Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 28
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по возмещению реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа
25 июня 2009 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и его территориальными органами.
Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства и его территориальных органов (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060.);
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Библиотечка Российской газеты", N 11, 2003 год, N 23, 2004 год);
Законом Саратовской области от 22 декабря 2004 года N 67-ЗСО "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Саратов СП", 30.12.2004 г., N 269-270 (1220-1221));
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2005 года N 366-П "Об утверждении порядка ежемесячных денежных выплат на оплату проезда городским транспортом и пригородным автомобильным транспортом общего пользования, ежемесячного возмещения расходов по оплате услуг местной телефонной связи, ежемесячного возмещения расходов по оплате услуг за пользование радио, возмещения расходов на установку телефона, проезд междугородними видами транспорта, погребения лиц, подвергшихся политическим репрессия в Саратовской области" ("Неделя области", 04.11.2005 г. N 83 (201)).
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через территориальные органы осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространении среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставлении государственной услуги, со следующими организациями:
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области; операторами телефонной связи.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Результат предоставления государственной услуги
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
возмещение реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа;
отказ в возмещении расходов на установку телефона.
Описание заявителей
7. Заявителями на предоставление государственной услуги по возмещению реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа являются реабилитированные лица.
8. От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства и территориальных органов Министерства;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты
Министерства и территориальных органов Министерства (Приложение 1);
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы Министерства и его территориальных органов
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
13. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
14. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий график прием граждан:
Понедельник с 9.00 до 14.00
Вторник с 9.00 до 14.00
Среда с 13.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 14.00
Пятница с 9.00 до 14.00
Суббота с 9.00 до 12.00 -в территориальных органах г. Саратова, г. Энгельса, г. Балакова прием ведет дежурный специалист
Перерыв на обед во всех территориальных органах прием ведет дежурный специалист
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения территориального органа Министерства по решению руководителя территориального органа Министерства количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в территориальных органах вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
15. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства и территориальных органов Министерства устно (при личном обращении или по телефону); в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в разделы "Консультации", "Вопросы-ответы", "Письмо министру").
16. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" либо в журнале "Для регистрации обращений граждан".
17. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
режим приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
20. При консультации специалистами Министерства и территориальных органов Министерства на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства или территориального органа Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону, изложенные в обращение гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, по информационным системам общего пользования, во всех случаях направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается;
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Министерства или руководителя территориального органа Министерства;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
25. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
26. Письменное обращение, поступившее в Министерство рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
27. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства и территориальных органов Министерства, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными. Сроки предоставления государственной услуги.
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
29. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 25 минут.
30. Срок принятия решения по возмещению реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа определяется не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
31. Для возмещения расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа заявитель предоставляет в территориальный орган следующие документы:
заявление о возмещении расходов (Приложение 2);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал);
справка о реабилитации (оригинал и копия);
справка оператора связи об оплате за установку телефона или оригинал платежного документа, подтверждающий фактические расходы по оплате за установку телефона;
документ, подтверждающий наличие жилого Помещения на праве личной собственности, в котором установлен телефон, если заявитель не зарегистрирован по данному месту жительства;
сберегательная книжка (копия 1-ой страницы) или справка из кредитного учреждения оформленная в установленном порядке, куда будут перечислены денежные средства.
32. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналом.
Требования к документам, предоставляемым заявителем
33. Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца.
34. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
35. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
36. В предоставлении государственной услуги по возмещению расходов заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 7-8 Административного регламента;
документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 31-35 Административного регламента.
37. Заявитель или его законный представитель обязан в двухнедельный срок сообщить в территориальный орган Министерства о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение выплаты.
38. Специалист территориального органа Министерства направляет заявителю письменное извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
Требования к зданиям и помещениям территориальных органов Министерства
Требования к месту расположения
39. Помещения территориальных органов Министерства должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
40. Путь от остановок общественного транспорта до территориальных органов Министерства оборудуется информационными указателями.
41. Помещения территориальных органов Министерства, при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.
42. На территории, прилегающей к зданиям, где располагаются территориальные органы Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, а в сельской местности - места для гужевого транспорта и велосипедов.
Количество парковочных мест не должно быть менее трех. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещению
43. Помещения территориальных органов Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Помещения территориальных органов Министерства оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
45. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
46. Вход в помещение территориального органа Министерства посетителям с животными и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
47. Входы в помещения территориального органа Министерства оборудуются с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
48. Вход в; помещение территориального органа оборудуется освещением.
49. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа Министерства;
адрес места нахождения;
режим работы территориального органа Министерства;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка оборудуется подсветкой.
50. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста и место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) территориальных органов Министерства.
52. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
53. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
54. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
55. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
56. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
57. Места ожидания приема у специалиста территориального органа оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
58. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
59. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
60. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
61. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
62. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
63. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
64. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
65. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов". Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения;
заявка на получение денежных средств для возмещения заявителю;
возмещение расходов;
контроль над исполнением оказания государственной услуги.
Прием и регистрация документов
67. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в территориальный орган Министерства с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
68. Специалист отдела территориального органа Министерства, курирующего вопросы назначения возмещения, проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пунктов 7-8 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
69. Если предоставленные документы соответствуют требованиям пунктов 31-35 Административного регламента специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному пре-доставителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
70. Специалист отдела территориального органа Министерства, курирующего вопросы назначения возмещения, вносит в "Журнал регистрации заявлений на возмещение реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа" запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
71. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления и передает ее заявителю. В расписке, в том числе, указываются:
дата предоставления документов;
номер учетной записи в книге учета входящих документов; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись; контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
В случае необходимости специалист отдела территориального органа Министерства, курирующего вопросы назначения и возмещения расходов, делает запросы оператору телефонной связи, другие организации.
72. Если предоставленные документы не соответствуют требованиям пунктов 31-35 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
73. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за назначение и возмещение расходов на основании заявления и документов согласно перечню, формирует личное дело.
Подготовка и принятие решения
74 Начальник отдела территориального органа Министерства проверяет личное дело о возмещении расходов, визирует решение и передает его на подпись руководителю территориально органа Министерства. Руководитель территориального органа подписывает решение, подпись заверяется гербовой печатью.
75. Специалист территориального органа Министерства подшивает решение в личное дело заявителя и передает личное дело в отдел выплат.
76. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, извещение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом территориального органа заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении в течение 10 рабочих дней после принятия решения.
Возмещение реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа
77. Ответственность за проведение операций по выплате расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа, возлагается на специалиста территориального органа Министерства ответственного за организацию выплат.
78. Специалист территориального органа Министерства, осуществляющий работу по ведению лицевых счетов, на основании решения о назначении выплаты, а также на основании личного дела открывает лицевой счет на каждого заявителя.
На Решении о возмещении расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа делается отметка об открытии лицевого счета.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
79. Руководитель территориального органа Министерства проверяет обоснованность открытия и правильность заполнения лицевого счета и подписывает его. Одновременно с подписью на лицевом счете ставится гербовая печать.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
80. Специалист территориального органа Министерства, осуществляющий работу по ведению лицевых счетов, регистрирует оформленные лицевые счета в Книге - реестре личных дел и лицевых счетов. Необходимые данные вносятся в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
81. В случае если на заявителя открыт лицевой счет, выплата производится на имеющийся лицевой счет заявителя.
82. Ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, предшествующего выплате, специалист территориального органа Министерства, ответственный за составление отчетности, формирует отчет-заявку на открытие объема финансирования в отдел финансирования социальных выплат Министерства.
83. Специалист финансового отдела Министерства, на основании предоставленных территориальными органами Министерства отчетов - заявок ежемесячно до 1 рабочего дня планируемого месяца предоставляет в Министерство финансов области сводную заявку на выделение объемов финансирования в социальной сфере.
84. На основании выделенных Министерством финансов области объемов финансирования на очередной месяц Министерство доводит соответствующие объемы финансирования до территориальных органов Министерства в течение первых трех рабочих дней планируемого месяца.
85. Специалистом территориального органа, ответственным за перечисление денежных средств, формируются выплатные документы по способам выплаты до 30 числа месяца предшествующего выплате.
86. При выплате через отделения ФГУП "Почта России" специалистом территориального органа Министерства, ответственным за перечисление денежных средств, формируются:
бланки почтовых переводов в одном экземпляре;
списки почтовых переводов - в трех экземплярах.
87. Списки почтовых переводов подписываются руководителем территориального органа Министерства, главным бухгалтером территориального органа Министерства и заверяются гербовой печатью.
88. При выплате через отделения банка специалистом территориального органа Министерства, ответственным за перечисление денежных средств, формируются:
электронные списки заявителей на возмещение расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа, для перечисления на счета по вкладам и банковские карты.
89. Электронные списки, заверенные электронной цифровой подписью территориального органа Министерства, передаются банку без их последующего предоставления на бумажном носителе. При передаче банку электронных списков оформляется Акт приема-передачи.
90. В случае возврата сумм расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа на счет территориального органа Министерства, специалист территориального органа Министерства, осуществляющий работу по ведению лицевых счетов, вносит отметку в соответствующую графу лицевого счета. Эта отметка содержит сведения о выплатной организации, осуществившей возврат средств, о сумме, номере и дате возврата в соответствии с банковским документом.
91. После уточнения причин неполучения данного возмещения заявителями, специалистом территориального органа Министерства, ответственным за перечисление денежных средств, повторно формируются выплатные документы.
92. Специалист отдела выплат территориального органа Министерства передает личное дело заявителя специалисту отдела назначения компенсаций.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
93. Ответственность специалистов Министерства и его территориальных органов закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист территориального органа, осуществляющий прием документов;
ответственность за назначение компенсации несет руководитель территориального органа Министерства;
ответственность за утверждение решения (отказа) о предоставлении государственной услуги несет руководитель территориального органа Министерства;
ответственность за методическую поддержку несет специалист, отдела, на который на основании внутренних организационно-распорядительных документов Министерства (должностных регламентов, положений об отделе, положений об управлении и т.д.), возложена обязанность оказывать методическую поддержку;
ответственность за контроль по исполнению законодательства по услуге несет руководитель соответствующего отдела Министерства.
Контроль над исполнением оказания государственной услуги
94. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и его территориальных органов.
95. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
96. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства и его территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
97. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
98. Текущий контроль должностным лицом Министерства и территориального органа Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
99. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
100. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Министерства в досудебном и судебном порядке.
101. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства в Министерстве.
102. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
103. Должностные лица Министерства и его территориальных органов проводят личный прием заявителей.
104. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства проводится в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.
105. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
106. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
107. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
108. Должностное лицо Министерства или его территориального органа, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства и его территориальных органов, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
109. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
110. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
111. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
112. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или его территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ее территориальный орган Министерства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
113. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.