальным органом Министерства от управления федеральной почтовой связи после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
100. Ответственность специалистов Министерства и специалистов территориальных органов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию назначения компенсации;
ответственность за подготовку и принятие решения несет руководитель отдела территориального органа Министерства;
ответственность за выплату компенсации несет начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование денежных средств;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела Министерства, курирующего вопросы назначения компенсации.
Контроль над исполнением оказания государственной услуги
101. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и его территориальных органов.
102. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
103. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Министерства и его территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
104. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
105. Текущий контроль должностным лицом Министерства и территориального органа Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
106. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
107. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Министерства в досудебном и судебном порядке.
108. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства в Министерстве.
109. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
110. Должностные лица Министерства и его территориальных органов проводят личный прием заявителей.
111. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства проводится в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.
112. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более, чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
113. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
114. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
115. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
116. Должностное лицо Министерства или его территориального органа, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства и его территориальных органов, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
117. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
118. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не лается.
119. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
120. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или его территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ее территориальный орган Министерства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
121. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.