Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 39
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по возмещению расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом реабилитированным лицам
25 июня 2009 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, реабилитированным лицам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и его территориальными органами.
Государственная услуга предоставляется государственными служащими Министерства и его территориальных органов (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (ч. I), 31.07.2006 г., ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Библиотечка Российской газеты", N 11, 2003 год, N 23, 2004 год);
Законом Саратовской области от 22 декабря 2004 года N 67-ЗСО "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Саратов СП", 30.12.2004 г., N 269-270 (1220-1221));
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2005 года N 366-П "Об утверждении порядка ежемесячных денежных выплат на оплату проезда городским транспортом и пригородным автомобильным транспортом общего пользования, возмещение расходов на установку телефона, услуги связи по абонентской плате за телефон и за пользование радио, проезд междугородними видами транспорта, погребения лиц, подвергшихся политическим репрессия в Саратовской области" ("Неделя области", 04.11.2005 г., N 83 (201)).
4. В процессе оказания государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через территориальные органы осуществляет взаимодействие по вопросам получения информации для определения оснований для предоставления государственной услуги, расчета сумм выплат и проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также с целью размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов и правилам их заполнения, со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
ОАО "Российские железные дороги".
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Результат предоставления государственной услуги
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
возмещение расходов;
отказ в возмещении расходов.
Описание заявителя
7. Заявителями на предоставление государственной услуги по возмещению расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом являются реабилитированные лица, проживающие на территории Саратовской области.
8. От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
на информационных стендах Министерства и территориальных органов Министерства;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства (Приложение 1);
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы Министерства и его территориальных органов
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан: Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
13. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
14. Территориальным органам Министерства устанавливается следующий график прием граждан:
Понедельник с 9.00 до 14.00
Вторник с 9.00 до 14.00
Среда с 13.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 14.00
Пятница с 9.00 до 14.00
Суббота с 9.00 до 12.00 - в территориальных органах г. Саратова, г. Энгельса, г. Балакова прием ведет дежурный специалист
Перерыв на обед во всех территориальных органах прием ведет дежурный специалист
Порядок консультирования
15. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства и территориальных органов Министерства устно (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в разделы "Консультации", "Вопросы-ответы", "Письмо министру".
16. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" либо в журнале "Для регистрации обращений граждан".
17. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства и территориальных органов Министерства;
график работы Министерства и территориальных органов Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
режим приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
20. При консультации специалистами Министерства и территориальных органов Министерства на личном приеме выдается памятка с адресами, контактными телефонами и графиком работы Министерства и территориальных органов Министерства, перечнем необходимых для предоставления услуги документов, требованиями, предъявляемыми к предоставляемым документам, сроками предоставления государственной услуги, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, порядком обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства или территориального органа Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному гражданином;
изложить суть обращения в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
23. Для работы с обращениями поступившими по электронной почте назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, по информационным системам общего пользования, во всех случаях направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:
фамилия, имя, отчество, специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Министерства или руководителя территориального органа Министерства;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
25. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
26. Письменное обращение, поступившее в Министерство рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
27. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства и территориальных органов Министерства, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов по возмещению расходов, а так же на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
29. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.
30. Срок принятия решения о возмещении расходов не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления в территориальный орган Министерства.
Срок возмещения расходов не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
31. Для возмещения расходов заявитель предоставляет в территориальный орган министерства следующие документы:
заявление о возмещении расходов (Приложение 2);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал) выписку из паспорта с указание места жительства;
справку о реабилитации (оригинал и копия, при условии, если в УСЗН не заведено личное дело заявителя); проездные документы (оригинал);
справку о стоимости проезда до последнего пункта на территории Российской Федерации (для граждан, осуществивших поездку за пределы Российской Федерации).
32. В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы.
Оригиналы документов, за исключением проездных документов, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
33. Данные в предоставленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
34. Специалист отказывает заявителю в приеме документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также документов неустановленной формы.
Заявление составляется по установленному образцу. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
35. В предоставлении государственной услуги по возмещению расходов заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 7-8 Административного регламента;
документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 31-34 Административного регламента;
проезд осуществлялся транспортом, отличным от железнодорожного, в местах, где имеется железнодорожное сообщение;
предоставление документов на возмещение расходов по оплате проезда междугородным транспортом осуществлено позднее шести месяцев со дня осуществления поездки.
36. Отказ производится в устной форме в момент обращения заявителя.
Требования к зданиям и помещениям территориальных органов Министерства
Требования к месту расположения
37. Помещения территориальных органов Министерства должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
38. Путь от остановок общественного транспорта до территориальных органов Министерства оборудуется информационными указателями.
39. Помещения территориальных органов Министерства при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
40. На территории, прилегающей к зданиям, где располагаются территориальные органы Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, а в сельской местности - места для гужевого транспорта и велосипедов.
Количество парковочных мест не должно быть менее трех. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещению
41. Помещения территориальных органов Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
42. Помещения территориальных органов Министерства оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
43. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
44. Вход в помещение территориального органа Министерства посетителями с животными и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
45. Входы в помещения территориального органа Министерства оборудуются с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
46. Вход в помещение территориального органа оборудуется освещением.
47. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа Министерства;
адрес места нахождения;
режим работы территориального органа Министерства;
телефонные номера справочной службы. Информационная табличка оборудуется подсветкой.
48. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка для вызова специалиста и место, оборудованное столом и стульями для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) территориальных органов Министерства.
50. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
51. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
52. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
53. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
54. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
55. Места для ожидания приема у специалиста территориального органа оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
56. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
57. Места для ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
58. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименование отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
59. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
60. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
61. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
62. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
63. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
64. Сотрудник Министерства соответствующего отдела осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о возмещении расходов (об отказе);
организация выплаты денежных средств по возмещению расходов;
ответственность при предоставлении государственной услуги; контроль над исполнением оказания государственной услуги.
Прием и регистрация документов
66. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в Министерство с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
67. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пунктов 7-8 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
68. Если предоставленные документы соответствуют требованиям пунктов 7-8 и 31-34 Административного регламента специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
69. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на возмещение расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, реабилитированным лицам" запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут. В случае необходимости специалист территориального органа, ответственный за прием документов, делает запросы в организации взаимодействующие с Министерством в соответствии с пунктом 4 Административного регламента.
70. Если предоставленные документы не соответствуют требованиям пунктов 13-17 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения
71. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за назначение выплаты, вносит сведения о заявителе в электронную базу данных, готовит проект решения о возмещении (об отказе в возмещении) расходов (Приложение 3), формирует личное дело заявителя, направляет на визу начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за назначение выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
72. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за назначение выплат, проверяет документы, проект решения визирует его и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
73. Руководитель территориального органа Министерства проверяет пакет документов, проект решения и подписывает решение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
74. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за назначение выплаты, заверяет подпись руководителя гербовой печатью, подшивает в личное дело решение.
В случае принятия решения о возмещении расходов, специалист передает личное дело в отдел территориального органа Министерства ответственный за выплату.
В случае принятия решения об отказе в возмещении расходов, специалист готовит письменное извещение заявителю о принятом решении и направляет его с копией решения на визу начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за назначение выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия решения составляет 5 рабочих дней.
75. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за назначение выплат, проверяет извещение об отказе, визирует его и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
76. Руководитель территориального органа Министерства проверяет извещение об отказе и подписывает. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
77. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за назначение выплаты, направляет заявителю извещение об отказе по адресу указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
78. Максимальный срок направления извещения об отказе 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Организация выплаты денежных средств по возмещению расходов
79. Специалист территориального органа Министерства ответственный за организацию выплат, открывает лицевой счет на заявителя делает отметку в личном деле об открытии лицевого счета и направляет лицевой счет и личное дело на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
80. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, проверяет личное дело и лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
81. Руководитель территориального органа Министерства подписывает лицевой счет Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
82. Специалист, территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует личное дело и лицевой счет в книге-реестре личных дел и лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных и возвращает личное дело в отдел, ответственный за назначение пособий.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
83. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
84. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
85. Руководитель территориального органа Министерства подписывает отчет-заявку Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
87. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
88. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца в котором осуществляется выплата в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования выписывает уведомление территориальному органу Министерства об объемах финансирования, выделенных территориальному органу Министерства, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
90. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и отдает его на подпись руководителю министерства, курирующего вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
91. Заместитель руководителя министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
92. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление на подпись руководителю министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
93. Руководитель министерства подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
94. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в территориальный орган Министерства. Объемы финансирования, выделенные территориальному органу Министерства, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
95. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы по перечисление заявителю пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
97. Начальник отдела территориального органа Министерства ответственного за расходование бюджетных средств, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
98. Руководитель территориального органа Министерства подписывает выплатные документы Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
99. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
100. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
101. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
102. Руководитель территориального органа Министерства подписывает платежные документы. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
103. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, обслуживающее территориальный орган Министерства.
Одновременно подготовленные выплатные документы направляются в соответствующее отделение Сберегательного банка и в отделение ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Максимальный срок выплаты возмещения расходов не должен превышать 60 календарных дней.
104. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного территориальным органом Министерства от управления федеральной почтовой, связи после завершения выплатного периода.
105. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
106. Ответственность специалистов Министерства и его территориальных органов закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием документов и назначение выплаты несет специалист территориального органа Министерства, осуществлявший прием документов;
ответственность за возмещение расходов несет руководитель территориального органа Министерства;
ответственность за принятие решения несет руководитель территориального органа Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела Министерства, курирующего вопросы назначения выплат.
Контроль над исполнением оказания государственной услуги
107. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и его территориальных органов.
108. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) министерства.
109. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами министерства и его территориального органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
110. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
111. Текущий контроль должностным лицом министерства и территориального органа министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
112. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
113. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Министерства в досудебном и судебном порядке.
114. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства в Министерстве.
115. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
116. Должностные лица Министерства и его территориальных органов проводят личный прием заявителей.
117. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства проводится в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.
118. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
119. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
120. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает, к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
121. Должностное лицо Министерства или его территориального органа, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства и его территориальных органов, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
122. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, письменного обращения, направляется заявителю.
123. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителям направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
124. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
125. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или его территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращений переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ее территориальный орган Министерства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
126. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.