Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Саратовской области"
25 июня 2009 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Саратовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство).
Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060.);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Закон Саратовской области от 28 июля 1997 года N 51-ЗСО "О Почетном гражданине Саратовской области" ("Саратовские вести", от 11.08.1997 г.);
Постановление Правительства Саратовской области от 21 декабря 2004 года N 294-П "О выплате компенсации гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Саратовской области", вместо предоставленных льгот".
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через территориальные органы осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространении среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставлении государственной услуги, со следующими организациями:
министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области; комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области; комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации г. Саратова; комитетом по труду и социальному развитию администрации г. Саратова; дирекцией ОАО "ВолгаТелеком";
организациями, производящими начисление коммунальных платежей (ЕРКЦ, МУДЕЗ, ТСЖ, СТСЖ, председателями жилищных кооперативов и др.);
отделениями Сберегательного банка Российской Федерации.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Результат предоставления государственной услуги
6. Конечным результатами предоставления государственной услуги являются:
решение о назначении денежной компенсации;
отказ в назначении денежной компенсации.
Описание заявителей
7. Заявителями на предоставление государственной услуги назначение ежемесячной денежной компенсации являются граждане, решением Саратовской областной Думы удостоенные звания "Почетный гражданин Саратовской области".
8. От имени заявителя могут выступать его представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства (Приложение 1) и территориальных органов Министерства;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы Министерства и его территориальных органов
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан;
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
13. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
14. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий график прием граждан:
Понедельник с 9.00 до 14.00
Вторник с 9.00 до 14.00
Среда с 13.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 14.00
Пятница с 9.00 до 14.00
Суббота с 9.00 до 12.00 - в территориальных органах г. Саратова, г. Энгельса, г. Балакова прием ведет дежурный специалист.
Перерыв на обед во всех территориальных органах прием ведет дежурный специалист.
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения территориального органа Министерства по решению руководителя территориального органа Министерства количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в территориальных органах вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
15. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства и территориальных органов Министерства устно (при личном обращении или по телефону); в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в разделы "Консультации", "Вопросы-ответы", "Письмо министру").
16. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" либо в журнале "Для регистрации обращений граждан".
17. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
режим приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
20. При консультации специалистами Министерства и территориальных органов Министерства на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства или территориального органа Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону, изложенные в обращение гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, по информационным системам общего пользования, во всех случаях направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Министерства или руководителя территориального органа Министерства;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
25. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
26. Письменное обращение, поступившее в Министерство рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
27. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства и территориальных органов Министерства, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
28. Общий срок по принятию решения о назначении денежной компенсации не должен превышать 10 дней с момента подачи заявления и документов в Министерство.
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на назначение денежной компенсации, а так же на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
30. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 25 минут.
31. Максимальный срок направления извещения об отказе в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
32. Заявитель предоставляет в Министерство следующие документы:
удостоверение "Почетного гражданина Саратовской области"; документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
справку организации, предоставляющей услуги связи, о наличии у Почетного гражданина квартирного телефона;
справку организации, предоставляющей услуги проводного радио;
оригиналы расчетных книжек или иных документов, содержащих результаты расчета платежей по оплате жилых помещений, коммунальных услуг, услуг связи;
заявление - обязательство с указанием реквизитов счета, на который следует перечислять компенсационные суммы:
копия первой страницы сберегательной книжки.
33. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.
Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
34. Документы, предоставляемые заявителем, должны быть установленного образца.
35. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
36. Заявление составляется по установленному образцу. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органа социальной защиты с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
37. В предоставлении государственной услуги по назначению денежной компенсации заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 7 и 8 настоящего Административного регламента;
документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям в соответствии с пунктами 32-36 Административного регламента.
Требования к зданиям и помещениям Министерства и его территориальных органов
Требования к месту расположения
38. Помещения территориальных органов Министерства должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
39. Путь от остановок общественного транспорта до территориальных органов Министерства оборудуется информационными указателями.
40. Помещения территориальных органов Министерства, при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.
41. На территории, прилегающей к зданиям, где располагаются территориальные органы Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, а в сельской местности - места для гужевого транспорта и велосипедов.
Количество парковочных мест не должно быть менее трех. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещению
42. Помещения территориальных органов Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
43. Помещения территориальных органов Министерства оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
44. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
45. Вход в помещение территориального органа Министерства посетителям с животными и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
46. Входы в помещения территориального органа Министерства оборудуются с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
47. Вход в помещение территориального органа оборудуется освещением.
48. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа Министерства;
адрес места нахождения;
режим работы территориального органа Министерства;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка оборудуется подсветкой.
49. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста и место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
50. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) территориальных органов Министерства.
51. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
52. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
53. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
54. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
55. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
56. Места ожидания приема у специалиста территориального органа оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
57. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
58. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
59. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием, номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
60. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
61. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
62. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
63. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
64. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
65. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждане раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры;
сверка баз данных с целью подтверждения не получения Почетным гражданином Саратовской области мер социальной поддержки по другому льготному статусу;
прием и регистрация документов;
выдача Почетному гражданину Саратовской области расписки с перечнем принятых от него документов;
подготовка и утверждение решения о назначении денежной компенсации (об отказе);
формирование личного дела;
подготовка заявки на выделение денежных средств для выплаты денежной компенсации Почетным гражданам Саратовской области;
подготовка заключения на выплату денежной компенсации Почетным гражданам Саратовской области;
контроль над исполнением оказания государственной услуги.
Прием и регистрация документов
67. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в Министерство с документами согласно перечню, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также получение специалистами Министерства необходимых документов по почте.
68. В случае отсутствия каких либо документов, установленных утвержденным перечнем, наличия документов неустановленного образца или у заявителя имеются вопросы по предоставляемой услуге, ему предоставляют консультацию и выдают памятку с полным списком необходимых документов по предоставляемой услуге. В устной форме сообщаются требования к предоставляемым документам, во избежание повторного предоставления документов неустановленного образца. Перед проведением консультации специалист в вежливой форме советует заявителю записать ответы и рекомендации. При необходимости заявителю выдается бумага и ручка или карандаш.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
69. При наличии обстоятельств, предусмотренных в пунктом 68 настоящего Административного регламента, специалист, осуществлявший консультацию делает запись в "Журнале регистрации устных обращений" с указанием причины отказа в приеме документов.
70. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с пунктами 32-33 Административного регламента, предоставляемых для денежной компенсации. Делает запись в "Журнале принятых документов".
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
71. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предоставленных документов необходимым требованиям, в соответствии с пунктами 32-33 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
72. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов, в соответствии с пунктами 32-36 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
73. При наличии всех документов согласно перечню и при соответствии их требованиям специалист помогает заполнить бланк заявления (Приложение 2), либо сам заполняет его по предоставленным документам и передает заявителю для ознакомления. В случае согласия с условиями заявления заявитель ставит собственноручную подпись и расшифровывает ее с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и дату заполнения заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
74. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление, внося соответствующую запись в книгу учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
75. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления-обязательства. В расписке в том числе указываются:
дата предоставления документов;
номер учетной записи в книге учета входящих документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;
контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
76. Специалист Министерства информирует заявителя о сроках и порядке назначения ежемесячной денежной компенсации.
Формирование личного дела
77. Специалист, ответственный за назначение денежной компенсации, на основании заявления и документов согласно перечню, вносит сведения о заявителе в электронную базу данных, готовит решение о назначении денежной компенсации (отказе), производит расчет компенсации, формирует личное дело и направляет на визу начальнику соответствующего отдела Министерства.
Максимальный срок выполнения действия не может превышать 10 рабочих дней.
Подготовка и утверждение решения о назначении денежной компенсации.
78. Начальник соответствующего отдела Министерства проверяет личное дело о назначении денежной компенсации, визирует Решение и передает его на подпись руководителю соответствующего подразделения Министерства. Руководитель соответствующего подразделения Министерства подписывает Решение, его подпись заверяется печатью подразделения.
79. Специалист соответствующего отдела Министерства формирует заявку в отдел финансирования на выделение денежных средств и передает заключение на выплату в отдел бухгалтерского учета.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии
80. Специалист соответствующего отдела Министерства с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
81. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
82. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
83. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
84. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата доплаты к пенсии в министерство финансов области.
85. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования выписывает уведомление территориальному органу Министерства об объемах финансирования, выделенных территориальному органу Министерства, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
87. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и отдает его на подпись заместителю министра, курирующего вопросы экономики и финансов.
89. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
90. Министр или заместитель министра, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
91. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
92. Специалист отдела бухгалтерского учета Министерства, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела бухгалтерского учета Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
93. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Начальник отдела бухгалтерского учета Министерства, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись министру или заместителю министра, курирующий вопросы экономики и финансов.
95. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Специалист отдела бухгалтерского учета Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, обслуживающее Министерство.
97. Одновременно подготовленные выплатные документы направляются в соответствующее отделение Сберегательного банка.
98. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
99. Максимальный срок выплаты возмещения расходов не должен превышать 60 календарных дней.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
100. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
за прием и проверку документов ответственность несет специалист соответствующего отела Министерства, осуществляющий прием документов;
за принятие решения о предоставлении государственной услуги ответственность несет руководитель Министерства;
за назначение денежной компенсации ответственность несет руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства.
Контроль над исполнением оказания государственной услуги
101. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и его территориальных органов.
102. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
103. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Министерства и его территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
104. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
105. Текущий контроль должностным лицом Министерства и территориального органа Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
106. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
107. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Министерства в досудебном и судебном порядке.
108. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства в Министерстве.
109. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
110. Должностные лица Министерства и его территориальных органов проводят личный прием заявителей.
111. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства проводится в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.
112. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
113. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
114. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
115. Должностное лицо Министерства или его территориального органа, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства и его территориальных органов, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
116. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
117. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
118. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
119. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или его территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ее территориальный орган Министерства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
120. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.