Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 25 ноября 2010 г. N 1206 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 25
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законом Саратовской области "О Почетном гражданине Саратовской области"
25 июня 2009 г., 25 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законом Саратовской области "О Почетном гражданине Саратовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство).
Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Законом Саратовской области от 28 июля 1997 года N 51-ЗСО "О Почетном гражданине Саратовской области" ("Саратовские вести" от 11.08.1997 г.);
постановлением Губернатора Саратовской области от 12 августа 2003 года N 225 "Об утверждении Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области".
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространении среди Почетных граждан Саратовской области, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги со следующими организациями:
Саратовской областной Думой;
с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области;
отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области.
Описание заявителей
8. Заявителями на предоставление государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законом Саратовской области "О Почетном гражданине Саратовской области" являются граждане, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации и удостоенные звания "Почетный гражданин Саратовской области".
9. От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства;
график работы Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;
график работы Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы Министерства
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Порядок консультирования
14. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства устно (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
15. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" либо в журнале "Для регистрации обращений граждан".
16. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
17. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
18. При консультации специалистами Министерства на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
20. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
21. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
22. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
23. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
24. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
25. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
26. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов по возмещению расходов, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
28. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.
29. Срок принятия решения о выплате ежемесячной доплаты к пенсии не должен превышать 14 рабочих дней с момента подачи заявления в Министерство.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
30. Документы, представляемые заявителем в Министерство, для предоставления государственной услуги:
заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, установленной законодательством Саратовской области (Приложение 1);
документ, удостоверяющий личность;
справка из органа, производящего выплату пенсии, о получении пенсии на месяц установления доплаты и о прекращении выплаты или неполучении пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения или ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
справка из администрации муниципального образования области о прекращении или неполучении ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;
копия специального удостоверения Почетного гражданина Саратовской области;
справка из органа исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о прекращении выплаты доплаты к пенсии из средств областного бюджета или о ее неполучении;
заявление о перечислении ежемесячной доплаты к пенсии на предварительно открытый лицевой счет соответствующего учреждения Сберегательного банка Российской Федерации.
31. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения с оригиналом.
Требования к документам, представляемым заявителями
32. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
33. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
34. В предоставлении государственной услуги по назначению и организации выплаты ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 7-8 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 30, 32, 33 Административного регламента.
35. Предоставление государственной услуги прекращается, если:
гражданину назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ежемесячное пожизненное содержание, дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение или ежемесячная доплата к пенсии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением выплат, назначение которых производится независимо от волеизъявления получателя;
гражданину прекращена выплата пенсии;
смерть получателя.
36. Заявитель или его законный представитель обязан в 5-дневный срок сообщить в Министерство о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение выплаты.
37. Специалист Министерства направляет заявителю письменное извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Требования к зданиям и помещениям Министерства
Требования к месту расположения
38. Помещения Министерства должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
39. На территории около здания, где располагается Министерство организуются места для парковки автотранспортных средств в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Требования к помещениям
40. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
41. Помещения Министерства оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
42. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости разъясняющими надписями.
43. Вход в помещение Министерства посетителям с животными (кроме собаки-поводыря) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
44. Вход в помещение Министерства оборудуется с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
45. Вход в помещение Министерства оборудуется освещением.
46. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование Министерства;
адрес места нахождения;
режим работы;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка оборудуется подсветкой.
47. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
48. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
49. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
50. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
51. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
52. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
53. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
54. Места ожидания приема у специалиста Министерства оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями.
55. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
56. Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
57. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
58. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
59. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
60. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
61. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
62. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства.
63. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области;
организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
65. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в Министерство с документами согласно перечню или получение документов по почте.
66. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 30, 31, 32 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
67. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
68. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законом Саратовской области "О Почетном гражданине Саратовской области" запись о приеме документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
В случае необходимости специалист Министерства, ответственный за прием документов, делает запросы в организации, взаимодействующие с Министерством, в соответствии с пунктом 4 Административного регламента.
69. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 30, 31, 32 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги, специалист вносит запись в журнал устных обращений. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
В случае если после консультации заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области
70. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
71. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения, подготавливает проект решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области, а также проект поручения соответствующему структурному подразделению Министерства на выплату ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
72. В случае, если специалист Министерства на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают специалисту основания для отказа в назначении согласно пункту 33 Административного регламента, то специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
73. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области, передает проект решения, проект поручения и документы, на основании которых они подготовлены, на проверку начальнику отдела назначений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
74. Начальник отдела назначений проверяет документы, проект решения, проект поручения и в случае согласия визирует их и направляет на подпись руководителю Министерства. В случае наличия ошибок проект решения, проект поручения и документы передаются специалисту, ответственному за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области, для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
75. Руководитель Министерства проверяет документы, проект решения и проект поручения и в случае согласия подписывает решение и поручение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью. В случае наличия ошибок проект решения, проект поручения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
76. О принятом решении о назначении, об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области Министерством сообщается заявителю в письменном виде.
77. Специалист Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области, подшивает документы, принятое решение, один экземпляр поручения и формирует личное дело заявителя согласно установленному порядку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
На внешней стороне обложки личного дела с решением назначить ежемесячную доплату к пенсии указываются наименование Министерства, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.
78. В случае решения назначить ежемесячную доплату к пенсии Почетным гражданам Саратовской области поручение на выплату ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам Саратовской области передается в соответствующее структурное подразделение Министерства на выплату.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения не должен превышать 14 рабочих дней.
Организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
79. Специалист отдела Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, подготавливает и направляет заявку на открытие объемов финансирования в соответствующий отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
80. Заявка на финансирование предоставляется главным распределителем бюджетных средств через автоматизированное рабочее место до первого рабочего дня месяца на очередной месяц.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
81. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ео на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
82. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования, дает разрешение на отправку заявки в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
83. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, после утверждения объемов финансирования по получателям бюджетных средств распечатывает уведомление об объемах финансирования по получателям из автоматизированного рабочего места и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, и на подпись руководителю Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
84. Специалист отдела Министерства, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы на перечисление заявителю доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
85. Специалист отдела Министерства, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Начальник отдела Министерства, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
87. Руководитель Министерства подписывает платежные документы. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Специалист Министерства, ответственный за расходование денежных средств, направляет платежные документы в соответствующее отделение Сберегательного банка.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Общий срок по выполнению всех административных процедур, связанных с организацией выплаты доплаты к пенсии, не должен превышать 60 календарных дней.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
88. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
89. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
90. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
91. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
92. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
93. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
94. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства осуществляется постоянно.
95. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
96. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в должностных регламентах:
ответственность за прием документов несет специалист Министерства, осуществлявший прием документов;
ответственность за принятие решения несет руководитель Министерства;
ответственность за выплату доплаты к пенсии несет руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства, ответственный за финансовое обеспечение;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующих вопросы назначения, выплаты и финансирования доплат к пенсиям.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
97. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
98. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
99. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
100. Должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.
101. При письменном обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
102. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
103. При желании, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
104. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
106. Срок направления письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
107. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
108. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
109. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
110. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
111. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
112. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.