Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 5 июля 2011 г. N 90
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Хвалынск
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии, по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Хвалынск (далее - Комиссия), образуемой в администрации муниципального образования
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Основными задачами Комиссии являются: содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального образования город Хвалынск (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению.
1.4. Комиссия, образуемая в администрации муниципального образования, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате администрации муниципального образования город Хвалынск
II. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется постановлением администрации города.
2.2. В состав Комиссии, образуемой в администрации города, входят: представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, также могут приглашаться независимые специалисты, необходимые для рассмотрения возникших вопросов.
2.3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и трех членов комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
III. Порядок работы Комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является: полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим запретов и ограничений, предусмотренных статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1. настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
в) данные об источнике информации.
3.3. В Комиссию должны быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению.
3.4. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в десятидневный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до одного месяца по решению председателя Комиссии.
3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
3.6. По письменному запросу председателя Комиссии представитель нанимателя, в структурном подразделении которого муниципальный служащий работает, представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других предприятий и организаций.
3.7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1. настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.10. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
3.11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункте "а" пункта 3.2. настоящего Положения
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
3.14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
3.16. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии;
г) существо информации;
д) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
е) существо решения и его обоснование;
ж) результаты голосования.
3.17. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.18. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.19. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.20. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях муниципального служащего, представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь работника к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.21. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.22. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.