Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципального Собрания
Советского муниципального района
Саратовской области
от 27 июля 2011 г. N 66
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 3 ноября 2006 г. "Об автономных учреждениях", Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Советского муниципального района Саратовской области утвержденным решением Муниципального Собрания Советского муниципального района от 25.02.2009 г. N 658, устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Советского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
II. Создание муниципального учреждения
2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Постановлением администрации Советского муниципального района по согласованию с Муниципальным Собранием Советского муниципального района.
4. Постановление о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели, предмет деятельности и функции создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с нормативными правовыми актами;
в) наименование учредителя создаваемого муниципального учреждения (далее - учредитель);
г) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
е) сведения о недвижимом имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением.
5. Проект Постановления о создании муниципального учреждения подготавливается Учредителем.
Проект Постановления администрации Советского муниципального района о создании муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Советского муниципального района, отделом экономики, инвестиционной политики и муниципальных закупок администрации Советского муниципального района, отделом по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района, правовым отделом администрации Советского муниципального района.
6. Одновременно с проектом Постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения предоставляется:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости издания постановления о создании муниципального учреждения, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
б) финансово-экономическое обоснование с учетом состояния рынка соответствующих услуг и муниципальных обязательств Советского муниципального района, с приложением расчетов предполагаемых изменений параметров бюджета Советского муниципального района;
в) информация о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять функции органов местного самоуправления в установленных сферах, а также осуществлять приносящую доход деятельность.
7. После издания Постановления о создании муниципального учреждения учредителем утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с установленным Порядком.
III. Реорганизация муниципального учреждения
8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
9. Решение о реорганизации муниципального учреждения, принимается Постановлением администрации Советского муниципального района по согласованию с Муниципальным Собранием Советского муниципального района. Указанное Постановление должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
10. Проект Постановления администрации Советского муниципального района о реорганизации муниципального учреждения подготавливается учредителем муниципального учреждения.
11. К проекту Постановления о реорганизации муниципального учреждения прилагаются:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости издания постановления о реорганизации муниципального учреждения, а также прогнозы социально- экономических и иных последствий его принятия;
б) финансово-экономическое обоснование с учетом состояния рынка соответствующих услуг и муниципальных обязательств Советского муниципального района, с приложением расчетов предполагаемых изменений параметров бюджета Советского муниципального района;
в) состав и стоимость имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве оперативного управления при реорганизации.
12. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ведении учредителя муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному учредителю как главному распорядителю средств муниципального бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
13. Проект Постановления администрации Советского муниципального района о реорганизации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Советского муниципального района, отделом экономики, инвестиционной политики и муниципальных закупок администрации Советского муниципального района, отделом по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района, правовым отделом администрации Советского муниципального района.
IV. Изменение типа муниципального учреждения
14. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
15. Решение об изменении типа муниципального учреждения, в целях создания казенного учреждения принимается Постановлением администрации Советского муниципального района по согласованию с Муниципальным Собранием Советского муниципального района.
16. Постановление об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным казенным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
17. Постановление об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией Советского муниципального района по согласованию с Муниципальным Собранием Советского муниципального района. Указанное Постановление должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
ж) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
18. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается Постановлением администрации Советского муниципального района по согласованию с Муниципальным Собранием Советского муниципального района. Указанное Постановление должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
ж) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
19. Проект Постановления администрации Советского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения подготавливается учредителем муниципального учреждения.
20. Одновременно с проектом Постановления об изменении типа муниципального учреждения представляются:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения об изменении типа учреждении, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- финансово-экономическое обоснование с учетом состояния рынка соответствующих услуг и муниципальных обязательств Советского муниципального района, с приложением расчетов предполагаемых изменений параметров бюджета Советского муниципального района;
- информация о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
20.1. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением функций органа местного самоуправления, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.
В случае если учреждение, изменяющее тип, осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия буду переданы.
21. Проект постановления администрации Советского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Советского муниципального района, отделом экономики, инвестиционной политики и муниципальных закупок администрации Советского муниципального района, отделом по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района, правовым отделом администрации Советского муниципального района.
22. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения учредитель утверждает изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с установленным Порядком.
V. Ликвидация муниципальных учреждений
23. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Постановлением администрации Советского муниципального района по согласованию с Муниципальным Собранием Советского муниципального района. Указанное Постановление должно содержать:
а) наименование ликвидируемого учреждения с указанием типа;
б) наименование учредителя;
в) наименование органа ответственного за осуществление ликвидационных процедур, поручения учредителю, другим структурным подразделениям администрации Советского муниципального района, руководителю ликвидируемого учреждения о проведении мероприятий по ликвидации в соответствии с требованиями установленными законодательством Российской Федерации;
г) наименование правопреемника муниципального учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
24. Проект Постановления о ликвидации муниципального учреждения администрации Советского муниципального района подготавливается учредителем муниципального учреждения.
25. Одновременно с проектом правового акта о ликвидации муниципального учреждения представляется:
- пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной), а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
- параметры изменения бюджета Советского муниципального района, в связи с принятием решения о ликвидации;
- состав имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации муниципального учреждения и остающегося в собственности Советского муниципального района;
- рекомендации Наблюдательного Совета муниципального автономного учреждения.
25.1. В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет функции органов местного самоуправления, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия муниципального органа власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
26. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу, осуществляющему функции по управлению муниципальным имуществом Советского муниципального района.
Проект постановления администрации Советского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Советского муниципального района, отделом экономики, инвестиционной политики и муниципальных закупок администрации Советского муниципального района, отделом по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района, правовым отделом администрации Советского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципального Собрания Советского муниципального района Саратовской области от 27 июля 2011 г. N 66 "О Порядке принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.